Кафедра «Общественные науки» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кафедра «Общественные науки»

2018-01-05 187
Кафедра «Общественные науки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра «Общественные науки»

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Методические указания по выполнению

Контрольной работы

для студентов заочной формы обучения второго курса,

обучающихся по направлению подготовки

«Экономика»

(программа подготовки бакалавров)

 

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

«Общественные науки»

Протокол № ___

от «____» ______ 2017 г.

 

Зав. кафедрой ________________ В.Т. Бетанов

ВЛАДИКАВКАЗ 2017

Выполнение контрольных заданий и оформление

Контрольных работ

· Контрольная работа представлена в пяти вариантах. Номер варианта следует выбирать в соответствии с первой буквой фамилии студента.

 

Начальная буква фамилии студента № варианта
А, Б, В, Г, Д  
Е, Ж, З, И, К, Л  
М, Н, О, П, Р  
С, Т, У, Ф, Х  
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я  

 

· Контрольные задания выполняются в отдельной тетради или на листах формата А4. На титульном листе (см. приложение) указывается фамилия студента, номер группы, номер контрольной работы и фамилия преподавателя, у которого занимается студент.

· Контрольная работа должна быть выполнена аккуратно, четким почерком. Необходимо оставить широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

· В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата выполнения задания.

· Если контрольная работа выполнена в тетради, то материал контрольных заданий следует располагать по следующему образцу:

 

ЛЕВАЯ СТРАНИЦА ПРАВАЯ СТРАНИЦА
Английский текст Русский текст

 

· Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в настоящем пособии.

· Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю для проверки и рецензирования в установленные сроки.

· Если контрольная работа выполнена без соблюдения изложенных выше требований, она возвращается студенту без проверки.

 

II. Отреагируйте на утверждение. Подчеркните соответствующую речевую форму.

1. Credit doesn’t include the payment of interest to the lender. (That’s right/ That’s wrong)

2. The lender must appreciate each loan. (No doubt/ You are mistaken)

3. The lender must judge the borrower’s pledge. (Sure/ Of course not)

4. Credit transactions normally include the payment of interest to the lender. (You’re mistaken/ You’re right)

III. Найдите определения, соответствующие терминам:

Definition Term
1.is someone who money is owned to a. loan
2. is someone who owes money b. creditor
3.the amount of money received during a given period c. debtor
4. is an amount of money that you borrow from a bank d. income

IV. Охарактеризуйте:

1. кредитные операции __________________________________

2. кредитора ___________________________________________

V. Выпишите как можно больше словосочетаний со словами:

credit, bank, loan

VI. Ответьте на проблемный вопрос:

Why do you think banks make loans?

2 вариант

Credit union – a system, popular in North America, by which people with a common bond – membership of the same club, church, tenant’s associations or trade union – can get to put their savings (all the money that one has saved, especially in a bank) into a joint fund. Members can then apply to borrow from the fund and make repayments at an annual rate of interest of 12 per cent. The loans are usually short-term consumer loans, mainly for automobiles, household needs, medical debts, and emergencies. In less developed countries these loans are particularly important, constituting the only credit source for many people, and are used primarily for farm production and small business enterprise.

Credit unions generally operate under government charter and supervision. At annual meetings, the members elect the directors, the credit committee, and the supervisory committee. The Credit Union Act 1979 included the following: 1.the minimum membership shall be 21 and the maximum 500; 2. the maximum savings permitted per person too be 3000$; 3. the unions must be non-profit making and the purpose is to provide a service to its members.

I. Прочитайте текст и напишите ответы на следующие вопросы:

1. Can the members of credit unions apply to borrow from the feud?

2. What is the annual rate of interest?

3. How do credit unions operate?

4. Whom do the members elect annually?

IV. Охарактеризуйте

1) влияние Федеральной Резервной Системы на экономику в целом

2) перемещение чеков

V. Выпишите как можно больше словосочетаний со словами:

bank, checks, deposits

VIII. Ответьте на вопрос

Why the Fed is the banker’s bank?

 

5 вариант

The Federal Reserve System was created by an act of Congress in 1913. The FED controls various financial institutions.

All national banks are members of the Fed. The Federal Reserve banks function as the federal government’s banker. They maintain the Treasury Department’s “checking account” and issue and redeem government bonds and other securities.

The Fed along with a number of other agencies is charged with establishing rules of behavior for the banking system. in general, and its individual institutions in particular. The purpose of these rules is to ensure the safety and soundness of the agencies that handle the funds. It’s obvious that the money supply directly affects prices and economic conditions. One of the principle responsibilities of the Fed is to see to it that the amount of money and credit in circulation is exactly what the nation needs.

In addition the Fed supervises nationally chartered and state-chartered banks and state banking agencies.

Financial institutions, like most business, must borrow from time to time. When it happens they can go to the Fed for a loan.

The Fed’s computers enable local banks to transfer funds from one to the other almost immediately.

I. Ответьте на вопросы:

1. What is the function of the Federal Reserve banks?

2. What is the Fed charged with?

3. How does the money supply affect the prices?

4. Where do financial institutions borrow money?

IV. Охарактеризуйте

1) функции Федеральной Резервной Системы

2) состояние денежной массы

VIII. Ответьте на вопрос

Why do you think the rules of behavior for banking system were created?

 

 

Приложение

(образец титульного листа)

 

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финуниверситет)

Владикавказский филиал Финуниверситета

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

«Иностранный язык в профессиональной сфере»

Вариант № ____

 

Студент__________________________

(Ф.И.О.)

Курс________ № группы _________

Преподаватель ___________________

(Ф.И.О.)

 

Владикавказ 2017

 

Кафедра «Общественные науки»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.