Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-05 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(практическая часть)
Оценка | Критерии оценивания учебных достижений |
«1» | Учащийся не приступал к выполнению практических заданий. Показал полное неумение в использовании карты и решении географических задач. |
«2» | Учащийся показал отсутствие необходимых практических навыков и умений, неаккуратно и с ошибками оформляет результаты практической работы, не решил задачу. |
«3» | Учащийся допускает небрежность в оформлении результатов практической работы, ошибки в содержании работы или формулировке выводов, а также испытывает затруднения при решении задачи, неаккуратно оформляет результаты. |
«4» | Учащийся знает карту, демонстрирует умения, необходимые для самостоятельного выполнения практической работы; допускает несущественные неточности в содержании практической работы или формулировке выводов, при оформлении результатов проделанной работы; решил задачу без ошибок или с небольшими недочетами. |
«5» | Учащийся показывает глубокие знания карты и умения, необходимые для самостоятельного выполнения работы; успешно решил задачу; работа выполнена аккуратно, в полном объеме, самостоятельно и с соблюдением необходимой последовательности изложения материала и результатов деятельности. |
Единая оценка за экзамен выставляется на основе отметок за каждое задание и определяется как среднее арифметическое за 1,2,3 задание билета.
Программа переводного экзамена по курсу
«Социально – экономическая география мира»
(10 класс)
Содержание программы и требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся:
Предмет социально-экономической географии мира. Источники географических знаний. Методы экономико-географических исследований. Выдающиеся эконом - географы мира.
|
Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
Ученик:
- поясняет, что изучает социально-экономическая география мира;
- определяет задачи курса;
- характеризует источники географических знаний и методы экономико-географических исследований;
- называет выдающихся эконом-географов мира.
ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА
Политическая карта мира
Современная политическая карта мира. Отличие понятий «страна», «государство», «зависимая страна», «колония». Этапы формирования политической карты мира. Классификация стран по форме правления. Формы административно-территориального устройства. Различия федеративных государств.
Политические и экономические системы стран. Типология государств.
Международные организации, их функциональное и пространственное распределение.
Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
Ученик:
-поясняет отличия между понятиями «страна», «государство», «зависимая страна», «колония»;
- называет и характеризует основные формы правления и административно-территориального устройства стран мира;
- характеризует этапы формирования политической карты мира и особенности социально-экономической типологии стран;
- находит и показывает на карте государства;
Население мира
Количество населения. Воспроизводство населения. Демографические процессы и демографическая политика. Миграционные процессы и миграционная политика государств. Причины и проблемы внешних миграционных потоков.
Языковой и этнический состав населения. Мировые религии. Возникновение и современное распространение религиозных учений.
Социальная и профессиональная структура населения. Трудовые ресурсы. Проблемы занятости и безработицы.
Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
Ученик:
- называет количество населения мира и отдельных стран;
|
- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;
- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;
- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;
- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;
- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!