Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-28 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
XVII Хибинский спортивный фестиваль
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении XXV открытых зимних приключенческих соревнований по туризму «Эскимосские Игры», в рамках движения «Дети России Образованны и Здоровы»
Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью популяризации туризма и спорта среди детей и молодежи, формирования у них навыков выживания в экстремальных зимних условиях, воспитания чувства самосохранения, умения ориентироваться в сложной обстановке. Задачи соревнований: пропаганда здорового образа жизни, эстетическое и патриотическое воспитание, формирование экологического мышления и толерантного поведения, сохранение традиций проведения туристских слетов и соревнований в Хибинских тундрах, укрепление связей с регионами России и зарубежными странами.
Сроки и место проведения
Соревнования проводятся с 23 марта по 27 марта 2018 года в Хибинских горах (Мурманская область) в соответствии с программой. Место расположения базового лагеря (далее – БЛ) – у озера Малый Вудъявр. Заезд участников, регистрация, прохождение мандатной и технической комиссии, жеребьевка квалификационных соревнований проводится в БЛ 23 марта 2018 г. до 12:00.
Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области, Комитет по ФКиС Администрации г. Апатиты, Комитет образования, культуры и спорта г. Кировска, АНО РКОФС «ДРОЗД-Хибины». Непосредственное проведение соревнований возлагается МАУ ФСК «Атлет», МАУ СОК «Горняк» и главную судейскую коллегию. Главный судья Васильев А. Ю., главный секретарь Попова Л.А. зам. главного судьи по безопасности Овечкин Д.А., инспектор соревнований Почивалов С.С.
|
Обеспечение безопасности проведения соревнований
Обеспечение безопасности возлагается на главную судейскую коллегию при содействии Мурманского поисково-спасательного отряда – филиала СЗРПСО МЧС России, Федерации спортивного туризма г. Апатиты и представителей спасательного отряда Красного Креста г. Мурманска.
Каждый участник должен быть отражен в заявке установленного образца с допуском врача или иметь индивидуальную медицинскую справку – допуск к соревнованиям. Каждый участник обязан иметь оригинал договора страхования от несчастного случая и пройти до начала соревнований инструктаж по технике безопасности, организуемый заместителем главного судьи по безопасности.
Вопросы допуска участников к соревнованиям решаются ГСК на мандатной комиссии при регистрации участников. Участники, не имеющие оригинала страхового полиса (договора) от несчастного случая или нарушающие любые другие условия настоящего Положения, к участию в соревнованиях не допускаются. Ответственность за допуск спортсменов к соревнованиям с нарушениями настоящего Положения несет ГСК.
Ответственность за здоровье, соблюдение мер безопасности и наличие необходимой экипировки у участников несут руководители команд. Они же несут ответственность за поведение своих гостей в БЛ. Контроль соответствия экипировки команд требованиям настоящего Положения (Приложение 1) возлагается на техническую комиссию, возглавляемую заместителем главного судьи по безопасности.
Требования к участникам соревнований и условия допуска
5.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, составленные из участников, имеющих опыт участия в зимних лыжных походах с ночевкой в безлесной зоне, имеющие необходимые наборы снаряжения и экипировки (Приложение 1), своевременно подавшие правильно и полностью заполненные предварительные и именные заявки установленного образца (Приложения 2 и 3) с допуском врача и предъявившие оригинал договора страхования от несчастного случая. В заявках должны быть указаны виды соревнований, в которых команда планирует принять участие.
|
5.2. Состав команды 4-8 человек. Возраст участников подтверждается документами (паспорт, свидетельство о рождении). Принадлежность к возрастной группе определяется по возрасту старшего участника команды. В 1 и 2 группе руководителем команды должен быть участник, достигший 18 лет, и имеющий опыт участия в лыжных походах I-II категории сложности. Возрастные группы участников: 1) от 12 до 14 лет детская группа; 2) от 14 до 18 лет (юниоры); 3) от 18 лет и старше.
5.3. Особое внимание уделяется соблюдению командами-участницами экологических и этических требований и норм. За нарушение этих норм и неспортивное поведение решением ГСК к этим командам применяются штрафные санкции (штрафные баллы) вплоть до дисквалификации и снятия команд с соревнований с письменным уведомлением командирующих организаций о причинах снятия.
Марта
10:00 Заезд и размещение команд в БЛ, регистрация, мандатная комиссия. Проверка снаряжения и экипировки команд. Инструктаж по ТБ.
12:00 Окончание регистрации команд. Торжественное открытие.
12:30 Лично-командные соревнования по технике лыжного туризма. (Проверка подготовки участников, их навыков движения на лыжах по сложному рельефу).
15:00 Командные соревнования по технике лыжного туризма.
20:00 Вечерний костер. Представление команд.
Марта – гостевой день
10:00 Соревнования по спасательным работам с транспортировкой «пострадавшего».
13:00 Театрализованное представление на экологическую тему.
14:00 Соревнования по постройке иглу. Конкурс снежных фигур.
17.00 Подведение итогов конкурса снежной скульптуры и награждение победителей.
18:00 Учебно-тренировочное занятие по лавинной подготовке.
Марта
10:00 Старт контрольно-туристского маршрута (далее – КТМ). Маршрут: БЛ – перевал Рамзая – верховья реки Малая Белая. (Проводится как гонка патрулей по маркированной трассе с сопровождением представителя судейской коллегии в каждой команде).
