Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-28 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий новогоднего утренника для 1-4 классов
«КОРОЛЕВСКИЙ КАРНАВАЛ».
Трек 1. Звучит новогодняя песня. В зал заходят дети, их встречают королевские глашатаи.
Глашатай 1: Друзья! На праздник собирайтесь! Королевский карнавал у нас!
В кого хотите - наряжайтесь! Настал весёлый час для вас!
Глашатай 2: Заходите! Заходите! Здесь весёлья бурный шквал!
Вихрем радости закружит Королевский карнавал!
Глашатай 3: Заходите, торопитесь, наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь, здесь скучать никак нельзя!
Глашатай 4: Вас-то нам и не хватало для начала карнавала!
Проходите! Проходите! Путь свободен! Освещён!
Стоп! Улыбку предъявите! Вход, дружочек без улыбки, извините – запрещён!
Глашатай 1: Карнавал – это праздник чудесный, здесь звучат развесёлые песни!
Здесь – воздушные шары! Здесь раздолье для игры!
Глашатай 2: Карнавал - это маски и улыбки, это песни под волшебные скрипки!
Это радость, это смех, это праздника успех, это чудо – развлечение для всех!
Глашатай 3: Становитесь с нами в круг! Ты – мой друг и я – твой друг!
Мы танцуем, и поём, и сюрпризов очень ждём!
Трек 2. Песня «Новогодний карнавал».
Трек 3. Фанфары. Выход короля, королевы и принцессы.
Глашатай 4:
Вперёд глядите все, друзья!
Встречаем Королеву карнавала и наичудеснейшего короля!
Король: Здравствуйте, почтеннейшие жители нашей замечательной обители! Я рад приветствовать вас на самом долгожданном, на самом любимом празднике – новогоднем Королевском карнавале!
Королева: Добрый день, дорогие гости! Желаем всем хорошего настроения, безудержного веселья и необыкновенных чудес! (аплодисменты)
Трек 4. Аплодисменты
Королева (Королю): Ваше величество, а где же наша милая принцесса? Выбегает капризная Принцесса: Маменька, папенька, не хочу я идти на этот ваш карнавал! Мне там скучно будет!
|
Королева (шепчет Принцессе): Тише, доченька, так вести себя нельзя! Улыбайся! На нас все смотрят!
Принцесса: Ну и пусть смотрят! Я всё – равно не хочу никуда идти! Я опять там одна скучать буду!
Король: Доченька, ты не будешь одинока! Я позвал на наш карнавал самую замечательную и весёлую девочку – Снегурочку! Вы обязательно с ней подружитесь! А ну-ка, глашатаи, позовите к нам Снегурочку!
Глашатаи вместе с залом: СНЕ-ГУ-РОЧ-КА!!! СНЕ-ГУ-РОЧ-КА!!! СНЕ-ГУ-РОЧ-КА!!!
Трек 5. Звучит музыка, появляется Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ваше величество! Здравствуйте дорогие дети! Еле вас расслышала, в лесу заблудилась! Какой чудесный у вас праздник?! Какие вы все нарядные, красивые! Как я счастлива, что меня пригласили на ваш замечательный карнавал!
Королева: Дорогая Снегурочка! Мы очень надеемся, что ты подружишься с нашей доченькой Принцессой, и вместе вам не будет скучно на карнавале.
Снегурочка (берёт за руку Принцессу и спускается в зал): Приятно познакомиться! Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы всем было интересно и весело на празднике.
Принцесса (капризно): А ты будешь исполнять все мои желания!?
Снегурочка: Я очень хочу, чтобы мы с вами, ваше величество, подружились?
Принцесса: А я хочу, чтобы ты выполняла все мои желания!
Снегурочка: Хорошо, только я надеюсь, вы поймёте, что дружить – это не значит исполнять все желания. Давайте для начала мы вместе со всем залом разучим весёлый танец. Ведь какой же карнавал без танцев? Ребята, становитесь все в большой круг. Сейчас прибегут мои подружки - Снежинки будут показывать движения, а мы все будем повторять. Готовы? Начали!
Выбегают Снежинки.
Трек 6. Новогодний танец «Вперёд четыре шага».
Глашатай 1: Сегодня скуке места нет! Танцуйте, пойте веселее!
Сегодня даже старый дед на сорок лет помолодеет!
Глашатай 2: Карнавал пришел сегодня с наступлением зимы.
|
Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы!
Глашатай 3: Будет праздник наш чудесен, привезли мы вам опять
Много танцев, много песен - все не спеть и не сплясать!
Глашатай 4: Добрый, славный Новый год пусть нам радость принесёт!
В круг, ребята, становитесь! Крепко за руки беритесь, начинаем хоровод!
Трек 13. Новогодний паровозик.
