Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного.

2018-01-28 583
Практическое занятие: Создать из геометрических примитивов (многоугольник) фигурку животного. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа с инструментом Interactive Fill (интерактивная заливка), слоями, инструментом Transparency (прозрачность).

Инструкция к выполнению задания

Основная задача: освоить работу с фигурой «Многоугольник» и функцией «Преобразовать в кривую».

1. Открыть файл со схемой. Изучить схему построения волка. Для создания изображения нам понадобиться построить только одну половинку животного.

2. Ориентируюсь на схему под цифрой 1, постройте несколько многоугольников (панель инструментов- «Многоугольник»). Вверху на стандартной панели управления можно добавить количество углов.

3. Полученный многоугольник преобразовать в кривую («Объект» - «Преобразовать в кривую»).

4. Составить из треугольников и многоугольников половинку волка (трансформировать фигуры с помощью инструмента «Форма» и функции «Преобразовать в кривую»)

5. Сделать заливку фигур (цифра 2 Рис.15). Применить интерактивную фонтанную заливку (градиент). Цвет выбрать по желанию.

6. После заливки, сгруппировать все объекты (выделить все фигуры - «объект» - «группа» - «сгруппировать»).

7. Сгруппированную половинку скопировать и отразить по горизонтали. Кнопка отражения находиться на стандартной панели задач.

Кнопки отразить по горизонтали и вертикали

Рекомендация: данное изображение можно усложнять заливками, добавлением фигур. И это будет уже полигональная графика— совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Гранями обычно являются треугольники, четырёхугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны), так как это упрощает рендеринг, но сетки могут также состоять и из наиболее общих вогнутых многоугольников, или многоугольников с дырками. Пример итоговой работы можно рассмотреть на Рис. 16

 

 

Рис.15 Схема «Волк»

 

 

 

Рис. 16 «Волк», полигональная графика, Сафонов Сергей, 121 гр., 2016 г.

 

Практическое занятие: «Разработать абстрактную графическую композицию, используя команду «интерактивное выдавливание»

Основная задача: закрепить навык работы с функцией «Интерактивное выдавливание», создать из геометрических примитивов абстрактную композицию.

1. Изучить остальные кнопки функции «Интерактивное выдавливание». Для создания абстрактной композиции понадобиться кнопка «Пересечение»

2. Создать новый документ. Задать размер рабочего поля 200мм на 200мм.

3. Построить композиционный центр – круг. Композиционный центр должен доминировать, поэтому размер его должен быть большим.

4. От композиционного центра построить остальные фигуры, на пересечении фигур сделать заливку, создав фигуру с помощью кнопки «Пересечения».

5. Итоговую композицию выполнить в теплой и холодной гамме.

 

 

Примеры работ

Работа Курыгиной Анфисы, 121гр., 2107г. («Mesh Fill», «Интерактивное выдавливание»)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.