Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-28 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модуль выполняется индивидуально. Каждому участнику выдается деталь или сборочная единица (физическая модель) и текстовое описание задания.
Участнику необходимо с помощью ручного измерительного инструмента из тулбокса (собирается и привозится участником на соревнования) получить информацию о форме и размерах детали (сборочной единицы), построить 3D- модели, создать чертежи с указанием всех необходимых для изготовления размеров, предоставить фотореалистичные изображения объекта.
На выполнение задания отводится 2 часа. Первые 30 минут участник выполняет эскизирование физической модели на бумаге с помощью принадлежностей для черчения. Через 30 минут после начала работы физическая модель у участника изымается. Использование фото, видеосъёмки или других способов сохранения информации о форме и размерах детали, кроме ручного эскизирования, запрещено.
Модуль 2. Металлоконструкции и листовой металл. Создание моделей и чертежей деталей и сборочных единиц.
Модуль выполняется командой. Команде выдаются распечатки чертежей, файлы моделей деталей (*.step), подсборок и текстовое описание задания.
Необходимо смоделировать требуемые детали, создать необходимые подсборки. Выполнить чертежи деталей (развертки), подсборок с указанием всех необходимых размеров, номеров позиций и спецификациями.
Модуль 3: Механическая сборка.
Модуль выполняется командой. Команде выдаются распечатки чертежей, и текстовое описание задания.
Участникам, необходимо используя модели деталей и подсборок Модуля 1 и 2 создать общую сборку изделия. Создать чертежи сборок с указанием всех необходимых размеров, номеров позиций и спецификациями.
|
Модуль 4: Выполнение схем сборки-разборки.
Модуль выполняется командой. Команде выдается текстовое описание задания.
Участники выполняют построение разнесенных видов, составление иллюстраций к инструкции по сборке изделия (*.jpg), используя модели подсборок выполненных в Модулях 1, 2 и 3.
Модуль 5. Внесение изменений в конструкцию.
Модуль выполняется командой. Команде выдается текстовое описание задания.
Для выполнения модуля необходимо разработать и смоделировать подсборку и дополнить ею общую сборку изделия. Для этого используются модели деталей, Модуля 2 и разрабатываются 2 новые детали, для которых выполняются рабочие чертежи. Также выполняется сборочные чертежи подсборки и общей сборки с указанием всех необходимых размеров, номеров позиций и спецификациями.
Модуль 6. Выполнение презентации.
Модуль выполняется командой. Команде выдается текстовое описание задания.
Команде необходимо создать фотореалистичные изображения деталей и сборок, сохранить их в файл.
Выполнить анимацию движения части конструкции и записать видиоролик в соответствии со сценарием.
Создать презентацию по предлагаемому плану.
Критерии оценки
В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (субъективные и объективные). См. табл. 2. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.
Таблица 2.
Раздел | Критерий | Оценки | ||
Субъективная (если это применимо) | Объективная | Общая | ||
А | Модуль 1. Обратное проектирование | |||
В | Модуль 2. Металлоконструкции и листовой металл | |||
С | Модуль 3: Механическая сборка | |||
D | Модуль 4: Выполнение схем сборки-разборки | 2,7 | 7,3 | |
Е | Модуль 5. Внесение изменений в конструкцию | 0,5 | 14,5 | |
F | Модуль 6. Выполнение презентации | 5,3 | 9,7 | |
Итого = | 8,5 | 91,5 |
Субъективные оценки – Баллы начисляются по шкале от 1 до 10.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
|
В данном разделе приведены примеры материалов, выдаваемых участникам и ожидаемые результаты выполнения задания, необходимые для визуального понимания задания.
Общее задание чемпионата посвящено отладке модели башенного крана из деталей детского конструктора и разработки подсборки «кабина крановщика».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!