Зима: А сейчас новогодним паровозикам всем стоп!!! Никуда не расходитесь – будем лепить снежный ком! Глашатаи – принесите снежки Снеговикам! Ребята, поднимите все руки вверх. Перекатываем шары над головой! Как только шар окажется у последнего – он несёт его Снеговику и становится первым. Приготовились?! Поехали!
Леший поёт, кикиморы ловят и уводят Снегурочку и Снеговиков на сцену. Принцесса убегает. В конце песни гаснет свет, включаются синие лампы. В темноте взлетает белая ткань, накрывает Снеговиков и Снегурочку, они «тают». В это время незаметно под ткань подлезают три русалки. На несколько секунд лампы выключаются и в полной темноте Снегурочка со Снеговиками прячутся за кулисами.
Снегурочка: О, Боже! Снеговики растаяли! Я тоже таю! Прощайте, ребята!
Включается прожектора.
Трек 18. Песня русалок «В синем море в белой пене». Белое полотно медленно под музыку опускается, под ним вместо Снеговиков и Снегурочки оказываются русалки. Во время песни русалки пытаются схватить глашатая и затащить в свои сети.
Весна: Да бросьте этого глашатая! Сейчас я Водяному скажу своих дружков – разбойников позвать – комариков! Вот смеху-то будет! Комары среди зимы! Ну, как тебе, принцессочка, моё развлечение!? Комарики, всё ко мне на праздник!!! Хватайте нашу принцессу – капризулю, да кусайте её, а заодно и детишек развесёлых!!!
Трек 19. Песня «Комары». Из кулис вылетают «комары-разбойники», главный комар поёт песню, остальные танцуют и бегают за детьми и Принцессой, пытаются их ущипнуть и кольнуть поролоновым жалом. Все визжат.
Весна: Ну что, принцесса, устроила я праздничек?! Рада моему сюрпризу?! Вперёд комары разбойнички! Пируйте! А ты, принцессочка, теперь попляши, да побегай от моих комариков!
Принцесса (визжит): Помогите, пожалуйста, уберите этих комаров и кикимор! Я больше не буду капризничать! Помогите!
Весна: Нет уж! Уговор дороже денег? Сама натворила, сама и исправляй!
|
Принцесса (испуганно): А что мне делать?
Весна: Спроси у детей, может они подскажут, как тебе исправить то, что натворила. А я спать пошла! Устала я тут с вами! Уходит обратно к себе в своё жилище.
Принцесса: Ребята, что мне делать, как мне найти тётушку Зиму, ведь я её так обидела?! Дети говорят свои версии. Я поняла, надо позвать моего Дружка, он поможет. Дружок, ко мне!
Ребята, помогите позвать Дружка, давайте все вместе – ДРУ-ЖОК! ДРУ-ЖОК! ДРУ-ЖОК!
Трек 20. Звучит музыкальная отбивка, Принцесса идёт на сцену, к ней подбегает собачка и протягивает ей волшебную палочку.
Принцесса: Дружок, миленький, ты принёс мне волшебную палочку! Спасибо тебе большое! Помоги мне найти тётушку Зиму, приведи её сюда, а я пока с ребятами поиграю. Дружок убегает.
Ребята, подойдите, пожалуйста, сюда! Простите меня, что я испортила вам праздник. Мне фея- крестная подарила волшебную палочку, а я ей не поверила – выбросила палочку! Сейчас я постараюсь всё исправить! Всю злую нечисть постараюсь превратить в добрую и смешную!
Принцесса взмахивает волшебной палочкой: КРИБЛЕ – КРАБЛЕ – БУМС!
Включается полный свет.
Трек 22. Дуэт «Леший и кикимора» новогодний хоровод.
Трек 23. Собачий лай. Появляются Дружок и Зима.
Принцесса: Ребята, смотрите, Дружок мой бежит!
Дружок: Милая принцесса, я выполнил ваше задание – нашел Зиму!
Принцесса: Дорогая тётушка Зима, простите меня за то, что я была непослушной и капризной! Помогите вернуть Снегурочку со Снеговиками!
Зима: Ну, что ж, ребята, простим Принцессу?! /ДА?/ Но вот Снегурочку со Снеговиками я сама вернуть не смогу. Тут надо позвать Дедушку Мороза! Давайте все вместе его позовём! Три – четыре! ДЕД МОРОЗ!!! ДЕД МОРОЗ!!! ДЕД МОРОЗ!!!
Включается полный свет.
Снегурочка: Спасибо, дорогие ребята, за то, что вы нас спасли! Отдали своё тепло, частичку своей души тем, кто в ней нуждался! А теперь давайте веселиться! Наступает Новый год! Станем дружно в хоровод!
Сценарий новогоднего утренника для 1-4 классов
«КОРОЛЕВСКИЙ КАРНАВАЛ».
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!