Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-28 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мостику(ограниченная веревками поверхность),Но с
Вот такими мешочками на голове.И нужно сделать так
Чтобы они не упали.Всем нужно перебраться до тех пор
Пока играет музыка.
Итак,1,2,3-начни!
Быстрая музыка. Пока дети выполняют,на телефоне появляется следующая цифра. «1»
- Посмотрите,ребята,мы правильно переправились и у нас появилась следующая цифра. Но кто же нам подскажет
-5-
След.цифру?Может быть Шри Кришна? Давайте поробуем его позвать.
Песня «Little Krishna».Входит Сергей в образе Шри Кришны.
Ш.K.: Я приветствую вас,о поклонники величественной
Богини. Чего изволите узнать от меня?
Вед: Нам бы хотелось узнать цифру телефона Деда Мороза.
Ш.K.: Я сообщу вам её, если вы со мной поиграете.
Вед: Ну что, ребята, поиграем?
Дети:отвечают
Ш.K.: Тогда слушайте. Здесь написаны (на листочках) задания.
Вы должны будете показать нам то, что там написаны,
но нельзя произносить ни одного слова. Кто-то будет
показывать, а остальные будут отгадывать.
1.Сахаджа-йог медитирует в тазике.
2. Сахаджа-йог поет баджаны.
3. у Сахаджа-йога открылось сердце.
4. Сахаджа-йог дает реализацию(2 человека)
-Молодцы!За это вам следующая цифра «4»
Вед: Спасибо тебе Шри Кришна.
Ведущий вводит очередную цыфру в тел.
-Ой, ребята,да это же была последняя цифра.Теперь мы
Сможем позвонить.
Звоним (по телефону): «Дедушка Мороз,здравствуй!Ты про нас забыл? У нас тут праздник в разгаре, а тебя все нет и ёлочку не кому зажечь… Что?.... Скоро будешь? Хорошо, мы ждем.
Играет музыка. Входит Дед Мороз.
Д.М.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! С
Новым годом всех поздравляю, много радости желаю!
Вед: Здравствуй Дедушка мороз!
|
Дети: отвечают
Д.М.: Какие вы все нарядные, какие веселые! Что-то вы мне
там по телефону про ёлочку говорили?
-6-
Вед: Да, Дедушка Мороз, не горит наша ёлочка, помоги нам
Её зажечь.
Д.М.: Да это я запросто. Вот только слова запямотовал
волшебные. Сейчас вот бумажечку достану, тут то они у
меня и написаны. (достает из кармана бумажку). Ага вот
(читает): ЗАР ВАД РИТ ШАНА ЛОЧЁКА РОГИ! Только
вы мне должны тоже помогать. Нужно это произнести
всем вместе. Давайте попробуем.
Говорят хором. Ёлочка не загорается.
Вед: Дедушка Мороз, а ты ничего не перепутал? Уж очень
Странные какие то слова. Может что-то с ними
Случилось?
Д.М.: Это,наверно, опять метель веселилась и залетела ко мне в
карман и все слова перепутала.
Вед: Ну ничего.Ребята сейчас помогут все распутать.Итак,
ЗАР-это …раз, ВАД-это… два,….
Ну вот и все.И у нас получилось:1,2,3-НАША ЁЛОЧКА
ГОРИ! А теперь все вместе…
Дети повторяют 2 раза, но ёлочка не загорается
Вед: Дедушка Мороз, что-то ты ещё забыл.
Д.М.: (задумывается). А-а-а, ещё же посох надо использовать.
Дед мороз собирается воспользоваться посохом,но тут же обнаруживает, что что-то не так.
И здесь метель побывала и весь посох мне сломала, он и работать не будет. Вот одни кусочки остались.
Дед мороз достает из кармана небольшие модельки чакр
«Как же тут было?»
Пытается приставить их к посоху, озирается вокруг, как бы пытаясь найти ответ в окружающей обстановке. Остановив взгляд на схеме, восклицает
О, вот на что это было похоже. И у меня на посохе были такие же волшебные цветочки. Только вот какие где и сколько я не помню.
-7-
Вед: Ну что,ребята, поможем. Раз Д.М. говорит, что его
Посох был похож на нашу схему, так по схеме и будем
Собирать.Первый цветок какого цвета?
Дети:отвечают
Вед: Сколько лепестков?
Дети:отвечают
Вед: Ну теперь вперед.
Вызываются дети по 2 чел. на чакру. Постепенно собирается весь посох
|
Д.М.:(опасаясь что дети ошибутся)если количество лепестков
хотя бы на одном цветке не совпадет, посох работать не
будет
Вед: Не волнуйся Дедушка Мороз,ребята все знают.
Закончили?Ну давайте проверим.
Вместе с ведущим дети пересчитывают все лепестки хором.
Д.М.: Ну спасибо!Теперь то я смогу своим посохом творить
чудеса.Итак,помогайте. 1-2-3, наша ёлочка гори!
Д.М. касается ёлочки посохом и она загорается.
Д.М.: с новым годом! с новым годом! Ну мне пора.До свиданья
детвора! (Собирается уходить)
Подождите-ка ребята, я кажется опять что-то забыл.
Я же хотел вам сюрприз сделать.Теперь с моим
волшебным посохом я многое могу.А ну-ка, закрывайте
глаза.Только,чур не подсматривать.
Выключается свет. На середину выносится торт. Зажигаются бенгальские огни.
Вед: с новым годом! с новым годом!
Д.М.: с новым годом! с новым годом! Ну теперь уж мне
пора! Всем счастливо оставаться и почаще улыбаться. До
свидания!
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!