Коммуникационные инструменты продвижения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Коммуникационные инструменты продвижения

2018-01-28 201
Коммуникационные инструменты продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомобиль – товар потребительский товар предварительного спроса и длительного пользования. Этот товар человек покупает нерегулярно. На решение об их приобретении покупатели тратят гораздо больше времени. При покупке этих вещей потребители уделяют особое значение качеству, цене товара и репутации производителя. При этом, чем дороже товар, тем больше времени потребитель готов уделить анализу его характеристик. Для продвижения такого типа товара на период 2 месяца лучше всего подойдет рекламная деятельность.

Таким образом, решено использовать следующие коммуникационные каналы:

· Телевидение

· Радио

· Наружная реклама

1) Телевидение. Планируется размещение рекламы на телеканалах:

Первый канал. Самый масштабный по охвату аудитории и самый популярный телевизионный канал России. Наиболее популярным и рейтинговым видом вещания является кинопоказ, который занимает 40% вещания канала и формируется из всех существующих кинематографических жанров и форм — игровых художественных фильмов, телесериалов, документального и анимационного кино. Трансляции спортивных мероприятий также занимают значительное место в телеэфире. Первого канала. Первый - это канал для всех, но в первую очередь – для взрослых, состоявшихся людей, принимающих решения. Аудитория Мужчины, Женщины, 18-60 лет. Аудитория канала составляет 98,8% населения РФ. Средняя стоимость одной минуты рекламного времени составляет 6000$ (180 тыс. руб.) Планируется выход 10-секундного рекламного ролика 2 раза в день в течение двух месяцев.

180 000 руб./60сек.*10сек.*2 раза в день*7 дней*8 недель = 3 360 000руб.

Россия 1 - один из двух национальных телеканалов, вещание которого покрывает практически всю территорию России. Аудитория канала составляет 98,5% населения РФ. Целевая аудитория телеканала «Россия1» - все население в возрасте старше 18 лет. Основная целевая аудитория 40+. Жанровую структуру вещания телеканала Россия 1 составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Визитной карточкой телеканала Россия 1 стала главная информационная программа страны — Россия 24. Круглосуточный режим производства программы с двухчасовым шагом позволяет транслировать выпуски новостей в прямом эфире по всем часовым поясам. Кинопоказ составляет 35% от общего объема вещания телеканала Россия 1. Планируется выход 10-секундного рекламного ролика 4 раза в день в течение двух месяцев.

Средняя стоимость 1 минуты размещения рекламы на телеканале Россия 1 составляет 5700 $ (171 тыс. руб.).:

171 000 руб./60сек.*10сек.*4 раза в день*7 дней*8 недель = 4 788 000 руб.

Планируется размещать уже готовые 10-секундные ролики УТИЛИЗАЦИЯ, СЕРВИС, ДАЧА.

2) Радио.

Для радио у компании уже имеется 15-ти секундный ролик.

Радиостанция Авто Радио. Радиовещательная сеть, чьи программы выходят более чем в 1300 городах России, а также за рубежом. Возраст аудитории: 25-40 лет.Соотношение мужской и женской аудитории: муж -70%, жен -30%. Зона вещания: Россия. Средняя стоимость трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд) составляет 70 000 руб. Планируется размещать 15-секундный ролик 2 раза в день 6 недель с перерывом в одну неделю в середине каждого месяца.

70 000 руб./30сек.*15сек.*2раза в день*7дней*6недель= 2 940 000 руб.

Радиостанция Шансон. "Радио Шансон" придерживается изначальных ценностей русской культуры, ее традиционной духовности, учитывает "особенности национального характера". "Радио Шансон" ориентировано на то, чего сейчас практически нет ни на одной радиостанции и что, как показывают опросы, очень хотелось бы слушать современной аудитории. Возрастная категория – от 12 до 60 лет. Размещение 15-секундного ролика 2 раза в день 5 раз в неделю каждую неделю. Средняя стоимость трансляции 30-секундного рекламного аудио-спота в рекламных блоках составляет 50 000 руб.

50 000 руб./30 сек.*15 сек.*2 раза в день*5 раз в нед.*4 нед. = 1 000 000 руб.

Наружная реклама

Средняя стоимость наружной рекламы в России за месяц составляет 40 000 руб. за щит 3х6 м. стоимость изготовления рекламного щита 3x6 на 2 и более месяцев - 4 500 рублей. Планируется разместить 20 щитов на территории России на срок 2 месяца.

40 000 руб.*2мес.*20 щитов= 1 600 000 руб.

Стоимость изготовления 4 500*20 щитов = 90 000 руб.

Общая стоимость 1 600 000 руб. + 90 000 руб. = 1 690 000 руб.

 

Бюджет программы


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.