Role of the Academies between Modern Era till Postmodernism and Globalization — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Role of the Academies between Modern Era till Postmodernism and Globalization

2018-01-07 202
Role of the Academies between Modern Era till Postmodernism and Globalization 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

14:20–14:40

ШЕНГ СХЕЙЕН

Лейденский университет (Нидерланды)

Младший научный сотрудник

Владимир Татлин и «Мир Искусства»

SJENG SCHEIJEN

Leiden University (Netherlands)

Associate Researcher

Vladimir Tatlin and “Mir Iskusstva”

 

14:40–15:00

ВЕРОНИКА ИРИНА ТРОЯНОВНА БОГДАН

Научно-исследовательский музей при Российской Академии художеств

Заместитель директора по научной работе

Кандидат искусствоведения; член-корреспондент РАХ

И. И. Горностаев – архитектор, историк искусства, даритель

VERONIKA IRINA BOGDAN

Scientific-Research Museum of the Russian Academy of Arts

Vice Director of Research work

PhD in Art History; Corresponding member of the Russian Academy of Arts

Ivan Gornostaev – Architect, Teacher, Donator

 

15:00–15:20

РИММА МИХАЙЛОВНА БАЙБУРОВА

Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств при Российской Академии художеств

Ведущий научный сотрудник

Формирование коллекции художественных произведений в Императорской Академии художеств в XVIII веке

RIMMA BAYBUROVA

Research Institute of Theory and History of Arts of the Russian Academy of Arts

Leading Researcher

History of the Art Collection in the Imperial Academy of Arts

During XVIII century

 

15:20–15:40

АНАСТАСИЯ НИКАНДРОВНА АЛЕКСЕЕВА

Научно-исследовательский музей при Российской Академии художеств

Старший научный сотрудник Отдела графики

Кандидат искусствоведения

Вопросы атрибуции гравюры начала 18 века

Из коллекции Научно-исследовательского музея

При Российской Академии художеств

ANASTASIA ALEKSEEVA

Scientific-Research Museum of the Russian Academy of Arts

Senior Researcher of the Graphics Department

PhD in Art History

Questions of Attribution of Early 18th Century Engraving

From the Collection of the Scientific-Research Museum

Of the Russian Academy of Arts

 

15:40–16:00

ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА ПЛЮСНИНА

Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств

Старший научный сотрудник

Кандидат искусствоведения

Итальянская гравюра в коллекции гравировального класса

Императорской Академии художеств

ELENA PLYUSNINA

Scientific-Research Museum of the Russian Academy of Arts

Senior researcher

PhD in Art History

Italian Engravings in the Collection of the Engraving Class

At the Imperial Academy of Arts

 

 

16:00–16:30 – кофе / coffee break

 

 

16:30–16:50

ЮЛИЯ ИВАНОВНА АРУТЮНЯН

Институт имени И. Е. Репина

Профессор кафедры зарубежного искусства

Кандидат искусствоведения, доцент

Аллегории «трёх знатнейших искусств» в академической традиции второй половины XVIII – начала XIX веков

YULIA ARUTYUNYAN

Repin Art Institute

Professor of the Foreign Art Department

PhD in Art History, Associate professor

Allegories of Fine Arts in the Academic Tradition

On the Turn of the XVIII–XIX Centuries

 

16:50–17:10

РИММА ВЛАДИМИРОВНА ГОЛОВЕНКОВА

Институт имени И. Е. Репина

Доцент кафедры русского искусства

Доцент

Пенсионерство в Императорской Академии художеств

Во второй половине XVIII века

RIMMA GOLOVENKOVA

Repin Art Institute

Assistant professor of the Russian Art Department

Assistant professor

Scholarship for Best Graduates in the Imperial Academy of Arts.

Second Half of the XVIII Century

 

17:10–17:30

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА БОРОВСКАЯ

Институт имени И. Е. Репина

Профессор кафедры русского искусства

Доктор искусствоведения, доцент

Эволюция академической системы художественного образования в историко-культурном контексте Петербурга 1860–1870-х

ELENA BOROVSKAYA

Repin Art Institute

Professor of the Russian Art Department

Doctor of Arts, Assistant professor

Evolution of the Academic System of Art Education

In the St Petersburg Historical and Cultural Context in 1860–70es

 

17:30–17:50

СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ЛЕВАНДОВСКИЙ

Институт имени И. Е. Репина

Доцент кафедры русского искусства

Действительный член Петровской академии наук и искусств

Академические художники – участники Великой Северной

(2-й Камчатской) экспедиции 1733–1743 гг.

SERGEI LEVANDOVSKII

Repin Art Institute

Assistant professor of Russian Art Department

Full member of the Petrine Academy of Arts and Sciences

Academic Artists – Participants of the Great North

(2nd Kamchatka) Expedition 1733–1743

 

 

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

17 ноября 2017 года (пятница)

November 17 (Friday)

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

 

 

10:00–10:20

АНТОНИЯ ЧАМПИ

Академия изящных искусств Каррары (Италия)

Профессор факультета живописи

Связи Каррарской Академии изящных искусств и Императорской Академии художеств Санкт-Петербурга

ANTONIA CIAMPI

Academy of Fine Arts of Carrara (Italy)

Professor of the Painting Faculty


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.