Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-13 | 2951 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предмет, задачи и методы исследования возрастной анатомии, физиологии и гигиены.
Анатомия – это наука, изучающая строение и закономерности развития человеческого тела в связи с его функциями и влияниями, которое оно испытывает со стороны окружающей среды.
Физиология – наука о функциях живого организма как единого целого, о процессах, протекающих в нем, и механизмах его деятельности.
Гигиена – наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятных воздействий и профилактики неблагоприятных.
ВАФГ – наука, направленная на изучение физиологических особенностей детей и подростков, закономерностей из становления в процессе индивидуального развития и особенностей реакции физических функций на педагогическое воздействие.
Задачи:
1) Сформировать представление об особенностях развития детского организма на различных этапах онтогенеза
2) Изучить динамику и закономерности изменений физиологических функций в процессе индивидуального развития
3) Изучить влияние факторов окружающей среды и наследственности на развитие детского организма
4) Изучить возрастные особенности систем организма и сформировать представление об организме как едином целом
5) Изучить основные гигиенические нормативы и требования, предъявляемые к организму учебное воспитательного процесса и направленные на охрану укрепления здоровья и совершенствование функциональных возможностей школьников
Методы исследования ВАФГ:
I. Общие.
1) Метод продольного исследования – заключается в длительном наблюдении за одними и теми же людьми
2) Метод поперечного исследования – закачается в одновременном изучении тех или иных свойств у детей различных возрастных групп
|
II. Частные
1) Антропометрические – методики изучения морфологических характеристик тела, позволяющее количественно описать его строение.
2) Физиометрические – методика изменения функциональных возможностей организма и динамики протекания тех или иных функциональных процессов в нем.
3) Функциональные пробы – метод исследования любой физиологической в процессе ее функциональной активности.
4) Естественный эксперимент – изучение влияния факторов среды на состояние здоровья в естественных условиях жизни.
5) Моделирование – эксперимент или математическое изучение теоритической схемы, протекания процессов или их описание на языке математических алгоритмов.
6) Статистические методы и систематический анализ – отражает наиболее вероятный уровень изменений измерения показателей.
Основные методы гигиены:
1) Эпидемиологический – совокупность способов изучения здоровья населения с учетом факторов окружающей среды.
2) Санитарное описание – последовательное описание санитарного состояния объекта
3) Экспериментальный делится на 2 ветви: натуральный эксперимент и лабораторный эксперимент
4) Метод санитарной экспертизы – комплексный подход и оценки влияния того или иного фактора на здоровье населения.
5) Метод оценки риска – позволяет определить, сколько людей будут отрицательно реагировать на воздействие данного фактора.
Поджелудочная железа.
- альфа клетки – глюкагон – Повышает уровень глюкозы.
-бетта клетки (инсулин) – снижает уровень глюкозы
- дельта клетки (соматостатин) – тормозит секрецию инсулина и глюкогона.
Предмет, задачи и методы исследования возрастной анатомии, физиологии и гигиены.
Анатомия – это наука, изучающая строение и закономерности развития человеческого тела в связи с его функциями и влияниями, которое оно испытывает со стороны окружающей среды.
Физиология – наука о функциях живого организма как единого целого, о процессах, протекающих в нем, и механизмах его деятельности.
|
Гигиена – наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятных воздействий и профилактики неблагоприятных.
ВАФГ – наука, направленная на изучение физиологических особенностей детей и подростков, закономерностей из становления в процессе индивидуального развития и особенностей реакции физических функций на педагогическое воздействие.
Задачи:
1) Сформировать представление об особенностях развития детского организма на различных этапах онтогенеза
2) Изучить динамику и закономерности изменений физиологических функций в процессе индивидуального развития
3) Изучить влияние факторов окружающей среды и наследственности на развитие детского организма
4) Изучить возрастные особенности систем организма и сформировать представление об организме как едином целом
5) Изучить основные гигиенические нормативы и требования, предъявляемые к организму учебное воспитательного процесса и направленные на охрану укрепления здоровья и совершенствование функциональных возможностей школьников
Методы исследования ВАФГ:
I. Общие.
1) Метод продольного исследования – заключается в длительном наблюдении за одними и теми же людьми
2) Метод поперечного исследования – закачается в одновременном изучении тех или иных свойств у детей различных возрастных групп
II. Частные
1) Антропометрические – методики изучения морфологических характеристик тела, позволяющее количественно описать его строение.
2) Физиометрические – методика изменения функциональных возможностей организма и динамики протекания тех или иных функциональных процессов в нем.
3) Функциональные пробы – метод исследования любой физиологической в процессе ее функциональной активности.
4) Естественный эксперимент – изучение влияния факторов среды на состояние здоровья в естественных условиях жизни.
5) Моделирование – эксперимент или математическое изучение теоритической схемы, протекания процессов или их описание на языке математических алгоритмов.
6) Статистические методы и систематический анализ – отражает наиболее вероятный уровень изменений измерения показателей.
Основные методы гигиены:
|
1) Эпидемиологический – совокупность способов изучения здоровья населения с учетом факторов окружающей среды.
2) Санитарное описание – последовательное описание санитарного состояния объекта
3) Экспериментальный делится на 2 ветви: натуральный эксперимент и лабораторный эксперимент
4) Метод санитарной экспертизы – комплексный подход и оценки влияния того или иного фактора на здоровье населения.
5) Метод оценки риска – позволяет определить, сколько людей будут отрицательно реагировать на воздействие данного фактора.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!