Сценка ЕГЭ. Участвуют Житяева, Бобров, Забавина, Новикова, Ватрушкин, Васильев, Паротькин — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сценка ЕГЭ. Участвуют Житяева, Бобров, Забавина, Новикова, Ватрушкин, Васильев, Паротькин

2018-01-05 677
Сценка ЕГЭ. Участвуют Житяева, Бобров, Забавина, Новикова, Ватрушкин, Васильев, Паротькин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начало: Играет музыка 1. Висит два красных круга на доске. Выходят два охранника(МАЛЬЧИКА) встают сзади. За ними выходят два наблюдателя.

Наблюдатель Ж: Чувствую, пахнет детской кровушкой! Начнем.
Наблюдатель М: (КРИЧИТ) Вводите тупиц по одному!
Под музыку (бумер) охранник из-за сцены выкидывает первого ученика.
Наблюдатель М: Телефон?
Ученик 1 отдает телефон, наблюдатель бросает его на пол и давит ногой.
Наблюдатель Ж: Руки на красный круг!
Ученик кладет руки, идет сканирование(ЗВУК СКАНЕРА)
Наблюдатель М: ЧИСТО!
Наблюдатель Ж: Допущен!
Ученик 1 бежит за парту.
Наблюдатель М: Следующий!
Охранник вытаскивает ученика 2. Под музыку
Наблюдатель М: Телефон?
Ученик 2: нет, нету
Наблюдатель Ж: Руки на красный круг, быстро!
Ученик ставит руки. Идет сканирование(ЗВУК СКАНЕРА)
Звук СИРЕНЫ
Наблюдатель Ж: У нее шпаргкалка!
Ученик 2 (почти плача): Это татуировка бабочка.
Наблюдатель Ж: Это ответ на 8 вопрос по биологии.
Наблюдатель М: ВОН С ЭКЗАМЕНА!
Ученик2: Подождите! (С криками отрывает тату и отдает наблюдателю)
Наблюдатель Ж: Допущена! (давит бабочку)
Ученик 2 еле идет до парты.
Наблюдатель М: Следующий!
Охранник выводит ученика 3 с цветами в руках. ЗВУК СКУТЕР
Наблюдатель М: СТОЙ! У него цветы. (звук опасности) Не подходить! Положить цветы! Бросай на пол!
Ученик 3 бросает на пол цветы.
Наблюдатель Ж: Пни ногой туда(показывает на край сцены)
Ученик ногой отбрасывает цветы.
ЗВУК опасности. Выходят ученики в белых халатах и масках(звук опасности). Убирают цветы в пакет и брызгают из опрыскивателя.
Наблюдатель М: Допущен!
Ученик 3 боязливо бежит к парте.
Наблюдатель Ж: Следующий!
Под детскую музыку на спине охранник выносит ученика 4, тот с телефоном фотографируется со всеми.
Ученики 1,2,3: Любимчик! Любимчик!
Наблюдатель М: Племяшка моя. ВНЕСИТЕ ЕГЭ!
ЗВУК ИЗ СЕРИАЛА БРИГАДА. С пистолетами на сцену выбегают два охранника(стоявшие в начале) и выносят ЕГЭ, раздают задания каждому. Ученику 4 особое внимание.
Наблюдатель М (держа пистолет нацеленным вверх): На старт, внимание(ЗВУК ВЫСТРЕЛА) СДАЕМ РАБОТЫ.
Ученики в панике не хотят отдавать работы, но охранники забирают их.
Ученики: Куда вы? Отдайте
Наблюдатель Ж: Рот закрыли! Рот закрыли.
В этот момент все задним ходом уходят со сцены.
Наблюдатель Ж: ЕГЭ окончен!
Ученик 1: я не поступлю в ГУУ
Ученик 2: А я в Бауманку.
Ученик 3: никто не поступит никуда.
Ученик 4 (с ухмылкой): за всех говорить не надо.
Садятся все обратно, плачут.
Родитель1: Товарищи, наши дети здесь они не ели уже 20 минут. БЫСТРЕЕ!
Выходят 4 родителя с едой(хлеб, сок, колбаса, банки) и каждый начинает жалеть и кормить своего ребенка.
ГОЛОС ИЗ-ЗА СЦЕНЫ: ЕГЭ детство заканчивается так!

