Е35-51б. Демонтаж мачтового подъемника ТП-9 грузоподъемностью — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Е35-51б. Демонтаж мачтового подъемника ТП-9 грузоподъемностью

2018-01-05 273
Е35-51б. Демонтаж мачтового подъемника ТП-9 грузоподъемностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав работы

 

1. Планировка площадки земляного полотна и кювета (после подготовки их с помощью бульдозера) с приданием необходимого профиля и обеспечением заданных уклонов. 2. Приемка балласта на объекте, устройство балластной призмы с необходимым количеством перекидок. 3. Укладка полушпал и рельсов с подноской до 25 м, раскладкой полушпал на основание, растяжкой рельсов, их стыковкой и сболчиванием. 4. Пришивка рельсов и установка поперечных стяжек. 5. Выправка уложенного пути по уровню и шаблону. 6. Засыпка площади между полушпалами и с торцов балластным материалом на высоту 5 см, подштопка полушпал, рихтовка пути и выравнивание откосов.

Состав звена

Монтер пути 5 разр. - 1
" " 4 " - 1
" " 3 " - 1
" " 2 " - 2

 

Нормы времени и расценки на 1 звено рельсового пути длиной 12,5 м

 

Марка рельсов Ширина колеи, м, до Профиль призмы Расход балласта, м3, до Н. вр. Расц.
Р38 4,5 Сплошная     17-66  
Р43 4,5     24,5 18-03  
Р43         22-08  
Р50   Раздельная   35,5 26-13  
Р65       40,5 29-81  

 

Примечания: 1. Нормы настоящего параграфа предусматривают устройство пути с балластным слоем из песка. При применении в качестве балластных материалов гравия или песчаных смесей Н. вр. и Расц. умножать на К=1,1 (ПР-1), а в случае применения щебня - на К=1,2 (ПР-2). 2. При устройстве закругления пути Н. вр. и Расц. умножать на К=1,2 (ПР-3).

 

§ Е35-44. Разборка рельсовых путей башенных кранов

на отдельных деревянных полушпалах

 

Состав работы

 

1. Очистка мест крепления рельсов от строительного мусора. 2. Расшивка пути, снятие поперечных стяжек и разборка стыков. 3. Снятие рельсов и выемка полушпал с отноской материалов на расстояние до 25 м и укладкой их в штабель.

 

Состав звена

 

Монтер пути 4 " - 1
" " 3 " - 1
" " 2 " - 2

 

Нормы времени и расценки на 1 звено рельсового пути длиной 12,5 м

 

Марки рельсов Ширина колеи, м, до Н. вр. Расц.
Р38, Р43, Р50 4,5 8,5 5-89  
Р50, Р65   11,5 7-96  

 

Примечание. Нормы настоящего параграфа предусматривают разборку рельсовых путей в летних условиях независимо от вида балластного материала. При разборке рельсовых путей в зимних условиях помимо коэффициентов, предусмотренных прил. 2 к Общей части ЕНиР, следует применять к Н. вр. и Расц. коэффициенты в зависимости от вида балласта: при песке К=1,6 (ПР-1); при гравии или щебне К=2,2 (ПР-2), которыми учитываются сложность рыхления мерзлого грунта с отрывом примерзших шпал и металлических частей.

 

§ Е35-45. Устройство инвентарных рельсовых путей башенных кранов

на железобетонных балках

 

Указания по применению норм

 

Нормами предусмотрено устройство рельсовых путей на балках размерами по основанию от 0,75 до 0,9 м, по высоте от 0,32 до 0,45 м, длиной 6,25 м с креплением в поперечном направлении связями. Укладка верхнего строения пути осуществляется с помощью автомобильных кранов.

 

Состав работы

 

1. Планировка площадки земляного полотна с приданием необходимого профиля и обеспечением заданных уклонов. 2. Прием балласта на объекте, устройство балластной призмы с необходимым количеством перекидок. 3. Разметка оси подкранового пути с установкой маяков по длине. 4. Установка железобетонных балок с подкрановым рельсом по оси пути с нивелировкой и выверкой. 5. Соединение секций подкранового пути между собой с двух сторон накладками с затяжкой болтами и одновременным подтягиванием крепления рельс к железобетонным балкам. 6. Соединение секций подкранового пути в продольном направлении металлическими стяжками. 7. Подсыпка балласта с уплотнением трамбовкой по длине пути.

