Перечень фигур и упражнений. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Перечень фигур и упражнений.

2018-01-07 151
Перечень фигур и упражнений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. «КРУГ» - две концентрические окружности, обозначенные стойками, расстояние между которыми составляет 1,5-2,0 метра. Окружности образуют проез­жую часть, въезд и выезд в которую осуществляется только через ворота внешней окружности.

Упражнения:

- проезд передним ходом осуществляется по часовой стрелке;

- проезд задним ходом осуществляется против часовой стрелки (данное упражнение не выполняется автопоездами и сочлененными автобуса­ми).

Участник должен въехать через ворота на проезжую часть фигуры и, опи­сав полный круг, выехать, не задев стойки. За каждое задевание стоек Участнику начисляются штрафные очки. Упражнение считается законченным, если автомо­биль полностью вышел из ворот, в противном случае Участнику засчитывается невыполнение упражнения. Такие случаи возможны, если Участник, не справив­шись с упражнением задним ходом, выехал из круга передним ходом или, когда после упражнения передним ходом, автомобиль, не выйдя из ворот круга, пошел на выполнение этого упражнения задним ходом.

Упражнение должно обслуживаться 2-3 судьями, иначе задевания стоек могут остаться незамеченными. Кроме того, они должны успеть восстановить смещенные стойки, так как за упражнением передним ходом следует упражнение задним ходом.

Размеры фигуры:

радиус наружной окружности Rно = 1.07R;

радиус внутренней окружности Rво = 0,97(R - К),

ширина ворот Шв = Rно - Rво

где R - наружный, габаритный радиус поворота автомобиля;

К - ширина коридора, образуемая автомобилем при повороте (согласно технической характеристике).

5.2. «БОКС» - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по ширине автомобиля, обозначенной на поверхности пло­щадки линией шириной 10 см.

Упражнения:

- въезд передним ходом;

- въезд задним входом.

Участник должен передним и задним ходом въехать в "бокс" не задев сто­ек. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Невыпол­нением упражнения считается, когда хотя бы одна деталь автомобиля проециру­ется на линию или выходит за нее, кроме зеркал заднего вида.

Размеры фигуры:

глубина "бокса" Гб = Д + 15 см

ширина "бокса" Шб = Ш + 40 см,

где Д - длинаавтомобиля;

Ш - ширина автомобиля.

5.3. «СТОЯНКА» - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по длине автомобиля, обозначенной на поверхности пло­щадки линией шириной 10 см. Кроме того, со стороны задней части автомобиля могут устанавливаться дополнительные стойки на расстоянии 50 см. от основных стоек, регламентирующих длину фигуры.

Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой.

За выполнением упражнения должны следить не менее двух судей, чтобы успеть заметить касание стоек, возможное с трех сторон и, в то же время, не про­пустить момент фиксации автомобиля в положении окончания упражнения. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается, еслихотя бы одна деталь автомо­биля, за исключением зеркала заднего вида, проецируется на линию или выходит занее; автомобиль не зафиксирован полной остановкой в момент окончания уп­ражнения; сбиты дополнительные стойки.

Размеры фигуры:

длина «стоянки» Дс = 1,5Д

ширина «стоянки» Шс = Ш + 30см,

где Д - длина автомобиля;

Ш - ширина автомобиля.

5.4. «ЗМЕЙКА» - пять стоек, установленных по прямой линии с одинако­выми интервалами, образующими четыре проезда.

Упражнения:

- проезд передним ходом;

- проезд задним ходом.

Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полно­стью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с ка­кой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятель­но. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом.

Неполный выезд за последнюю стойку не является ошибкой, автомобиль должен лишь полностью выйти из створа последнего проезда.

За задевание стоек и пропуск одного проезда начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается пропуск более одного проезда.

Размеры фигуры:

расстояние между стойками Дз = 1,4Д,

где Д - длина автомобиля.

5.5. «КОЛЕЯ» - две пары ограничителей в виде брусков, образующих проезд для колес одной стороны автомобиля.

Участник должен передним ходом провести переднее и заднее колеса пра­вой стороны автомобиля между брусками, не задев их.

При разметке фигуры на площадке наносятся краской контуры основания брусков так, чтобы при установке брусков краска была не видна, но показывалась при их малейшем сдвиге. После задевания брусков, необходимо проводить кон­троль размеров проезда с помощью шаблона. Высота брусков составляет 80 мм.

Если наружные бруски оказались между правыми и левыми колесами и были задеты внутренней стороной правых колес или если бруски были задеты на­ружной стороной правых колес автомобиля, это считается, не уклонением, а ошибкой и наказывается максимальным штрафом,как за невыполнение фигуры.

За задевание каждого бруска начисляются штрафные очки.

Судьям, обслуживающим данное упражнение, необходимо соблюдать ос­торожность, так как наезд автомобиля на брусок может вызвать «выстрел» бруска из - под колеса.

Размеры фигуры:

ширина проезда колеи Шпк = Шш + 15см;

расстояние между ограничителями равно Д - длине автомобиля,

где: Шш- ширина профиля шины.

Для сдвоенных колес расчет ширины проезда колеи ведется - ширина сдвоенных колес + 15см.

5.6. «ЭСТАФЕТА» - две стойки, расположенные на расстоянии не менее 20 м одна от другой. От верхнего конца стойки на расстоянии 20 см перпендикулярно ей расположен кронштейн длиной 20 см. Высота расположения кронштей­нов стоек равна расстоянию от поверхности площадки до середины левого окон­ного проема кабины водителя. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 0,5 -1 см и диаметром 20 см, надетое на кронштейн.

Участник должен снять кольцо с кронштейна первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки без остановки автомобиля.

Кронштейн должен быть шероховатым и горизонтальным. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на кронштейне.

Если участник во время выполнения упражнения не снял (не надел) коль­цо, уронил его, задел (сбил) стойку, то ему начисляются штрафные очки. Невы­полнением считается, если участник при выполнении упражнения остановил ав­томобиль.

5.7. «СТОП» - на поверхность площадки перпендикулярно направлению движения автомобиля наносится хорошо заметной краской линия длиной 3 м и шириной 15 см. Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией.

В случае, когда одно из колес находится на границе с линией, проверка контакта колеса с линией проводится тонкой пластиной, положенной на площад­ку вплотную к этому колесу.

Контакт колеса с линией не обязательно должен быть по всей ширине ши­ны, достаточен контакт любой его точки в любом месте линии «стоп».

При отсутствии контакта с линией хотя бы одного колеса начисляется штраф. Невыполнением упражнения считается предварительная остановка в пре­делах 3 м до линии «стоп», а также отсутствие контакта с линией двух колес.

Это упражнение должно быть в соревнованиях последним. После останов­ки на линии «стоп» участник не должен отпускать тормозную педаль без разре­шения судьи, иначе автомобиль может изменить свое место положения, что мо­жет привести к незачету выполнения упражнения.

Временем финиша является пересечение линией «стоп» передней точкой автомобиля, с одновременным выключением секундомера.

 

5.8. Размеры фигур по рекомендуемым типам автомобилей (см. пункт 1).

Упражнение ние   Обозначение Размеры (см)
ЛАДА Гранта
  Круг R н  
R в  
Ш в  
Бокс Д б  
Ш б  
Стоянка Д с  
Ш с  
Змейка Д з  
Ворота Д в  
Ш в  
Колея Д к  
Шпк 32(34)
Пеньки    
    16,3
Эстафета Расстояние между стойками не менее 10 м.
Стоп Участник должен остановить автомобиль так, чтобы оба передних колеса находились в контакте с линией "Стоп"

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.