18.00 Постановка промежуточного лагеря. Конкурсная программа.
Марта
10:00 Восхождение на перевал Западный Петрелиуса.
14:00 Старт скоростного этапа КТМ: промежуточный лагерь – перевал Рамзая – БЛ.
|
18.00 Конкурсная программа.
Марта
10:00 Подведение итогов конкурса биваков.
12.00 Конкурсная программа. Подведение итогов соревнований.
14:00 Церемония награждения победителей и закрытия соревнований (церемония проводится в «Снежной деревне»).
Кроме технических видов в общий зачет входит конкурсная программа. Конкурсы проводятся в вечернее время после завершения технических этапов. При подведении итогов соревнований среди команд, имеющих одинаковый результат в технических видах, преимущество получают команды, участвовавшие в большем количестве видов конкурсной программы. Команды, уходящие на ночь из БЛ, при определении результатов занимают места после команд, ночевавших в БЛ, независимо от результатов, показанных в видах соревнований. Участникам этих команд звание «Полярный волк» не присваивается. Конкурс биваков проводится ежедневно в течение всего времени проведения соревнований. При постройке иглу в детских и юношеских командах имеет право принимать участие один руководитель – взрослый. За успешное прохождение всех этапов соревнований, стойкость и мужество при прохождении всей программы участникам присваивается звание «Полярный волк».
Определение результатов
Соревнования проводятся с определением победителей в каждом виде программы.
В соревнованиях по технике лыжного туризма (ТЛТ) (личных) результат участника определяется суммой времени прохождения дистанции и суммой штрафов на дистанции. В командных соревнованиях по ТЛТ результат определяется суммой штрафов, полученных командой и временем прохождения дистанции последним участником. Результат командных соревнований по ТЛТ является основанием для допуска команды к КТМ.
Результат команды в соревнованиях по спасательным работам определяется временем прохождения дистанции и суммой штрафов на дистанции.
Соревнования по постройке иглу являются командными, результат определяется суммой баллов за размер иглу, технику ее постройки и ночевку в ней.
Результат прохождения КТМ определяется суммой баллов, полученных командой при выполнении судейских заданий. Скоростной этап определяется временем его прохождения. При равенстве результатов предпочтение отдается команде с большим количеством участников. Восхождение на перевал Западный Петрелиуса проводится двойками. Результат двойки определяется временем прохождения маршрута.
|
Итоги конкурса биваков определяются по результатам всех дней соревнований.
Звание «Полярный волк» присваивается персонально каждому участнику Игр, успешно прошедшему все технические этапы соревнований, стойко и мужественно перенесшему все испытания Игр.
Судейская коллегия имеет право присуждать поощрительные баллы участникам или командам, показавшим отличные результаты. Судейская коллегия имеет право вносить корректив в Правила соревнований и систему оценок по своему усмотрению. Подробное описание и система оценок каждого вида соревнований и конкурсов представляется участникам перед началом Игр.
Награждение
Команды-победительницы награждаются спортивной наградной атрибутикой, дипломами и специальными призами. Судейская коллегия и спонсоры соревнований могут учредить специальные призы. Удостоившимся звания в номинации «Полярный волк» вручаются специальные дипломы и значки.
Финансирование
Расходы по организации и проведению соревнований несут МАУ ФСК «Атлет», АНО РКОФС «ДРОЗД-Хибины», МАУ СОК «Горняк» во взаимосогласованных размерах, в пределах утвержденных смет. Расходы, связанные с оплатой проезда команд к месту соревнований и обратно, обеспечению участников питанием и снаряжением несут командирующие организации, либо сами участники. Дополнительные средства для проведения Игр могут быть получены за счет добровольных пожертвований спонсоров, в том числе – участников Игр.
Заявки
Предварительные заявки (Приложение 2) с указанием видов соревнований, в которых команда планирует принять участие, подаются в ГСК, E-mail: [email protected], тел. 8 921 6640228 begin_of_the_skype_highlighting, до 20 марта 2018 г. Именные заявки указанной формы (Приложение 3) с визой врача и печатью, а также с документами, подтверждающими возраст участников и оригиналами договоров страхования подаются на мандатную комиссию 25 марта 2018 г.
Проезд к месту соревнований: от г. Апатиты до Ботанического сада, далее по маркированной трассе до базового лагеря.
Приложение № 1
Приложение № 2
З а я в к а
XVII Хибинский спортивный фестиваль
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении XXV открытых зимних приключенческих соревнований по туризму «Эскимосские Игры», в рамках движения «Дети России Образованны и Здоровы»
Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью популяризации туризма и спорта среди детей и молодежи, формирования у них навыков выживания в экстремальных зимних условиях, воспитания чувства самосохранения, умения ориентироваться в сложной обстановке. Задачи соревнований: пропаганда здорового образа жизни, эстетическое и патриотическое воспитание, формирование экологического мышления и толерантного поведения, сохранение традиций проведения туристских слетов и соревнований в Хибинских тундрах, укрепление связей с регионами России и зарубежными странами.
|
Сроки и место проведения
Соревнования проводятся с 23 марта по 27 марта 2018 года в Хибинских горах (Мурманская область) в соответствии с программой. Место расположения базового лагеря (далее – БЛ) – у озера Малый Вудъявр. Заезд участников, регистрация, прохождение мандатной и технической комиссии, жеребьевка квалификационных соревнований проводится в БЛ 23 марта 2018 г. до 12:00.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!