Оценочная карта компетенций практиканта — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Оценочная карта компетенций практиканта

2018-01-28 337
Оценочная карта компетенций практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Компетенции, формируемые в результате прохождения практики   Умения студента Признаки проявления компетенции
сформировано (V) не сформировано (V)
ОПК-2:способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся знает особенности организации процессов обучения, воспитания и развития    
учитывает социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности учащихся    
учитывает особые образовательные потребности обучающихся    
ОПК-4:готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования знает основные категории образовательного права и основные нормативные правовые акты      
владеет навыками анализа и применения нормативных правовых документов в профессиональной деятельности.    
ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры умеет использовать знания теоретических основ профессиональной этики и речевой культуры в педагогической деятельности    
Умеет строить межличностные отношения на основе профессиональной этики и культуры    
ОПК-6: готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся умеет обеспечивать условия для охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности    
ПК-3:способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности владеет навыками решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.    
ПК-5:способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся владеет навыками диагностирования уровня воспитанности школьников    
демонстрирует способность к осуществлению педагогического сопровождения социализации обучающихся    
ПК-6:готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса умеет координировать деятельность родителей, коллег, социальных партнеров    
владеетнавыками создания педагогически целесообразной и психологически безопасной образовательной среды    
ПК-7: способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности умеет осуществлять анализ разных способов взаимодействия людей и повышать его эффективность средствами сотрудничества    
поддерживает активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивает их творческие способности      

 

Оценка за педпрактику ____________________________________

Классный руководитель ________________________/______________

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

 

«______» _________________ 201__ г.

 

 

14. Оценка деятельности студента в соответствии с разработанными

и реализованными образовательными продуктами практики

№ п/п Образовательные продукты Соответствие продукта методическим рекомендациям и схеме отчета Оценка преподавателя- руководителя практики Подпись преподавателя- руководителя практики
  1) отчет об изучении нормативно-правовых актов образовательной организации      
  2) характеристика класса (см. Приложение 1)      
  3) методическая разработка родительского собрания (см. Приложение 2)      
  4) методическая разработка воспитательного мероприятия (см. Приложение 3)      
  5) портфолио социального проекта      

 

 

Практика студентов организуется в соответствии с ФЗ РФ от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ №1383 от 27.11.2015 г., а также ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05. Педагогическое образование утвержденными приказом Минобрнауки РФ № 91 от 09.02.2016 г.

 

Авторы-разработчики дневника практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

Гаращенко Л.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики

Ильясова И.С., к.п.н., доцент кафедры педагогики

Калинина Н.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики

Лапина О.А., д.п.н., профессор кафедры педагогики

Никитина Е.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики

Харченко С.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики

Шишарина Н.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики

 

Приложение 1

Разработчик приложения 1: Никитина Е.А.,

к.п.н., доцент кафедры педагогики

Рекомендации для составления характеристики класса

Характеристика класса составляется на основании наблюдений, результатов диагностических срезов, изучения документации учебной и внеучебной деятельности, бесед с преподавателями, родителями и т.д.

В характеристике следует отразить следующее:

1. Общие сведения о коллективе (укажите количество обучающихся, гендерный состав, возрастной состав, успеваемость (количество отличников, неуспевающих), на основе проведенных тестов определите и опишите познавательный уровень, общее развитие обучающихся (УУД).

2. Отразите состояние дисциплины, дайте краткую характеристику коллектива – дружный, трудолюбивый, наличие или отсутствие обособленных групп, особенности взаимоотношений между обучающимися, общие увлечения класса, музыкальность/спортивность, участие обучающихся в общешкольных мероприятиях;

3. Дайте краткую характеристику лидеров класса, укажите: входят ли они в официальный актив, количество и краткая характеристика обучающихся требующих особого внимания и т.д.

Приложение 2

Разработчик приложения 4: Шишарина Н.В.,

к.п.н., доцент кафедры педагогики


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.