 

ЗАСТАВКА БОЛЬШИЕ ГОНКИ

Ведущих. Карпачева Ира, Панкратов, Коченкова

1 вед. Вы знаете поговорку:
Налево пойдешь – коня потеряешь,
Направо пойдешь – жизнь потеряешь,
Прямо пойдешь – жив будешь, да себя позабудешь.
Так вот сегодня, куда бы мы не пошли нам будет совсем не сложно
Потому что мы прошли уроки жизни вместе с нашими лучшими учителями мужчинами.
2 вед. Георгий Русланович и Илья Леонидович, научили нас тому, что спорт-это жизнь!
3 вед. Александр Николаевич научил нас справляться с любыми катаклизмами! После его уроков мы знаем все основы безопасной жизнедеятельности!
1 вед. А учителям Сергею Леонидовичу и Евгению Николаевичу, мы говорим спасибо технику безопасности в виртуальном мире!

Мы пришли в вашу жизнь нежданно,
Изменив вашу реальность.
Мысли мерцали,
На сердце вспышки,
И учеба без передышки.
Мы наша радость, вы наш кумир,
И без вас пуст будет наш мир.
Вы волшебник с другой планеты, вы
Из нашей большой мечты!
Припев.
О, Боже какой мужчина!
Вам идет даже щетина.
Мы за вас отдали бы почку
И точка, и точка!
II
Не хватит всех на свете нежных слов,
Чтобы описать нашу к вам любовь.
Мы иногда ругались по мелочам
Но вы, как ветер, разгоняли печаль.
Знаем мы, любовь наша взаимна,
Вы прекрасны, вы нами любимы.
Вы волшебник, вы с другой планеты, вы
Из нашей большой мечты!
Припев.
О, Боже какой мужчина!
Вам идет даже щетина.
Мы за вас отдали бы почку
И точка, и точка!
И Джонни Дэп и Бред Пит в одном флаконе,
И днем и ночью вы всегда на телефоне.
Вы волшебник с другой планеты,
И на все вопросы вы знаете ответы.
Припев.
О, Боже какой мужчина!
Вам идет даже щетина.
Мы за вас отдали бы почку
И точка, и точка!
О, Боже, какой мужчина!
Вы всегда полны позитива.
Дарят вам сегодня цветочки
Сыночки и дочки!

ЗАСТАВКА ЕВРО 2018

2 ведущих.


1 вед: Я мечтал стать волонтером на ЕВРО 2018 по футболу. Ты кстати знаешь, что он проходит в России?
2 вед: Да ладно, так у тебя большие шансы попасть!
1 вед: С моим английским шансов у меня очень мало..
2 вед: А что у тебя с ним?
1 вед: Ну смотри

 

СЦЕНКА АНГЛИЙСКОГО

Учитель: Come in, pleace.

Входит ученик

Ученик: Какой камин? Здесь, вроде, не холодно…
Учитель:: А (фамилия ученика)?Sit down, please
Ученик: Да чего сразу даун то?
Учитель: Я говорю, сядь. Tick the ticket.
Ученик: (смотрит на часы.)Сейчас (называет время)
Учитель: Что, (повторяет время) Я говорю, билет тяни.
Ученик: Какой?
Учитель: Да любой, мне все равно.
Ученик: А можно я свой достану
Учитель: Нет. Ну вот этот например.What is the topic of the ticket?
Ученик: Вы что? Какой топик? Я такое не ношу! Я ж мальчик!
Учитель: Я говорю, тема билета какая?!
Ученик: Ааа… я не знаю. Тут по-английски что-то написано.
Учитель: Ох ты ж господи (берет билет, читает) Airport
Ученик: Airport
Учитель: Airport consists…
Ученик: Airport consists …
Учитель: Airport consists of…
Ученик: Airport consists of…
Учитель: Ну,(фамилия), в аэропорту что находится?
Ученик: Холл…
Учитель: Yes, hall.
Ученик: Есхолл. Есхолл..
Учитель: What is next?
Ученик: Нууу… ресторант.
Учитель: Yes, restaurant. Что еще?
Ученик: Бар.
Учитель: Yes, bar. Только не «бар», а «баа».
Ученик: Ес Баа. Баа.
Учитель: Не баба, (фамилия), а «баа». Ну, допустим, это на первом этаже и на втором. Или справа или слева. А что находится на улице?
Ученик: ВПП.
Учитель: What is WPP, (Фамилия)?
Ученик: Объясняю: самолет взлетишн, летишн летишн значит..и приземлишн.(ударяет рукой по ноге) Андерстенд ми?
Учитель: No. Что значит «приземлишн»? Все пассажиры погибли бы…
Ученик: А вот и нет Никто не погиб.
Учитель: Как это не погибли «приземлишн» ведь
Ученик: А давайте поспорим
Учитель: Я?. С тобой? Ну ладно. Давай поспорим на тройку
Ученик: Нет.Давайте на пятерку.
Учитель: на тройку
Ученик: Ну хорошо. Ни мне, ни вам. На четыре.
Учитель: нууу..ладно
Ученик: Объясняю. Самолет то грузовой. Какие там пассажиры?
Учитель: Так, все,иди отсюда, (фамилия)

