С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей.

2018-01-28 257
С разрушением конструкции ВС и отсутствием гибели людей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

36. Причины авиационного события:

Условия и обстоятельства, приведшие к данному авиационному событию.

 

37. Расследователь- лицо, специально подготовленное:

К действиям на месте авиационного события по выполнению расследования.

 

38. Расследование- процесс, проводимый с целью:

Определения причин авиационного события.

 

39. Советник- лицо назначенное:

Государством для оказания помощи уполномоченному представителю этогогосударства в расследовании.

 

40. Уполномоченный по расследованию- лицо, которому поручено:

Организация, проведение расследования и контроль за его ходом.

 

41. Национальные нормативные документы- документы, регламентирующие:

Расследование авиационных событий на территории РК.

 

42. Уполномоченный представитель- лицо, назначенное:

Государством для участия в расследовании, проводимым другим государством.

 

43. Перемещение поврежденного воздушного судна до прибытия комиссии по расследованию:

Допускается в случаях, если он препятствует движению транспорта или полетам.

 

44. Изъятие средств объективного контроля с места авиационного события:

Допускается, если они находятся в агрессивных жидкостях или в очаге пожара.

 

45. Кем допускаются к выполнению своих обязанностей отстраненные от работы члены экипажа ВС, потерпевшего происшествие:

Уполномоченным по расследованию.

 

46. Кто принимает решение об уровне организации расследования авиационного события:

Государственный или межгосударственный орган, организующий расследование.

 

47. Продолжительность расследования авиационного события не должна превышать:

1. 30 суток с момента издания приказа по расследованию события.

 

48. Может ли быть продлен срок расследования авиационного события:

Может быть продлен руководителем, назначившим уполномоченного по расследованию.

 

49. Кому представляет отчет уполномоченный по расследованию:

Руководителю, назначившему комиссию.

 

50. Дата окончания расследования:

Дата утвержденная окончательного отчета.

 

51. Основные требования к ЛА:

Безопасность полетов и экономическая эффективность.

 

52. Самолет – это ЛА:

Тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается крылом.

 

53. Вертолет- это ЛА тяжелее воздуха, подъемная сила и сила тяги создаются:

Одним или несколькими воздушными винтами, вращаемые силовой установкой.

 

54. Регулярность вылета определяется:

Приспособленностью конструкции самолета к быстрому выявлению и устранению отказов.

 

55. Вылеты считаются регулярными, если они происходят с отклонениями не более:

Мин.

 

56. Основные недостатки воздушного транспорта:

Высокая стоимость перевозок и зависимость от погодных условий.

 

57. Особенности работы авиационного транспорта. Движение осуществляется:

Строго по расписанию и по коридору движения.

 

58. Места стоянки- специально подготовленные площадки для:

Стоянки и обслуживания ВС.

 

59. Перрон- площадка на летном поле, предназначенная для:

Стоянки ВС с целью посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов.

 

60. Телесное повреждение со смертельным исходом- повреждение, в результате которого наступила смерть в течение:

Дней с момента происшествия.

 

61. Летная годность- характеристика ВС, способного совершить:

Безопасный полет в условиях эксплуатации.

 

62. Факторы, влияющие на время эвакуации пассажиров и экипажа с аварийного ВС:

1. Количество аварийных выходов, время их подготовки к работе.

 

63. Количество жертв среди пассажиров при аварийной эвакуации зависит от:

Степени разрушения ВС, теплового воздействия при пожаре.

64. Меры борьбы с незаконным вмешательством в деятельность ГА включают:

Обеспечение охраны ВС, досмотр авиапассажиров, ручной клади, багажа и грузов.

 

65. Сертификация гражданских ВС заключается в сертификации:

ВС, двигателей, оборудования.

 

66. Сертификация воздушных трасс заключается в:

Допуске воздушных трасс к эксплуатации с выдачей сертификата.

 

67. Воздушная трасса- это:

Ограниченный по высоте и ширине коридор в воздушном пространстве, предназначенный для безопасного полета.

 

68. Пропускная способность воздушных трасс и аэродромов зависит от:

Совершенства воздушного пространства, автоматизации УВД.

 

69. К особым условиям полета относятся полеты:

В зонах обледенения, грозовой деятельности, пыльной бури, над горной местностью.

 

70. Назначение специальной окраски ВС, осуществляющие полеты в полярных районах:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.