Лабораторная работа 8. «Работа с элементами Лассо и Волшебная палочка» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Лабораторная работа 8. «Работа с элементами Лассо и Волшебная палочка»

2018-01-28 386
Лабораторная работа 8. «Работа с элементами Лассо и Волшебная палочка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Давайте разберемся, для начала, какие инструменты для выделения, вообще, предлагает нам Paint.NET:

· Выбор области прямоугольной формы

· Выбор области овальной формы

· Лассо

· Волшебная палочка

Как правило, самым эффективным из вышеперечисленных способов является волшебная палочка. С помощью настройки чувствительности мы можем выделить практически любой объект. Но, фон для этого, все равно, должен быть достаточно контрастным объекту. Иначе, выставив чувствительность, на минимум, мы сведем весь процесс к тупому выделению каждого пикселя, что убьет уйму времени и нервов. К тому же, с каждым кликом инструментом, оперативная память компьютера нагружается все больше, и если у вас не самое топовое железо, программа будет тормозить на столько, что дальнейшая работа не будет представляться возможной.

Казалось, выхода нет, но мы не сдаемся перед трудностями! Итак, перейдем к непосредственному описанию способа аккуратно выделить объект. За основу было взято это изображение. Вы можете тренироваться на нем trueimages.ru/img/a2/f3/12/6d5ae9a8ec1ba938f19f9249a.jpg, а можете использовать и свое, как вам угодно.

1.Сначала открываем изображение в Paint.NET, которое автоматически становится фоновым слоем.

2. Дублируем фоновый слой, назовем его "копия"

3. В новом слое "копия" открываем в меню "Коррекция -> Яркость и контрастность". Выставляем следующие значения: яркость - 60; контрастность (-15)

4. Идем в "Коррекция -> Кривые". Выставляем примерно так (зависит от вашего изображения).

В итоге, после всех этих манипуляций, должно получиться так:

5. А вот теперь самое интересное. Начинаем выделять. Как вы, наверно, уже догадались, вышеперечисленные действия мы совершали для того, чтобы повысить контрастность фона и объекта, который необходимо вырезать. В нашем, случае, это автомобиль. Поскольку желаемого контраста мы добились, берем волшебную палочку, чувствительность выставляем где-то 20-25% и смело щелкаем по самым ярким и выраженным участкам автомобиля. Буквально в несколько щелчков (ну максимум 10), выделив общую форму автомобиля, получилось так:

6. Если мы сейчас начнем выделять палочкой, например, лобовое стекло или сиденья, ничего хорошего не выйдет - начнет выделяться и остальной фон. Что же делать? А вот что: выбираем любой инструмент по выделению области, можно прямоугольник, можно овал, а можно и лассо. Я выбрал овальное выделение. Далее просто выделяем овалом все не выделенные участки внутри созданного уже выделения. Вот так:

В режиме добавления каждое последующее выделение будет приплюсовываться к предыдущему. Как говорит автор, "Я, конечно, схалтурил)) - использовал не только овал и прямоугольник, но и лассо. Кстати, и вам советую. Больше двух минут у меня все это выделение не заняло".

7. Кажется, изображение выделено, но по краям все же остались некоторые не выделенные пиксели, которые, просто необходимы для красивого выделения. Но здесь уже ничего не попишешь, придется все-таки пощелкать волшебной палочкой. Контролируем чувствительность в районе от 1 до 25% и выделяем, наконец, все изображение целиком. Не забудьте держать нажатой клавишу CTRL!

Совет: в том режиме контрастности, который мы установили, некоторые участки автомобиля могут быть слишком затемнены, и непонятно, нужно их выделять или нет. В таком случае просто делаем невидимым слой "Копия".

8. Вот мы и выделили наш автомобиль. Не снимая выделения переходим к основному фоновому слою. На этом этапе слой "Копия" можно без боязни удалить - он нам больше не понадобится. Идем в "Правка - > Обратить выделение". Вуа ля, что и требовалось доказать)). Аккуратно вырезанный объект перед вами. Но это не все. Paint.net, все же не достает необходимого числа полигонов и сглаживания (антиальясинга), поэтому вновь выделяем автомобиль (но уже не таким варварским способом, разумеется. Волшебной палочкой выделяем фон, потом обращаем выделение). Вырезаем автомобиль и вставляем на новый слой. Фон полностью заливаем каким-нибудь цветом. Переходим на слой с автомобилем и идем в "Эффекты -> Selection -> Feather selection". Выставляем значение на 5. Ну вот, можно и снять выделение. Как вы видите, машина просто-таки отлично вписалась в фон. И ведь не так сложно, не правда ли?)) При определенном уровне сноровки качественное выделение объекта таким образом не займет у вас и 10 минут.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.