Рулевые на Петроградском маршруте должны быть максимально внимательными. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Рулевые на Петроградском маршруте должны быть максимально внимательными.

2018-01-05 124
Рулевые на Петроградском маршруте должны быть максимально внимательными. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- При захождении в Ждановку нам навстречу на приличной скорости вышел прогулочный катер и гидроциклист.

- Проход под Тучковым мостом узкий, сильное течение отбрасывает наше судно на правый бык моста, захождение в первый слева пролёт должно быть максимально пологим.

- Проходя мимо пристани, мы остановились, чтоб не столкнуться с отходящим прогулочным судном.

- При входе в Большую Невку вижу пересечение нашего пути и поднимающегося против течения катера. Даю команду «СТОП». Катер явно принял вправо, мы начали движение и разошлись левыми бортами, как и положено.

 

Товарищи!

За день до намеченной тренировки мне поступал один вопрос от нескольких гребцов:

«ВикНик, тренировка состоится?»

Я отвечаю так, «я буду обязательно, если в состоянии дойти до Крестовки». Но у каждого своя Воля. Тренировка состоится при любой погоде, если так решат собравшиеся товарищи.

 

На нашей страничке Вконтакте http://vk.com/club199764

я помещаю список личного состава на каждую тренировку из фамилий тех товарищей, которые минимум два раза принимали участие в совместных тренировках, или заявились на прошедшей тренировке.

Если кто не сможет прийти на тренировку, сообщает по адресу моей почты [email protected], я смотрю её два раза в сутки.

 

26.06.2017

Пасмурная погода, температура воздуха 12-15 градусов ветер пронзительный юго-западный, временами дождит, но экипаж собрался!

 


Герои сегодняшнего дня

Цепов Пётр, Давыдов Денис, Обухов Никита, Гущин Семён, Алексеев Павел, Шарков Николай,

Спицын Александр, Кузнецов Сергей, Горенко Галина, Лобанов Николай, Зверев Константин.

Но погода смилостивилась, прояснилась и мы «посуху» преодолели Петроградский маршрут за 95 минут. Спокойно держали необходимые темп и ритм движения.

 

Что особо примечательно, некоторые товарищи, с Николаем Шарковым во главе, решили после тренировки осушить и соседний гребной катер. Действие очень похвальное, товарищи показали себя бережливыми пользователями по отношению к клубному имуществу ЦГС ЭНЕРГИЯ.

 

03.07.2017
Собралось рекордное количество гребцов,

Цепов Пётр,Спицын Александр, Алексеев Илья, Лукьянов Алексей, Гузеев Андрей, —-------------,
Шарков Николай, Исаков Алексей, Коробова Марина, Гущин Семён, Краснов Андрей,

Алексеев Павел, Давыдов Денис, Варзанов Анатолий, Серебряков Александр,
Давыдов Сергей, Туляков Виктор.

Дорогие Товарищи!

Старт в 19.30. Приходите заранее!!!!!!!

Солнечная погода при выходе, 15 минут весь экипаж ждал товарища, который задерживался!!!!!
Всё было прекрасно, загребные, Алексеев Илья и Шарков Николай на седьмом номере, поддерживали приемлемый темп и ритм движения, При завершении нашей обычной дистанции Петроградского маршрута нас прихватил небольшой дождичек, туча прошла стороной.

В экипаже были три новичка, они старались, гребли не портили.
Собрался экипаж с двумя гребцами на подмену.


Вполне возможно, нас соберётся и на два экипажа?!
В общем протоколе нас уже 35 персон, участвующих в прогоне СУЛКАВЫ!


Фотоснимок 03.07.2017, плохое освещение и не очень чётко, у фотографа, наверное, руки дрожали, Думаю, мы собрались не в последний раз, сделаем повтор прохождения нашего городского маршрута.

Время пока не улучшается, держится на отметке 100 минут, с остановками и пересадками.

 

10.07.2017. Был настоящий летний день, +23 градусов Цельсия, слабый ветерок, и пришло максимальное количество гребцов, 19 молодцов, что несказанно радует старину Тулякова. Товарищи раздобыли, нашли второй комплект вёсел, и нам удалось пройтись двумя, пока неполными, экипажами. Лиха беда - начало, может на следующий год мужская и женская половины подтянутся в физическом и техническом плане, и мы сможем выполнить грандиозную задачу в следующем году, прохождение

 

Александровского перехода


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.