Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

2018-01-05 247
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка        
Первичный балл 14-13 12-10 9-7 6 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу «Как люди открывали Землю»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
  Б Г  
  Б В  
  Б А  
  А Б  
  В В  
  Г Б  
  Г А  
  В В  
  1, 2, 5 2, 3, 5  
 
А Б В
     

 

А Б В
     

 

 
Максимальный первичный балл  

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка        
Первичный балл   11-9 8-6 5 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу «Земля во Вселенной»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
  Г Б  
  Г Б  
  В Б  
  Б Б  
  Г А  
  Г Г  
  а) Земля б) Нептун в) Венера а) Юпитер б) Меркурий в) Марс  
       
Максимальный первичный балл  

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка        
Первичный балл   9-8 7-5 4 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу «Виды изображений поверхности Земли»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
  Ориентирование Меридианы  
  г г  
  а)юго-запад а)северо-восток  
б) 2700 б) 900
в) северо-запад в) юго-восток
  А. Река Б. Населенный пункт В. Фруктовый сад Г. Родник А. Отдельно стоящее дерево Б.Кустарник В. Огород Д. Деревянный мост  
Максимальный первичный балл  

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка        
Первичный балл   8-7 6-4 3 и менее

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по разделу «Природа Земли»

Номер задания Правильный ответ Количество баллов за задание
Вариант №1 Вариант №2
  в в  
  а б  
  г г  
  г в  
  гидросфера атмосфера  
  б в  
 
       

 

       

 

 
 
А Б В Г
       

 

А Б В Г
       

 

 
Максимальный первичный балл  

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.

 

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(учитель может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка        
Первичный балл   9-8 7-5 4 и менее

Приложение №6

СХЕМА АНАЛИЗА

Тест по разделу «______________»

Показатели Классы
     
Всего в классе      
Писали работу      
«5»   %   %   %
«4»   %   %   %
«3»   %   %   %
«2»   %   %   %
КО      
ККО      
Средний балл      

КО – коэффициент обученности (отношение количества учащихся успевающих по предмету к общему количеству учащихся);

ККО – КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ (отношение количества учащихся имеющих «4-5» к общему количеству учащихся)

Анализ ошибок:

1.Выполнили без ошибок:

2.Допустили ошибки по теме работы (количество человек / количество ошибок):

3. Другие типичные ошибки:

-

-

-

С3 Почему на Чукотском нагорье количество высотных поясов меньше, чем в Алтайских горах? Укажите две причины.
Список литературы

1. География. Начальный курс. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. – М.: Дрофа, 2012

2. География. Начальный курс. 5 кл.: методическое пособие / И. И. Баринова. – М.: Дрофа, 2012

3. География. Начальный курс. 5 кл.: рабочая тетрадь / Н. И. Сонин, С. В. Курчина. – М.: Дрофа, 2012

4. География. 5 класс. Диагностические работы / И. И. Баринова, М. С. Соловьев.– М.: Дрофа, 2015

5. География. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 5 класс/И.И.Баринова, Т.А.Карташова. – М.: Экзамен, 2013

6. География. Начальный курс. 5 класс. Электронное приложение.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.