Уходят забирают стулья
2 вед. ИМЕНА УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО с вашей помощью мы все сможем стать лучшими волонтерами 2018 года!

ЗАСТАВКА ЕРАЛАШ
Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Начинаем урок Естествознания. Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Климкина тянет руку.

Учитель: Отвечай,Настя.

Ученик Климкина: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай,Забавина!

Ученица Забавина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель:Лена, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Медведева: «Лягушка-путешественница»

Ученик Ватрушкин тянет руку.

Учитель: Что тебе,Андрей? Что-то хочешь спросить?

Ученик Ватрушкин:Анна Александровна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Ватрушкин То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Лена, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Медведева: Ну, Анна Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Коля и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Васильев (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Васильев: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Почему ты, Маша, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Евдокимова: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Новикова тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся Настя.

Ученик(Новикова): В коктейль-бар, Анна Александровна.

 

Учитель: Алина, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Коченкова: Вставные,Анна Александровна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бобров тянет руку.

Учитель: Отвечай Женя.

Ученик Бобров: Потому, что Америку открыли позже!

Учитель: Благодаря Анне Александровне мы знаем правильные ответы на все эти вопросы.

ЗАСТАВКА ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН

Коченкова: Как сложно взрослеть: в этом рыночном мире
Дорогу не многие верно найдут,
Но мы экономику в школе учили
И верим-успехи повсюду нас ждут.
Про цены и прибыль Вы нам объясняли,
Про банки, проценты, кредиты, бюджет.
Вы с нами общались и нас понимали
Когда было нужно давали совет!
Спасибо Вам, Галина Николаевна и Надежда Анатольевна,
Благодаря вам мы никогда не совершим ошибку в экономических делах!

 

Цветы второму учителю Надежде Анатольевне

 

ЗАСТАВКА К ДОМ 2
На экране проигрываются два клипа.11с и 11м
3 ведущих. Житяева Аня, Зинченко Маша, Медведева Лена

Житяева Аня. Здравствуйте, я (называет свое имя) и это проект Дом-2017, где одинокие сердца выпускников школа №2110 нашли друг друга и мало, того нашли учителей своей мечты! А это мои соведущие(называет их имена) Наше шоу продолжается 11 лет! 11 долгих лет мы строили отношения, влюблялись, ругались, мечтали, расстраивались, радовались, учились, старались, приглашали на помощь родителей!
Зинченко: Эти годы запомнятся надолго
Медведева:
Последние два года нашего шоу для выпускников и классных руководителей запомнились любовью с первого взгляда!
Житяева Аня: А для учителей спец предметов это были годы притирки и примирения.
Зинченко: Для учителей физкультуры это были годы нелегкой борьбы с ленью учеников.
Медведева:
Для администрации это были годы тяжелого и упорного труда.
Житяева Аня: Но в общем – это были чудесные годы!
Медведева: А вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем старшеклассником нужны классные руководители?
Зинченко: Как зачем? Как зачем?(нежно) Кто тебя на рассвете разбудит телефонным звонком и нежным голосом сообщит..
Житяева Аня:
(злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут, как начался и чтобы ко второму ты был в школе, как штык!
Зинченко:
(нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто поймает тебя на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво напомнит..
Житяева Аня: (злым голосом) Что это уже 25-й твой прогул на этой неделе…
Зинченко:
(нежно) Кто наконец, позвонив тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том..
Житяева Аня: (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними для проведения беседы о твоем поведении и успеваемости!
Медведева: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Житяева Аня: Ой значит, и мы такие же умные, элегантные, благоразумные, как наши Галина Николаевна и Надежда Вельямовна.
Зинченко: Что говорить, нам просто повезло!
Медведева: Так давайте их пригласим к нам на лобное место! Чтобы услышать их указ нам на будущее!

