История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-28 | 442 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные грузы в карьере – вскрышные породы и полезное ископаемое.
Вспомогательные карьерные грузы –путевые материалы, детали и узлы, горные машины, снег в зимнее время и др.
Различают три вида транспорта:
- карьерный;
- цеховой;
- внешний.
Карьерный транспорт выполняет перемещение горной массы от забоев до пункта приёма, доставки вспомогательных грузов в карьер. Цеховой транспорт выполняет перемещение полезного ископаемого на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках. Внешний транспорт выполняет перемещение полезного ископаемого после обогащения или со складов к местам потребления продукции. В курсовом проекте ведутся расчёты только для карьерного транспорта, работающего в сочетании с выемочно - погрузочным оборудованием. Основным карьерным транспортом являются: автомобильный, железнодорожный, конвейерный. Автомобильный транспорт используется при небольших объемах перевозок на малых карьерах и достигающих 60-80 млн.т/год на крупных. Рациональное расстояние транспортирования при автотранспорте не превышает 1-3 км. Уклоны автодорог составляют 4-5º (80-100‰), радиусы поворота на дорогах – 10 м, глубина карьеров обычно не превышает 55 м.
Определяем максимальное расстояние транспортирования горной массы вскрышных пород в отвал: Выбор типа автосамосвала выполняется исходя из рационального соотношения между емкостью ковша экскаватора и емкостью кузова автосамосвала:
, м3 (3.1)
где – геометрическая емкость кузова автосамосвала, м3
– емкость ковша экскаватора, м3
– число загружаемых в машину ковшей.
м3
м3
Исходя из рационального соотношения между емкостью ковша экскаватора и емкостью кузова автосамосвала принимаем автосамосвал БелАЗ-7547
|
Таблица 2 – Краткая характеристика карьерного автосамосвала БелАЗ-7547
Модель | Грузоподъем-ность, т | Масса авто-мобиля, т | Объем кузова, м3 | Габариты, мм | |||
геометрии-ческий | с «шапкой» | длина | ширина | высота | |||
Выбранный тип автосамосвала следует проверить по грузоподъёмности для транспортирования руды и вскрышных пород
qр=Vр·ɣ (3.3)
где qр- расчетная грузоподъемность автосамосвала, м3
ɣ-плотность перевозимых пород с учетом разрыхления в кузове автосамосвала, т/м3
qрвп=18·2,10=37,8т/м3;
qрпи=13,5·2,85=38,5т/м3
Ширина транспортной бермы рассчитывается на применение автосамосвалов БелАЗ 7547 Ширина транспортной бермы определяется в соответствии с [16,17], как сумма составляющих элементов (рис.3.1):
В = Пп + Пк + b + Пв + По + По’ + Пб.п.’ (3.4)
где Пп - ширина проезжей части, м;
Пк – ширина кювета по верху, м;
b – ширина полки за кюветом, м;
Пв – ширина предохранительного вала из скального грунта, м;
По – ширина обочины перед кюветом;
По’ – расстояние от проезжей части до ограждающего вала;
Пб.п.’ – ширина бермы безопасности, м;
Рисунок 3.1 - Поперечный профиль дороги | ||
Ширина проезжей части рассчитывается в соответствии с, проверяется по и в результате принимается наибольшее из полученных значений
Пп = 2 * (а + у) + х, м (3.5)
где а – ширина автосамосвала – 4,11м
у – ширина предохранительной полосы между автомобилем и краем проезжей части – 0,5 м;
х – безопасный зазор между встречными машинами – 1,0 м.
Пп = 2 * (4,11+ 0,5) + 1,0 = 10,22
В соответствии с [3,16] значение ширины проезжей части принято 18,0 м.
Ширина предохранительного вала зависит от его высоты и свойств отсыпаемых пород. Согласно [1], высота предохранительного вала принимается не менее 0,5 диаметра колеса автосамосвала максимальной грузоподъемности. Диаметр колеса автосамосвала БелАЗ–7547 составляет 2,1м. Высота предохранительного вала принята 1,1 м, ширина вала 3,0м.
|
Значения остальных элементов проезжей части приняты в соответствии с [16, 17], и равны Пк=1,2 м, b=0,5 м, По= 1,5 м, По`= 0,5 м, Пб.п.= 1,0 м.
Ширина транспортной бермы составляет:
В=18,0 + 1,2 + 0,5 +3,0 + 1,5 + 0,5 + 1,0=25,7 м
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!