 

Состав звена

 

Монтер пути 5 разр. - 1
" " 4 " - 1
" " 3 " - 2
" " 2 " - 1

 

Нормы времени и расценки на 1 звено рельсового пути длиной 6,25 м

 

Марка рельсов Ширина колеи, м Профиль призмы Н. вр. Расц.
Р50 4,5   6,6 4-94  
    Сплошная 7,8 5-83  
Р65 4,5   7,3 5-46  
Р43 4,5   5,6 4-19  
Р50 4,5 Раздельная 6,1 4-56  
      6,8 5-09  

 

Примечание. Нормы настоящего параграфа предусматривают устройство пути с балластным слоем из песка. При применении в качестве балластных материалов гравия или песчаных смесей Н. вр. и Расц. умножать на К=1,1 (ПР-1), в случае применения щебня - К=1,2 (ПР-2).

 

§ Е35-46. Разборка инвентарных рельсовых путей башенных кранов

на железобетонных балках

 

Состав работы

 

1. Очистка мест соединения секций, окирковка их. 2. Разъединение и разболчивание секций и соединяющих связей в поперечном направлении. 3. Подъем секций с помощью домкратов, строповка их автокраном и укладка в штабель с транспортировкой до 25 м.

 

Состав звена

 

Монтер пути 4 " - 1
" " 3 " - 1
" " 2 " - 2

 

Нормы времени и расценки на одно звено рельсового пути длиной 6,25 м

 

Марки рельсов Ширина колеи, м Н. вр. Расц.
Р43, Р50 До 5 1,2 0-83,1  
Р50, Р65 До 6 2,5 1-73  

 

Примечание. Нормы настоящего параграфа предусматривают разборку рельсовых путей независимо от вида балластного материала.

 

§ Е35-47. Установка и снятие тупиковых упоров

при устройстве и разборке рельсовых путей

 

Состав работы

 

1. Установка тупиковых упоров. 2. Снятие тупиковых упоров.

 

Состав звена

 

Монтер пути 4 " - 1
" " 3 " - 1

 

Нормы времени и расценки на 1 тупиковый упор

 

Наименование работ Н. вр. Расц.
Установка тупиковых упоров 0,24 0-17,9  
Снятие тупиковых упоров 0,14 0-10,4  

 

§ Е35-48. Устройство заземления рельсового пути башенных кранов

 

Состав работы

 

1. Подготовка площадки под устройство очагов заземления с разбивкой мест забивки заземлителей и прокладки шин заземления (перемычек). 2. Забивка вручную заземлителей из угловой стали сечением 60х60х6 мм или стальных труб диаметром 48-60 мм в грунт на глубину 2,5-3 м. 3. Установка перемычек.

 

Состав звена

 

Электромонтажник - 3 разр.

 

Нормы времени и расценки на 1 заземление

 

Группа грунтов Количество очагов заземления На каждый дополнительный очаг  
        св. 3 добавлять  
  Н. вр. Расц. Н. вр. Расц. Н. вр. Расц. Н. вр. Расц.  
I   2-80 5,3 3-71   4-90 1,8 1-26  
II 4,8 3-36 7,8 5-46 11,5 8-05 2,7 1-89  
III 5,9 4-13 9,3 6-51 14,5 10-15   2-80  
  а б в г

 

Примечания: 1. Н. вр. и Расц. данной таблицы предусматривают устройство заземления рельсовых путей, состоящих из пяти звеньев. При другом количестве звеньев рельсового пути Н. вр. и Расц. на одно заземление следует увеличивать или уменьшать в зависимости от изменения количества звеньев из расчета Н. вр. 0,59 чел.-ч, а Расц. 0-41,3 на одно звено (ПР-1). 2. Приварка перемычек к стальным конструкциям должна нормироваться по сб. Е22-1.

