Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1837 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Кафедра педагогики и управления учебными заведениями
И рефератов по учебному курсу
«Инновационные процессы в образовании»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Инновационный процесс
2. Понятие «инновационный процесс». Закономерности инновационных процессов в образовании
3. Понятия новшество, нововведение, инновация.
4. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен.
5. Инновационные процессыввысшемобразовании как стратегический фактор развития России.
6. Теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании.
7. Жизненный цикл педагогических инновационных процессов.
8. Структура инновационного образовательного процесса.
2. Инновации в образовании
9. Классификация инноваций в образовании.
10. Концепция инновационной педагогической деятельности В.А.Сластенина и Л.Д.Подымовой.
11. Уровни новшеств в образовании.
12. Понятие педагогическаяинноватика. Объект, предмет, цели и задачи педагогической инноватики.
13. История становления педагогическойинноватики
14. Классификация педагогических новшествпо А.В.Хуторскому.
15. Характеристика различных подходов к классификации нововведений в образовании.
16. Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.
17. Готовность педагога к инновационной педагогической деятельности.
18. Основные направления инновационной деятельности в образовании.
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов
(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога).
1. Адаптивная школа Е.А.Ямбурга.
2. Школа «общей заботы» В.А.Караковского.
3. Школа-парк (М.А.Балабан).
4. Диалог культур В.С.Библера.
5. Школа самоопределения А.Н.Тубельского.
6. Теория опережающего обучения С.Н.Лысенковой.
7. Коллективный способ обучения В.К.Дьяченко.
8. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Е.Н.Ильин).
9. Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов).
10. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталова.
11. «Вертикальная педагогика» Р.Г.Хазанкина.
12. Теория «вероятностного образования» (А.М.Лобок).
13. Теория коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.
14. Концентрированное обучение предметов М.П.Щетинина.
15. Школа-комплекс.
16. Модель трудового воспитания (агрошкола) А.А.Католикова.
17. Опыт использования в нашей стране вальдорфской педагогики Р.Штайнера.
18. Опыт использования в нашей стране теории «свободного воспитания» М.Монтессори и др. (по выбору)
Образец титульного листа для третьего практического задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО»
В г. ЯЛТЕ
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!