На сцену выходят Классный руководители.

 

 

ЗАСТАВКА ТАНЦЫ

Мамедов: Сегодня у нас не будет противостояния между командами Надежды Вельямовны и Галины Николаевны! Сегодня ребята приготовили совместные выступления, чтобы порадовать своих наставников! Ну что, начнем?

 

ТАНЦЫ ВЫПУСКНИКОВ

Вальс
Бобров Женя – Житяева Аня
Толстяк Егор – Жаринова Катя
Коченкова Алина – Хрюстов Кирилл
Зинченко Маша – Андрей Ватрушкин

 

ЗАСТАВКА ПОКА ВСЕ ДОМА

Мостовая: Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа пока все дома. У меня и моих коллег сегодня крайне сложная задача: Помочь нашим выпускникам пережить сложный период предстоящих экзаменов. Я предлагаю всем родителям приобрести аптечку выпускника. В которую входит: чай с экстрактом валерианы и пустырника, нашатырный спирт и носовые платки. Друзья но главный сюрприз сегодняшней передачи это наши гости. Давайте посмотрим, что они нам скажут.

 

СТИХИ РОДИТЕЛЯМ

 

Житяева: Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.

Боже мой, сколько нервов испорчено…

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная,

Закусила губы упрямо?

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся же милая мама!

 

Коченкова: Одиннадцать лет –не одно мгновение шли и криво они и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо платочком?

 

Жаринова: Может вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках крошка

Слушай, детка учителя строго, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки…

Что ж, школа окончена.Точка. Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!

 

 

Еводимова: Мама, а помнишь,

Как привела меня в первый класс?

Как уроки со мной ты учила,

И объясняла все из раза в раз.

Домашнюю работу делать помогала,

Стихи учила ты со мной.

Но вот, закончила я школу,

Звенит последний мой звонок.

 

Хрюстов: Иду вперед я, к жизни новой

Еще не знаю, что меня там ждет:

Какие трудности, какие испытания,

Какой там, в жизни будет поворот,

Мамуля спасибо за твои старания.

Я очень сильно тебя люблю

 

 

Гасанова: Мамочка, спасибо за жизнь, что ты дала мне

За те бессонные ночи, что провела со мной,

За мои первые шаги, им научила меня именно ты

Ты всегда пытаешься уберечь меня от всех невзгод в этом мире

 

 

Гудкова: Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

 

 

Толстяк: Мама посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе, я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

 

 

Зинченко: Папа, посмотри, как я выросла

За плечами уже одиннадцать классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я как в детстве идти готова

 

Панкратов: Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

СМС-ки первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

 

Симонян: Мамочка, посмотри же на меня сейчас,

Я уже не та маленькая девочка,

Ладошку которой ты держала, ведя в 1 класс,

Я выросла, и хочу сказать:

За все, за все тебя благодарю

И очень сильно я тебя люблю

 

 

Жемчугов Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан.

И всем лучшим, что есть в моем сердце

Лишь тебе я, родная, обязан.

 

 

Аджиева Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье

Мы вас любим, мы очень вас любим

Прочь гоните из сердца сомнения.

 

Карпачева Время пришло — выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые папы, милые мамы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

 

ТАНЕЦ ЗИНЧЕНКО

 

Песня на мотив кукушки.
Слов любви еще недосказано
Сколько, родные наши, для вас?
Двери нам в жизнь открываете,
Частичку души отнимая сейчас (2 раза).
Мама, родная, взгляни на меня.
Сердце тебе эту песню поет.
Знай: буду лучшей я для тебя. Люблю.

