Станция «Угадай мелодию» (о птицах) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Станция «Угадай мелодию» (о птицах)

2018-01-28 353
Станция «Угадай мелодию» (о птицах) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разминка: «Знатоки птиц родного края»

1. Птица, которая выводит свое потомство зимой (клест).

2. Хищная птица, которую в народе называют «лесной кошкой» (сова).

3. Назовите лесную птицу, которая никогда не строит своего гнезда и не высиживает птенцов, потому что умело подкладывает свои яйца в гнезда других птиц (кукушка).

4. Самый лучший певец в лесу (певчий дрозд).

5. Пение этой птицы напоминает звучание свирели (свиристель).

6. Эту птицу называют «лесным доктором». Сильными ударами своего клюва она способна разбить кору деревьев и извлекать из-под коры различных насекомых и их личинок (дятел).

7. Назовите птицу, которая подражает голосам многих других птиц (скворец).

8. Эта лесная птица в неволе может произносить слова или даже мелодии песен (сойка).

9. Какая птица быстрее всех летает? (стриж).

10. Ее нежный голос похож на звон колокольчика (зарянка, или малиновка).

Задание. Очень много птиц поет, сейчас вы должны по фонограмме «Голоса птиц» угадать, кому принадлежит голос.

 

Станция «Калейдоскоп загадок»

Каждой команде предлагаются определения слов, которые дети должны отгадать за 1 минуту. В случае если ответ неизвестен, дети говорят «Дальше». Кто за 1минуту отгадает больше слов, тот победил.

1. Густой лес (чаща).

2. Эти насекомые - неутомимые труженики. Они все время в работе. Для строительства своего дома они приносят веточки, листья, хвою, мох (муравьи).
3. Личинка этого насекомого живет в коре дерева и прогрызает в ней извилистые ходы, чем приносит вред деревьям (жук короед)?
4. Зимнее логово медведя (берлога).
5. Из какого дерева делают спички? (осина).
6. Дубовый лес (дубрава).
7. Плод дуба (желудь).
8. Какую ягоду не едят? (волчью).
9. Заяц спит с закрытыми или открытыми глазами? (с открытыми).10. Дом скворца (скворечник).
11. Изменение густоты и окраски шерсти у животных (линька).
12. Чем больше колец, тем старше жилец (дерево).
13. Сосновый лес (бор).

14. У этого жука на голове мощные челюсти, похожие на рога (жук - олень).
15. Хищный жук, который получил свое название оттого, что умеет очень быстро бегать (жук – скакун).
16. Это насекомое строит свое жилище из листьев, вырезая из них овалы, и переносит их в свое гнездо (пчела – листорез).
17. Этого жука очень легко можно узнать по его длинным усам. Поэтому его иногда называют усачом. Этот жук своими челюстями точит древесину деревьев (жук – дровосек).

18. Назовите светолюбивое хвойное дерево (сосна).

19. Из какого дерева вырабатывается дёготь (берёза).

20. Какое хвойное дерево сбрасывает хвою (лиственница).

21.Какое дерево цветёт в середине лета (липа).

22. Назовите теневыносливое хвойное дерево (ель).

23. Из чего вырабатывается скипидар и канифоль (из смолы сосны).

24. У какого дерева листья не желтеют, опадают зелёными (ольха серая).

25. Дерево - символ Родины для канадцев (клён).

 

Станция – экологических проектов «Защитники леса»

Существует множество проблем экологического характера. Как их решить? Какой вклад могут внести дети для решения данных проблем?В этом им помогут плакаты.

Тематика плакатов: «Берегите лес!», «Охраняйте лес от пожаров!», «Лес – наш друг!».

Подведение итогов игры.

 

РАЗДЕЛ ӀӀ

Номинация «Лучшие методические материалы»

(отрядный уровень)

 

Сценарий отрядного мероприятия с элементами ролевой игры

«День Кино»¹

 

Муниципальное учреждение «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орленок».

Автор: Бекетова Ольга Геннадиевна, воспитатель МУ «Городской оздоровительный центр для и молодежи «Орленок».

 

Возрастная категория: 7-10 лет.

Продолжительность: 45 минут.

 

Цель: создать оптимальные условия, обеспечивающие полноценный отдых детей, их духовно-нравственное обогащение личности максимальное развитие творческих способностей.

Задачи:

- привить любовь к российскому киноискусству, в частности к мультфильмам;

- развивать умение анализировать, систематизировать изученный материал, выделять главное;

- развивать творческие способности каждого ребенка.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация.

 

Ход мероприятия

 

Перед началом мероприятия детей необходимо разделить на команды.

Ведущий: Сегодня мы будем говорить о киноискусстве. 27 августа в России отмечается День российского кино. А как вы понимаете, что это такое кино?(1 слайд) (Ответы детей).
«Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в Париже, на бульваре Капуцинок(2 слайд).

В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут (3 слайд).

С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, отчерно-белого до цветного, созданы мультфильмы.

 

_______________________

¹ © Бекетова О.Г.

Нам всем кутерьма не даёт передышки,
Но вечером вспыхнет волшебный экран,
Прогонит дела, надоевшие слишком,
Шагнуть в мир кино наступила пора.
И свяжет невидимой нитью одною
Людей разных стран, континентов,
Искусству навстречу сердца приоткроет
Своим волшебством кинолента.
Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,
Кому по призванию счастье дано
Жить этим искусством везде и повсюду,
Поздравить сегодня хочу с Днём кино!

И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу. Но так как вы ребята больше любите смотреть мультфильмы, мы и узнаем сегодня, как вы их знаете и знаете ли что-нибудь о тех, кто принимал участие в их создании.
Итак, начинаем! Вы уже разделились на команды. За каждый правильный ответ команда получает жетон, а в конце программы узнаем победителей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.