 

§ Е35-49. Погрузка башенных кранов на автотранспортные

средства и разгрузка с них

 

Указания по применению норм

 

Раскладка узлов башенных кранов после демонтажа и перед монтажном производится в строгом соответствии с инструкцией по монтажу и демонтажу кранов для создания рациональных условий при погрузке и разгрузке их на монтажных площадках. Погрузка кранов на автотранспортные средства и разгрузка с них осуществляются монтажными кранами грузоподъемностью 16 т. Подача узлов нормами предусмотрена на расстояние до 10 м. В состав работ включены открывание и закрывание бортов автомобилей, крепление и раскрепление узлов, подкладывание подкладок под узлы и стропы. Сопровождение груза в пути нормируется по местным нормам ввиду различных условий перебазировки (класс дорог, расстояние перебазировки кранов, грузоподъемность автотранспортных средств, количественный состав автопоездов и др.). Нормами учтены погрузка и разгрузка центрального балласта, балласта противовеса.

 

Состав работы

 

1. Установка кранов в удобное положение для погрузки и выгрузки. 2. Строповка и расстроповка узлов и балласта. 3. Погрузка или выгрузка узлов и балласта с креплением и раскреплением.

 

Состав звена

 

Такелажник 5 разр. - 1

" " 4 " - 2

 

Нормы времени и расценки на 1 кран

 

Марки кранов Погрузка Разгрузка  
  Н. вр. Расц. Н. вр. Расц.  
КБ-100, КБ-100.1, КБ-100.2, КБ-100.ОС, КБ-100.ОА, КБ-100.ОАС, КБ-100.ОА-1С 11,5 9-55 5,4 4-48  
КБ-100.3   10-79   9-96  
КБ-160.2 (КБ-401, КБ-401А, КБ-401Б, КБ-402, КБ-402Б, КБ-402В), КБк-160.2, (КБ-403, КБ-403А, КБ-403Б)   11-62 8,5 7-06  
С-981 (КБ-306), С-981А (КБ-306А)   9-96 6,7 5-56  
  а б

 

ГЛАВА 2. МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ПРОЧИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

 

§ Е35-50. Монтаж мачтового подъемника ТП-3А

 

Состав работы

 

1. Подготовка площадки под опорную раму подъемника. 2. Установка опорной рамы на площадку. 3. Подъем пневмоколес. 4. Подъем мачты подъемника в вертикальное положение и крепление ее на раме. 5. Запасовка грузового каната. 6. Испытание подъемника с регулировкой механизмов и сдача его в эксплуатацию.

 

Нормы времени и расценки на 1 подъемник

 

Состав звена монтажников строительных машин и механизмов Высота подъемника, м Н. вр. Расц.
5 разр. - 1   3,8 3-04
4 " - 1      
3 " - 1      

 

Примечание. На подключение электродвигателя и его заземление принимать на 1 подъемник Н. вр. 1,01 чел.-ч, Расц. 0-79,8, электромонтажник 4 разр. (ПР-1).

 

 

§ Е35-51. Демонтаж мачтового подъемника ТП-3А

 

Состав работы

 

1. Распасовка грузового каната. 2. Открепление мачты подъемника от рамы и опускание ее в горизонтальное положение. 3. Опускание пневмоколес. 4. Снятие опорной рамы с площадки.

 

Нормы времени и расценки на 1 подъемник

 

Состав звена монтажников строительных машин и механизмов Высота подъемника, м Н. вр. Расц.
5 разр. - 1   2,5 2-00
4 " - 1      
3 " - 1      

 

Примечание. На отключение электродвигателя принимать на 1 подъемник Н. вр. 0,37 чел.-ч, Расц. 0-29,2, электромонтажник 4 разр. (ПР-1).