Припев:
Кто подставит крепкое плечо тебе,
Скажет мудрые слова, посоветует,
Как жить, мне жить,
Спину не сгибать свою назло судьбе,
Именем и честью свято дорожить, дружить..дружить

Взгляни, мой отец, сейчас на меня.
Моя ладонь превратилась в кулак.
Я твердый характер возьму от тебя.
Вот так!

Впереди у нас воля вольная,
Что теперь нам с нею делать?
Скажи, скажи.
Улететь хотим, но тянем все равно,
Головы на плечи терпеливые сложить.. сложить.
Родные глаза глядят на меня.
О том, что я вырос, не надо грустить.
Пока не сумел я чего-то понять, прости.

Родные, вы в сердце моем навсегда.
Спасибо за все, что вы дать мне смогли.
Мне светом любви будет ваша звезда… в пути.

 

ЗАСТАВКА ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Жаринова Катя: Здравствуйте в эфире прогноз погоды в Останкино. По окончанию учебного года в нашей школе ожидается переменная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более тревожная атмосфера на втором этаже - здесь ожидается тот самый миг, которого ждут все ученики школы. Тот самый последний звонок. Ожидаются слезы с улыбкой. Постарайтесь запомнить и запечатлить этот миг в своей памяти навсегда.

 

Песня Анастасия Чжен
Весна превращается в тёплое лето,
И школьные дни завершают свой путь.
А детство останется тёплое где-то,
И, будет, нам жаль, что его не вернуть.

Нам школа весёлые дни подарила,
У каждого был свой любимый урок.
Во взрослую жизнь школа дверь нам открыла,
Звенит наш последний звонок!

Припев:

Доброй памятью мы школу помнить будем
Будем знать, что есть на свете уголок,
Где всегда нам рады, школу не забудем
И последний звонок!

Слеза по щеке. Будет жаль расставаться,
Со школой любимой, со всеми кто в ней.
На всём белом свете должны мы признаться,
Что лучше, чем наших нет учителей!

Учёба закончилась, новые цели.
И вот перед нами не мало дорог!
Мы в детстве стать взрослыми очень хотели,
Услышать последний звонок!

 

Звенит последний звонок.

Диана: Друзья мои, настал прощальный час.
Сегодня мы со школой расстаемся.
До боли в сердце всё здесь близко и знакомо,
Душой сюда не раз ещё вернёмся!

Максим: Вернёмся в классы светлые и шумный коридор,
В фойе, в столовую, на лестницы крутые.
Вот школьная доска нам смотрит в след…
Учитель и друзья – такие все родные!

 

Коченкова: Здесь много пройдено волнительных минут,
Печаль и радость – все мы здесь познали.
Ступеньки к знаниям и лестницу наук,
С учителями вместе прошагали.

Житяева: Ну, вот и всё, закончен школьный путь.
Последний раз мы здесь с учителями.
Мы понимаем, время не вернуть,
Но сердце остаётся рядом с Вами!

 

Спектакль окончен

Я хочу запомнить навсегда этот день,

Были одноклассниками мы столько лет,

А теперь все мы расстаемся, пора прощаться,

Дописали свою повесть о школе мы,

Стали взрослыми мы людьми,

детство наше стой, побудь еще со мной!

Вспоминать мы будем еще не раз,

Эту школу и весь наш дружный класс,

И душа сюда стремиться будет снова и снова,

Зазвенит звонок, своей трелью маня,

На урок зовет, но уже не меня.

Нас зовут вперед, большая жизнь зовет!

Припев:

Спектакль окончен, гаснет свет!

И многоточий больше нет!

Останови музыку, спектакль окончен, хэппи-энд!

Каждый станет теми, кем давно хотел,

Совершит немало в этой жизни дел,

Не порвем мы наши нити дружбы, связь со школой,

Встретимся с друзьями еще не раз,

Ведь недаром дружным зовется класс,

Нам идти пора, со школьного двора!

Припев:

Спектакль окончен, гаснет свет!

И многоточий больше нет!

Останови музыку, спектакль окончен, хэппи-энд!

Четыре раза

Спектакль окончен.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.