Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-05 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание деятельности | Сроки | Результат | Ответственный | |
Разработка мониторинга выявления готовности педагогического коллектива к участию в инновационной деятельности. | Январь 2018 | Разработанный мониторинг, выявляющий состояние коллектива до начала реализации программы | Зам директора по УВР Комарова Е.Н. | |
Изучение мотивации и готовности педагогического коллектива к участию в инновационной деятельности. Обработка результатов обследования. | Январь 2018 | Выявленные показатели готовности коллектива и степень мотивации к участию в новом виде деятельности Написание отчётов по результатам обследования | Зам директора Прохорова Н.А. | |
Проведение педагогического совета по теме: «Обсуждение и принятие решения об открытии региональной инновационной площадки» | Январь 2018 | Решение педагогического коллектива о ходатайстве перед управлением образования об открытии на базе школы РИП | Директор ОУ Кушпита Д.Ю. | |
Изучение научно – методической литературы и передового практического опыта по теме | Январь март – | Подготовленность коллектива к реализации инновационной программы. | Педагогический коллектив | |
Создание творческих групп педагогов для реализации программных мероприятий. | Март – май 2018 | Наличие творческих групп согласно заданной теме | Директор ОУ | |
Заседание творческих групп по актуальным вопросам разработки стратегического плана реализации инновационной деятельности. | Ежемесячно | Наличие стратегического плана работы коллектива на 2018-2021уч.год. | Научный руководитель | |
Определение контрольных классов для проведения мониторинга. | Март 2018 | Подготовленная площадка для изучения исходного уровня психологических, когнитивных и других характеристик у обучающихся, участвующих в инновационной работе | Директор ОУ | |
Разработка мониторинга по выявлению степени удовлетворённости родителей и детей особенностями образовательного пространства школы | Май 2018 | Разработанные материалы диагностики | Научный руководитель, педагог-психолог, Зам директора Комарова Е.Н. | |
Анализ степени удовлетворённости родителей и детей особенностями образовательного пространства школы. Обработка результатов обследования. Написание отчётов по результатам. | Май-июнь 2018 | Выявленные исходные показатели степени удовлетворённости образовательным пространством школы | зам. директора по ВР Шагивалеева А.К., психолог Кулемина Е.В. | |
Родительские собрания на тему «Инновационная среда школы как условие развития личности ребёнка» | Сентябрь 2018 | Повышение заинтересованности родителей, согласие на участие и помощь в инновационной работе | зам. директора по ВР Шагивалеева А.К. | |
Разработка системы мониторингов для изучения исходного уровня психологических, когнитивных и других характеристик у обучающихся, участвующих в инновационной работе | май- сентябрь 2018 | Разработанный мониторинг | Научный руководитель, педагоги-психологи | |
Изучение исходного уровня психологических, когнитивных и других характеристик у обучающихся, участвующих в инновационной работе. Обработка результатов обследования. Написание отчётов по результатам. | Сентябрь-ноябрь 2018г. | Выявленные исходные показатели | ||
Анализ и отбор нормативных документов, обеспечивающих реализацию инновационной программы. | Март- май 2018 | Создание пакета нормативных документов | Директор ОУ, зам. директора Комарова Е.Н. | |
Проведение педагогического совета «Методологические, психологические и организационные особенности реализации РИП» | Ноябрь 2018 | Теоретическая подготовленность коллектива к реализации РИП | Научный руководитель | |
Выявление и формирование ресурсов для реализации инновационной деятельности, выявление возможных партнёров среди представителей социальных институтов. | Март- сентябрь 2018гг. | Выявленные партнёры и группы поддержки среди различных социальных групп для участия и помощи в создании РИП | Директор ОУ | |
Разработка программ дополнительного образования в соответствии с задачами площадки | Май-ноябрь | Разработанные авторские программы | Зам директора Шагивалеева А.К., педагоги школы | |
Проведение методологического семинара по особенностям составления программ курсов, кружковой работы | Апрель 2018 | Методологическая подготовка ответственных за составление программ, алгоритмов работы курсов, кружков. | Научный руководитель. | |
Общее заседание творческих групп по решению актуальных вопросов в ходе первого этапа реализации программы | По мере надобности (минимум 1 раз в квартал) | Коллегиальные решения по актуальным вопросам Программы | Директор ОУ, научный руководитель | |
Экспертиза и коррекция всех видов диагностик. | Май 2018 | Откорректированные материалы диагностики | Научный руководитель | |
Экспертиза всех материалов (разработанных программ курсов, кружков, устава) | Декабрь - 2018 | Откорректированные материалы | Научный руководитель | |
Отчёт о проделанной работе за 1 этап реализации Программы. | Декабрь 2018 | Отчёт, представляющий результат инновационной работы | Зам. директора Комарова Е.Н. Научный руководитель |
|
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!