 

§ Е35-51а. Монтаж мачтового подъемника ТП-9

грузоподъемностью до 0,5 т из отдельных элементов

 

Нормы времени и расценки на 1 подъемник

 

Наименование и состав работ Монтажники строительных машин и механизмов Н. вр. Расц.
Монтаж подъемника - 27,25 22-18  
В том числе:      
подготовка площадки под опорную раму с укладкой железобетонных плит 4 разр. - 1 3 " - 1 1,2 0-89,4  
установка опорной рамы 5 разр. - 1 4 " - 1 1,3 1-10  
установка монтажного подхвата, запасовка грузового каната, крепление вспомогательных канатов 4 разр. - 1 3 " - 1 2,8 2-09  
частичный монтаж электрооборудования, осветительных проводов, арматуры и приборов безопасности с подсоединением силового питающего кабеля к сети 4 разр. (электро- монтажник) 1,9 1-50  
сборка мачты из отдельных секций, крепление мачты к опорной раме 5 разр. - 1 4 " - 1 11 9-35  
крепление мачты к зданию То же 1,5 1-28  
установка грузовой каретки и выносной платформы То же 0,79 0-67,2  
запасовка грузового каната в блок на мачте подъемника и в блок на грузовой платформе, закрепление каната зажимами 4 разр. - 1 3 " - 1 2,4 1-79  
распасовка грузового каната с монтажного подхвата и лебедки То же 0,59 0-44  
снятие монтажного подхвата с мачты " 0,34 0-25,3  
опробование подъемника, устранение дефектов монтажа и регулирование механизмов 5 разр. - 1 4 " - 1 1,3 1-10  
испытание подъемника в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдача в эксплуатацию 5 разр. 1,2 1-09  
погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля 2 разр. 0,84 0-53,8  

 

Примечание. Монтаж подъемника предусмотрен с полным комплектом промежуточных секций (семь). При монтаже подъемника с меньшим количеством промежуточных секций комплексную Н. вр. и Расц. необходимо уменьшить из расчета на одну промежуточную секцию, Н. вр. 1,4 чел.-ч, Расц. - 1-19 (ПР-1).

 

Грузоподъемностью 0,3 т

Состав работы

 

1. Установка передней стойки в вертикальное положение. 2. Установка и закрепление опорной рамы под заднюю стойку. 3. Установка задней стойки в вертикальное положение. 4. Укладка контргрузов. 5. Сборка и установка балки в рабочее положение. 6. Запасовка грузового каната. 7. Навешивание крюковой обоймы. 8. Соединение ограничителя скорости с двигателем механизма подъема. 9. Регулирование механизмов и опробование крана в работе. 10. Испытание крана в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдача его в эксплуатацию.

 

Грузоподъемностью 0,3 т

Состав работ

 

1. Распасовка грузового каната с крюковой обоймы. 2. Снятие крюковой обоймы. 3. Отсоединение и разборка балки на части. 4. Снятие контргрузов. 5. Демонтаж передней стойки. 6. Демонтаж задней стойки. 7. Снятие опорной рамы с задней стойки. 8. Отсоединение ограничителя скорости от двигателя механизма подъема.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Вводная часть

Состав работы

 

1. Планировка площадки земляного полотна и кювета (после подготовки их с помощью бульдозера) с приданием необходимого профиля и обеспечением заданных уклонов. 2. Приемка балласта на объекте, устройство балластной призмы с необходимым количеством перекидок. 3. Укладка полушпал и рельсов с подноской до 25 м, раскладкой полушпал на основание, растяжкой рельсов, их стыковкой и сболчиванием. 4. Пришивка рельсов и установка поперечных стяжек. 5. Выправка уложенного пути по уровню и шаблону. 6. Засыпка площади между полушпалами и с торцов балластным материалом на высоту 5 см, подштопка полушпал, рихтовка пути и выравнивание откосов.

Состав звена

Монтер пути 5 разр. - 1
" " 4 " - 1
" " 3 " - 1
" " 2 " - 2

 

Нормы времени и расценки на 1 звено рельсового пути длиной 12,5 м

 

Марка рельсов Ширина колеи, м, до Профиль призмы Расход балласта, м3, до Н. вр. Расц.
Р38 4,5 Сплошная     17-66  
Р43 4,5     24,5 18-03  
Р43         22-08  
Р50   Раздельная   35,5 26-13  
Р65       40,5 29-81  

 

Примечания: 1. Нормы настоящего параграфа предусматривают устройство пути с балластным слоем из песка. При применении в качестве балластных материалов гравия или песчаных смесей Н. вр. и Расц. умножать на К=1,1 (ПР-1), а в случае применения щебня - на К=1,2 (ПР-2). 2. При устройстве закругления пути Н. вр. и Расц. умножать на К=1,2 (ПР-3).

