Доклад «Эволюция финансового менеджмента». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Доклад «Эволюция финансового менеджмента».

2018-01-05 201
Доклад «Эволюция финансового менеджмента». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для обсуждения:

1. Содержание финансового менеджмента, его место в системе управления предприятием

2. Цель и задачи финансового менеджмента

3. Базовые концепции финансового менеджмента

4. Финансовые инструменты

5. Правовая и налоговая среда

6. Информационное обеспечение финансового менеджмента

7. Классификация методов финансового менеджмента

8. Денежные потоки и методы их оценки

9. Методы оценки финансовых активов

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения занятия:

- метод анализа ситуаций - представляет собой процесс формирования информационного поля, его активизации, организации информационных коммуникаций, сталкивания позиций, пополнения поля информацией и использования информации, накапливающейся в нём. Интеллектуальное поле, которое складывается из мыслеформ, создаваемых обучаемыми и учителем, служит благодатной средой не только для обучения, но и для воспитания личности.

Формируемые компетенции: ОК-20; ПК-8; ПК-11; ПК-26; ПК-27; ПК-31; ПК-32; ПК-46.

Практическое занятие № 2 (темы № 3,4)*.

Ознакомление с основными положениями Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэконом РФ, МФ РФ и Госкомитетом РФ по строительству, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 № КК 477).

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность и виды риска

2. Организация риск-менеджмента

3. Приемы риск-менеджмента

4. Основные методы оценки риска

5. Приемы риск-менеджмента

6. Инвестиционная политика

7. Методы оценки эффективности инвестиций

8. Разработка бюджета капиталовложений

9. Учет инфляции и рисков инвестиционных проектов.

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения занятия:

- дискуссия – способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решений в группе посредством обсуждения какого-либо вопроса или проблемы; обеспечивает активное включение учащихся в поиск истины; создает условия для открытого выражения ими своих мыслей, позиций, отношений к обсуждаемой теме и обладает особой возможностью воздействия на установки ее участников в процессе группового взаимодействия.

- метод анализа ситуаций - представляет собой процесс формирования информационного поля, его активизации, организации информационных коммуникаций, сталкивания позиций, пополнения поля информацией и использования информации, накапливающейся в нём. Интеллектуальное поле, которое складывается из мыслеформ, создаваемых обучаемыми и учителем, служит благодатной средой не только для обучения, но и для воспитания личности.

Формируемые компетенции: ОК-20; ПК-8; ПК-12; ПК-26; ПК-31; ПК-40; ПК-42; ПК-43; ПК-45; ПК-46.

Практическое занятие № 3 (темы № 6*,7).

Вопросы для обсуждения:

1. Цена и структура капитала

2. Средневзвешенная и предельная цена капитала

3. Теории структуры капитала

4. Управление собственным капиталом

5. Формирование рациональной структуры источников финансирования деятельности фирмы

6. Дивидендная политика

7. Общие принципы управления оборотным капиталом

8. Управление запасами

9. Управление дебиторской задолженностью

10. Управление денежными средствами

Решение тестов и задач (см. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Финансовый менеджмент»).

*Примечание: интерактивные формы и методы проведения занятия:

- дискуссия – способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решений в группе посредством обсуждения какого-либо вопроса или проблемы; обеспечивает активное включение учащихся в поиск истины; создает условия для открытого выражения ими своих мыслей, позиций, отношений к обсуждаемой теме и обладает особой возможностью воздействия на установки ее участников в процессе группового взаимодействия.

- метод анализа ситуаций - представляет собой процесс формирования информационного поля, его активизации, организации информационных коммуникаций, сталкивания позиций, пополнения поля информацией и использования информации, накапливающейся в нём. Интеллектуальное поле, которое складывается из мыслеформ, создаваемых обучаемыми и учителем, служит благодатной средой не только для обучения, но и для воспитания личности.

Формируемые компетенции: ПК-8; ПК-11; ПК-12; ПК-26; ПК-31; ПК-40; ПК-42; ПК-44; ПК-47.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.