Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Виды и объём работ, выполненных студентами во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика* |
ВПД 1. Организационно-управленческая деятельность | |
- Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы. | 0 1 2 3 4 5 |
- Организовывать культурно-просветительную работу. | 0 1 2 3 4 5 |
- Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями. | 0 1 2 3 4 5 |
- Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. | 0 1 2 3 4 5 |
- Использовать современные методики организации СКД. | 0 1 2 3 4 5 |
ВПД 02. Организационно-творческая деятельность. | |
- Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). | 0 1 2 3 4 5 |
- Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | 0 1 2 3 4 5 |
- осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | 0 1 2 3 4 5 |
- Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. | 0 1 2 3 4 5 |
- Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности. | 0 1 2 3 4 5 |
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае неявки студента на практику используется оценка 0.
Рекомендуемая оценка по практике___________________
Дата «____» _________________ 201___г.
Подпись руководителей практики:
от организации _______________________/_____________________________ м.п.
от колледжа __________________________/_____________________________
ОГБПОУ "Ульяновский колледж культуры и искусства"
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на _________________________________________________________________студента группы 4СКД ОГБПОУ "Ульяновский колледж культуры и искусства"
специальность СПО 51.02.02. «Социально-культурная деятельность», в период производственной преддипломной практики с 08.12.2016 по 28.12.2016 г.
в организации_______________________________________________________________
За период практики студент выполнял следующие виды работ: ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
отношение практиканта к выполняемой работе ___________________________________,
степень выполнения поручений ________________________________________________,
качественный уровень и степень подготовленности практиканта к самостоятельному выполнению отдельных заданий _________________________________________________,
дисциплинированность и деловые качества _______________________________________,
наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих практиканта с негативной стороны ____________________________________________________________
Оценка уровня освоения общих компетенций
Наименование общих компетенций | Уровень освоения* | Примечание |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 0 1 2 3 4 5 | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | 0 1 2 3 4 5 |
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае неявки студента на практику используется оценка 0.
Рекомендуемая оценка по практике ___________ Дата «____» _________201 г.
Подпись руководителя практики от организации _____________/ ____________ м.п.
ОГБПОУ "Ульяновский колледж культуры и искусства"
Отчет
О прохождении практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________ Подпись______________ Печать учреждения
* В соответствии со структурой отчёта (см. в бланке «дневник»)
ОГБПОУ "Ульяновский колледж культуры и искусства"
Лист ознакомления с требованиями по охране труда,
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!