 

§ Е35-44. Разборка рельсовых путей башенных кранов

на отдельных деревянных полушпалах

 

Состав работы

 

1. Очистка мест крепления рельсов от строительного мусора. 2. Расшивка пути, снятие поперечных стяжек и разборка стыков. 3. Снятие рельсов и выемка полушпал с отноской материалов на расстояние до 25 м и укладкой их в штабель.

 

Состав звена

 

Монтер пути 4 " - 1
" " 3 " - 1
" " 2 " - 2

 

Нормы времени и расценки на 1 звено рельсового пути длиной 12,5 м

 

Марки рельсов Ширина колеи, м, до Н. вр. Расц.
Р38, Р43, Р50 4,5 8,5 5-89  
Р50, Р65   11,5 7-96  

 

Примечание. Нормы настоящего параграфа предусматривают разборку рельсовых путей в летних условиях независимо от вида балластного материала. При разборке рельсовых путей в зимних условиях помимо коэффициентов, предусмотренных прил. 2 к Общей части ЕНиР, следует применять к Н. вр. и Расц. коэффициенты в зависимости от вида балласта: при песке К=1,6 (ПР-1); при гравии или щебне К=2,2 (ПР-2), которыми учитываются сложность рыхления мерзлого грунта с отрывом примерзших шпал и металлических частей.

 

§ Е35-45. Устройство инвентарных рельсовых путей башенных кранов

на железобетонных балках

 

Указания по применению норм

 

Нормами предусмотрено устройство рельсовых путей на балках размерами по основанию от 0,75 до 0,9 м, по высоте от 0,32 до 0,45 м, длиной 6,25 м с креплением в поперечном направлении связями. Укладка верхнего строения пути осуществляется с помощью автомобильных кранов.

 

Состав работы

 

1. Планировка площадки земляного полотна с приданием необходимого профиля и обеспечением заданных уклонов. 2. Прием балласта на объекте, устройство балластной призмы с необходимым количеством перекидок. 3. Разметка оси подкранового пути с установкой маяков по длине. 4. Установка железобетонных балок с подкрановым рельсом по оси пути с нивелировкой и выверкой. 5. Соединение секций подкранового пути между собой с двух сторон накладками с затяжкой болтами и одновременным подтягиванием крепления рельс к железобетонным балкам. 6. Соединение секций подкранового пути в продольном направлении металлическими стяжками. 7. Подсыпка балласта с уплотнением трамбовкой по длине пути.

 

Состав звена

 

Монтер пути 5 разр. - 1
" " 4 " - 1
" " 3 " - 2
" " 2 " - 1

 

Нормы времени и расценки на 1 звено рельсового пути длиной 6,25 м

 

Марка рельсов Ширина колеи, м Профиль призмы Н. вр. Расц.
Р50 4,5   6,6 4-94  
    Сплошная 7,8 5-83  
Р65 4,5   7,3 5-46  
Р43 4,5   5,6 4-19  
Р50 4,5 Раздельная 6,1 4-56  
      6,8 5-09  

 

Примечание. Нормы настоящего параграфа предусматривают устройство пути с балластным слоем из песка. При применении в качестве балластных материалов гравия или песчаных смесей Н. вр. и Расц. умножать на К=1,1 (ПР-1), в случае применения щебня - К=1,2 (ПР-2).

 

§ Е35-46. Разборка инвентарных рельсовых путей башенных кранов

на железобетонных балках

 

Состав работы

 

1. Очистка мест соединения секций, окирковка их. 2. Разъединение и разболчивание секций и соединяющих связей в поперечном направлении. 3. Подъем секций с помощью домкратов, строповка их автокраном и укладка в штабель с транспортировкой до 25 м.

