Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-28 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теперь, когда вопросов относительно сути управленческого труда как явления в целом не осталось, пришло время начать работу по раскрытию сущности административных реформ в заданной сфере, путей их осуществления с привлечением зарубежного опыта. Административные реформы в сфере управленческого труда – ни что иное, как объективная потребность системы государственного управления в переходе к более совершенному механизму функционирования в целях повышения показателей эффективности. В таком сложном и щедром на преграды деле невозможно не учитывать опыт зарубежных государств, причем как в конкретных шагах, так и в намеченных в целом векторах, по которым идет административное реформирование. Речь сейчас идет о том, почему зарубежный опыт полезен и должен быть применен в процессе разработки и претворении в жизнь отечественных административных реформ в сфере государственного управления и управленческого труда. Руководство таким опытом в основном направлено на ускоренное определение условий эффективности осуществления заданных реформ. Имея повышение эффективности как цель, мы сразу понимаем, что ключ к достижению поставленной задачи кроется в понимании условий этой эффективности. Опыт зарубежных стран подскажет эти условия, моделирование готовящихся реформ станет много проще. Безусловно, возникает вопрос: каким образом условия эффективного функционирования чего-либо в административных структурах других стран может быть применимо и, более того, взято за ориентир в процессе разработки реформ здесь, в России? В данном вопросе подразумевается несовместимость механизмов осуществления реформ из-за различий в исходных условиях за рубежом и в России. Можно пойти по неправильной логической цепочке и заключить, что эффективное в других странах не будет эффективно в нашей стране, и наоборот. Однако это утверждение просто-напросто противоречило бы здравому смыслу, потому что очевидно, что условия эффективности административного реформирования сферы управленческой деятельности в странах, построенных на принципах демократии, свободы и должного функционирования государственного аппарата (а мы только такие зарубежные страны и рассматриваем), и в России будут схожими. Поэтому очевидна польза вычленения этих условий их зарубежного опыта. Затем останется только грамотно, учитывая все особенности и возможные сложности, перенести это в Россию, при этом имея возможность избежать сложностей, связанных с движением в противоположную сторону от успешного маршрута выбора самих реформ и непосредственного их осуществления. Еще раз подчеркну, что зарубежный (европейский) опыт в рассматриваемом вопросе есть во многом отражение высокого уровня развития этих государств, однако это не означает, что его нужно игнорировать и не придавать какого-либо значения, ведь определенные грамотные поправки и корректировки вполне способны сделать возможным перенос данного опыта в Россию. Перед тем, как описывать опыт зарубежных государств, необходимо в целом описать рычаги административных реформ. Ими являются:
|
1. Традиция сильного центрального ведомства
2. Традиция однопартийного большинства
Это не означает, что без этих условий проведение административных реформ сделается невозможным. Это лишь означает, что степень соблюдения данных условий находится в прямой зависимости со скоростью проведения административных реформ. Так, в условиях однопартийного большинства в парламенте административные реформы будут идти гораздо быстрее, поскольку их станет поддерживать не только исполнительная власть, но и парламент. Институциональная восприимчивость в процессе административных реформ характеризуется такими основными параметрами:
|
1. Степень централизации
2. Политическая нейтральность
3. Стабильность в среде высших кадров государственного аппарата
Установка на современные административные реформы исходит из принципов рационалистического инструментализма, который̆ подразумевает, что управленческие принципы могут быть привиты на любой̆ почве, независимо от социального и политического контекста и традиций.
2. Зарубежный опыт управленческого труда, конкретные примеры.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!