А малыши будут переправляться вот по этому — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

А малыши будут переправляться вот по этому

2018-01-28 156
А малыши будут переправляться вот по этому 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мостику(ограниченная веревками поверхность),Но с

Вот такими мешочками на голове.И нужно сделать так

Чтобы они не упали.Всем нужно перебраться до тех пор

Пока играет музыка.

Итак,1,2,3-начни!

Быстрая музыка. Пока дети выполняют,на телефоне появляется следующая цифра. «1»

- Посмотрите,ребята,мы правильно переправились и у нас появилась следующая цифра. Но кто же нам подскажет

-5-

След.цифру?Может быть Шри Кришна? Давайте поробуем его позвать.

 

Песня «Little Krishna».Входит Сергей в образе Шри Кришны.

Ш.K.: Я приветствую вас,о поклонники величественной

Богини. Чего изволите узнать от меня?

Вед: Нам бы хотелось узнать цифру телефона Деда Мороза.

Ш.K.: Я сообщу вам её, если вы со мной поиграете.

Вед: Ну что, ребята, поиграем?

Дети:отвечают

Ш.K.: Тогда слушайте. Здесь написаны (на листочках) задания.

Вы должны будете показать нам то, что там написаны,

но нельзя произносить ни одного слова. Кто-то будет

показывать, а остальные будут отгадывать.

1.Сахаджа-йог медитирует в тазике.

2. Сахаджа-йог поет баджаны.

3. у Сахаджа-йога открылось сердце.

4. Сахаджа-йог дает реализацию(2 человека)

-Молодцы!За это вам следующая цифра «4»

Вед: Спасибо тебе Шри Кришна.

Ведущий вводит очередную цыфру в тел.

-Ой, ребята,да это же была последняя цифра.Теперь мы

Сможем позвонить.

Звоним (по телефону): «Дедушка Мороз,здравствуй!Ты про нас забыл? У нас тут праздник в разгаре, а тебя все нет и ёлочку не кому зажечь… Что?.... Скоро будешь? Хорошо, мы ждем.

Играет музыка. Входит Дед Мороз.

 

Д.М.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! С

Новым годом всех поздравляю, много радости желаю!

Вед: Здравствуй Дедушка мороз!

Дети: отвечают

Д.М.: Какие вы все нарядные, какие веселые! Что-то вы мне

там по телефону про ёлочку говорили?

-6-

Вед: Да, Дедушка Мороз, не горит наша ёлочка, помоги нам

Её зажечь.

Д.М.: Да это я запросто. Вот только слова запямотовал

волшебные. Сейчас вот бумажечку достану, тут то они у

меня и написаны. (достает из кармана бумажку). Ага вот

(читает): ЗАР ВАД РИТ ШАНА ЛОЧЁКА РОГИ! Только

вы мне должны тоже помогать. Нужно это произнести

всем вместе. Давайте попробуем.

 

Говорят хором. Ёлочка не загорается.

 

Вед: Дедушка Мороз, а ты ничего не перепутал? Уж очень

Странные какие то слова. Может что-то с ними

Случилось?

Д.М.: Это,наверно, опять метель веселилась и залетела ко мне в

карман и все слова перепутала.

Вед: Ну ничего.Ребята сейчас помогут все распутать.Итак,

ЗАР-это …раз, ВАД-это… два,….

Ну вот и все.И у нас получилось:1,2,3-НАША ЁЛОЧКА

ГОРИ! А теперь все вместе…

Дети повторяют 2 раза, но ёлочка не загорается

Вед: Дедушка Мороз, что-то ты ещё забыл.

Д.М.: (задумывается). А-а-а, ещё же посох надо использовать.

 

Дед мороз собирается воспользоваться посохом,но тут же обнаруживает, что что-то не так.

И здесь метель побывала и весь посох мне сломала, он и работать не будет. Вот одни кусочки остались.

Дед мороз достает из кармана небольшие модельки чакр

«Как же тут было?»

Пытается приставить их к посоху, озирается вокруг, как бы пытаясь найти ответ в окружающей обстановке. Остановив взгляд на схеме, восклицает

О, вот на что это было похоже. И у меня на посохе были такие же волшебные цветочки. Только вот какие где и сколько я не помню.

-7-

Вед: Ну что,ребята, поможем. Раз Д.М. говорит, что его

Посох был похож на нашу схему, так по схеме и будем

Собирать.Первый цветок какого цвета?

Дети:отвечают

Вед: Сколько лепестков?

Дети:отвечают

Вед: Ну теперь вперед.

Вызываются дети по 2 чел. на чакру. Постепенно собирается весь посох

 

Д.М.:(опасаясь что дети ошибутся)если количество лепестков

хотя бы на одном цветке не совпадет, посох работать не

будет

Вед: Не волнуйся Дедушка Мороз,ребята все знают.

Закончили?Ну давайте проверим.

Вместе с ведущим дети пересчитывают все лепестки хором.

 

Д.М.: Ну спасибо!Теперь то я смогу своим посохом творить

чудеса.Итак,помогайте. 1-2-3, наша ёлочка гори!

 

Д.М. касается ёлочки посохом и она загорается.

 

Д.М.: с новым годом! с новым годом! Ну мне пора.До свиданья

детвора! (Собирается уходить)

Подождите-ка ребята, я кажется опять что-то забыл.

Я же хотел вам сюрприз сделать.Теперь с моим

волшебным посохом я многое могу.А ну-ка, закрывайте

глаза.Только,чур не подсматривать.

 

Выключается свет. На середину выносится торт. Зажигаются бенгальские огни.

Вед: с новым годом! с новым годом!

Д.М.: с новым годом! с новым годом! Ну теперь уж мне

пора! Всем счастливо оставаться и почаще улыбаться. До

свидания!

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.