Тема №1 Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема №1 Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов.

2018-01-28 136
Тема №1 Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема №1.1. (1час.)

П А М Я Т К А

Л/б по предупреждению проезда запрещающего сигнала.

1. Обязательно отдыхайте перед заступлением на работу так, чтобы не чувствовать

переутомления в течении рабочей смены.

2. Проезд запрещающего сигнала навсегда исключён, если соблюдать требования,

ПТЭ, Инструкции по сигнализации и должностных инструкций.

3. Л/б обязаны повторять показания сигналов оговоренных приказом начальника

метрополитена независимо от их показаний, всех маневровых светофоров, сигналов

требующих уменьшения скорости или сигналов остановки, стрелок, маршрутных указателей.

Повторение сигналов и стрелок должно быть повторено громко и отчётливо.

4. Пом.машиниста всегда должен помнить, что он наравне с машинистом несёт ответственность за проезд запрещающего сигнала и он обязан в таких случаях применять

решительные действия для остановки поезда и предотвращения проезда запрещающего

сигнала.

5. Л/б категорически запрещается надеяться на смену запрещающего сигнала на

разрешающий. Как правило, это приводит к проезду запрещающего сигнала.

Должностная инструкция

Машиниста и пом.машиниста

Электропоездов Московского метрополитена

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чёткость работы метрополитена во многом зависит:

1.1.1. от качества работы машиниста ипом.машиниста;

1.1.2. от уровня их трудовой и производственной дисциплины;

1.1.3. технической грамотности;

1.1.4. точного выполнения ими ПТЭ, Инструкции по сигнализации, Инструкции по

движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, настоящейДолжностной

инструкции и других инструкций, правил и положений, приказови указаний,

относящихся к их работе.

1.2. Машинисты и пом.машинисты электропоездов должны:

1.2.1. Иметь квалификацию слесаря по ремонту подвижного состава не ниже

2-го разряда для пом.машиниста,

3-го разряда для машиниста.

1.2.2. Пом.машиниста может быть не моложе 18 лет.

1.2.3. Иметь образование – не ниже среднего.

1.2.4. Пройти профессиональный психологический отбор и медицинское

освидетельствование,

1.2.5. Перед назначением на должность пройти стажировку и иметь свидетельство об

окончании курсов подготовки по профессии,,пом.машиниста электропоезда’’ и

группу по электробезопасности не ниже 2-ой.

1.3. При переводе машинистов и пом.машинистов из одного электродепо в другое они

должны пройти:

-- инструктаж по охране труда,

-- теоретическую и практическую подготовку с последующим испытанием в знании

Местных инструкций,

-- устройства электроподвижного состава,

-- плана и профиля пути эксплуатируемой линии,

-- особенностей техническо-распорядительных актов станций,

-- практические испытания по работе на линии и маневровой работе,

-- аварийно-тренировочные занятия.

1.4. Машинисту и пом.машинисту должны быть выданы при назначении на должность:

-- ПТЭ,

-- Инструкции по сигнализации на метрополитенах,

-- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах,

-- настоящей Должностной инструкции.

-- Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе.

-- Местные инструкции по электродепо.

-- Пом.машинисту трёхгранный ключ.

1.5. Машинист и пом.машиниста -- в административном отношении;

находится в подчиненииначальника электродепо,

-- а в оперативном отношении;

подчиняется заместителюначальника электродепо по эксплуатации,

машинисту-инструктору, дежурному поэлектродепо, оператору,

дежурному поездного диспетчеру (ДЦХ), дежурному по станции

и обязаны выполнять их распоряжения.

1.6.Машинисты и пом.машинистов должны своевременно: знакомится

-- с графиком работы,

-- нарядами,

-- расшифровкой смен,

являться к исполнению своих должностных обязанностей согласно графику или наряду

в установленной форменной одежде,опрятными, хорошо отдохнувшими и

подготовленными к работе.

1.7. Продолжительность рабочей смены определяется графиком работы или нарядом.

Машинисты и пом.машинисты, которых не сменили в установленное время,

информируют об этом поездного диспетчера (ДЦХ), но не имеют права самовольно

оставить работу.

1.8. При возвращении после болезни, отпуска, командировки и т.д. машинист и

пом.машиниста должны явиться к нарядчику, сдать ему документы освобождавшие от

работы, и после этого получить у него назначение на смену, а в выходной день – у деж.

машиниста-инструктора.

Перед заступлением на смену машинист и пом.машиниста должны ознакомиться с

изданными за время их отсутствия документами.

1.9. Машинисты и пом.машинистов должны сообщать нарядчику и в отдел кадров адрес

местожительства, домашний телефон и немедленно извещать их в случаях каких-либо

изменений.

1.10. Машинист и пом.машиниста во взаимоотношениях с пассажирами и работниками

метрополитена должны быть вежливыми, предупредительными и требовать от них

выполнения Правил пользования метрополитеном.

1.11. Машинист не имеет права:

-- выезжать из электродепо или пункта технического осмотрана линию на составе

(поезде), не удовлетворяющем требованиям ПТЭ.

-- покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

1.12. Высокая степень бдительности при работе на линии, при производстве маневровых

работ, приёмке и сдаче подвижного состава,

Высокая личная ответственность за безопасность движения управляемого поезда

(состава), перевозимых в нём пассажиров,


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.