Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-28 | 2244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные базовые правила устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках | Фрагментарные знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке | В целом имеет знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке | В полной мере имеет знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке |
Уметь самостоятельно использовать базовые правила устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Частично имеет умение самостоятельно использовать правила устной коммуникации и письменной коммуникации для решения задач межличностного общения | В целом умеет самостоятельно продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | В полной мере способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | |
Владеть навыками устной и письменной коммуникации на русском языке для эффективной профессиональной коммуникации | Частично владеет способностью устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | В целом владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русских и иностранных языках | Эффективно владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русских и иностранных языках | |
Базовый уровень | Знать основные системные правила устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках | Частичные знания о правилах устной и письменной коммуникации в русском языке | Имеет знания, умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | В полной мере способен продемонстрировать умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения |
Уметь использовать комплекс правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Не в полной мере демонстрирует умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Достаточно способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | В полной мере способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | |
Владеть навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | Фрагментарно владеет навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | В целом владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Эффективно владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | |
Повышенный уровень | Знать о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Частично знает системные правила устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Имеет уверенные знания о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | В полной мере имеет знания о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия |
Уметь самостоятельно использовать комплекс правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективного решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | Уметь частично самостоятельно использовать комплексы правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | Уметь самостоятельно использовать комплексы правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | В полной мере демонстрирует умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | |
Владеть способностью к устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Владеет фрагментарно навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Владеет способностью устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способы межличностного и межкультурного взаимодействия |
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!