Критерии оценивания третьего вопроса экзаменационного билета по географии — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Критерии оценивания третьего вопроса экзаменационного билета по географии

2018-01-05 292
Критерии оценивания третьего вопроса экзаменационного билета по географии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(практическая часть)

 

Оценка Критерии оценивания учебных достижений
«1» Учащийся не приступал к выполнению практических заданий. Показал полное неумение в использовании карты и решении географических задач.
«2» Учащийся показал отсутствие необходимых практических навыков и умений, неаккуратно и с ошибками оформляет результаты практической работы, не решил задачу.
«3» Учащийся допускает небрежность в оформлении результатов практической работы, ошибки в содержании работы или формулировке выводов, а также испытывает затруднения при решении задачи, неаккуратно оформляет результаты.
«4» Учащийся знает карту, демонстрирует умения, необходимые для самостоятельного выполнения практической работы; допускает несущественные неточности в содержании практической работы или формулировке выводов, при оформлении результатов проделанной работы; решил задачу без ошибок или с небольшими недочетами.
«5» Учащийся показывает глубокие знания карты и умения, необходимые для самостоятельного выполнения работы; успешно решил задачу; работа выполнена аккуратно, в полном объеме, самостоятельно и с соблюдением необходимой последовательности изложения материала и результатов деятельности.

Единая оценка за экзамен выставляется на основе отметок за каждое задание и определяется как среднее арифметическое за 1,2,3 задание билета.

 

 

Программа переводного экзамена по курсу

«Социально – экономическая география мира»

(10 класс)

Содержание программы и требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся:

Предмет социально-экономической географии мира. Источники географических знаний. Методы экономико-географических исследований. Выдающиеся эконом - географы мира.

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Ученик:

- поясняет, что изучает социально-экономическая география мира;

- определяет задачи курса;

- характеризует источники географических знаний и методы экономико-географических исследований;

- называет выдающихся эконом-географов мира.

ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА

Политическая карта мира

Современная политическая карта мира. Отличие понятий «страна», «государство», «зависимая страна», «колония». Этапы формирования политической карты мира. Классификация стран по форме правления. Формы административно-территориального устройства. Различия федеративных государств.

Политические и экономические системы стран. Типология государств.

Международные организации, их функциональное и пространственное распределение.

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Ученик:

-поясняет отличия между понятиями «страна», «государство», «зависимая страна», «колония»;

- называет и характеризует основные формы правления и административно-территориального устройства стран мира;

- характеризует этапы формирования политической карты мира и особенности социально-экономической типологии стран;

- находит и показывает на карте государства;

Население мира

Количество населения. Воспроизводство населения. Демографические процессы и демографическая политика. Миграционные процессы и миграционная политика государств. Причины и проблемы внешних миграционных потоков.

Языковой и этнический состав населения. Мировые религии. Возникновение и современное распространение религиозных учений.

Социальная и профессиональная структура населения. Трудовые ресурсы. Проблемы занятости и безработицы.

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Ученик:

- называет количество населения мира и отдельных стран;

- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;

- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;

- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;

- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;

- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.