 

Состав звена

 

Монтер пути 4 " - 1
" " 3 " - 1
" " 2 " - 2

 

Нормы времени и расценки на одно звено рельсового пути длиной 6,25 м

 

Марки рельсов Ширина колеи, м Н. вр. Расц.
Р43, Р50 До 5 1,2 0-83,1  
Р50, Р65 До 6 2,5 1-73  

 

Примечание. Нормы настоящего параграфа предусматривают разборку рельсовых путей независимо от вида балластного материала.

 

§ Е35-47. Установка и снятие тупиковых упоров

при устройстве и разборке рельсовых путей

 

Состав работы

 

1. Установка тупиковых упоров. 2. Снятие тупиковых упоров.

 

Состав звена

 

Монтер пути 4 " - 1
" " 3 " - 1

 

Нормы времени и расценки на 1 тупиковый упор

 

Наименование работ Н. вр. Расц.
Установка тупиковых упоров 0,24 0-17,9  
Снятие тупиковых упоров 0,14 0-10,4  

 

§ Е35-48. Устройство заземления рельсового пути башенных кранов

 

Состав работы

 

1. Подготовка площадки под устройство очагов заземления с разбивкой мест забивки заземлителей и прокладки шин заземления (перемычек). 2. Забивка вручную заземлителей из угловой стали сечением 60х60х6 мм или стальных труб диаметром 48-60 мм в грунт на глубину 2,5-3 м. 3. Установка перемычек.

 

Состав звена

 

Электромонтажник - 3 разр.

 

Нормы времени и расценки на 1 заземление

 

Группа грунтов Количество очагов заземления На каждый дополнительный очаг  
        св. 3 добавлять  
  Н. вр. Расц. Н. вр. Расц. Н. вр. Расц. Н. вр. Расц.  
I   2-80 5,3 3-71   4-90 1,8 1-26  
II 4,8 3-36 7,8 5-46 11,5 8-05 2,7 1-89  
III 5,9 4-13 9,3 6-51 14,5 10-15   2-80  
  а б в г

 

Примечания: 1. Н. вр. и Расц. данной таблицы предусматривают устройство заземления рельсовых путей, состоящих из пяти звеньев. При другом количестве звеньев рельсового пути Н. вр. и Расц. на одно заземление следует увеличивать или уменьшать в зависимости от изменения количества звеньев из расчета Н. вр. 0,59 чел.-ч, а Расц. 0-41,3 на одно звено (ПР-1). 2. Приварка перемычек к стальным конструкциям должна нормироваться по сб. Е22-1.

 

§ Е35-49. Погрузка башенных кранов на автотранспортные

средства и разгрузка с них

 

Указания по применению норм

 

Раскладка узлов башенных кранов после демонтажа и перед монтажном производится в строгом соответствии с инструкцией по монтажу и демонтажу кранов для создания рациональных условий при погрузке и разгрузке их на монтажных площадках. Погрузка кранов на автотранспортные средства и разгрузка с них осуществляются монтажными кранами грузоподъемностью 16 т. Подача узлов нормами предусмотрена на расстояние до 10 м. В состав работ включены открывание и закрывание бортов автомобилей, крепление и раскрепление узлов, подкладывание подкладок под узлы и стропы. Сопровождение груза в пути нормируется по местным нормам ввиду различных условий перебазировки (класс дорог, расстояние перебазировки кранов, грузоподъемность автотранспортных средств, количественный состав автопоездов и др.). Нормами учтены погрузка и разгрузка центрального балласта, балласта противовеса.

 

Состав работы

 

1. Установка кранов в удобное положение для погрузки и выгрузки. 2. Строповка и расстроповка узлов и балласта. 3. Погрузка или выгрузка узлов и балласта с креплением и раскреплением.

 

Состав звена

 

Такелажник 5 разр. - 1

" " 4 " - 2

 

Нормы времени и расценки на 1 кран

 

Марки кранов Погрузка Разгрузка  
  Н. вр. Расц. Н. вр. Расц.  
КБ-100, КБ-100.1, КБ-100.2, КБ-100.ОС, КБ-100.ОА, КБ-100.ОАС, КБ-100.ОА-1С 11,5 9-55 5,4 4-48  
КБ-100.3   10-79   9-96  
КБ-160.2 (КБ-401, КБ-401А, КБ-401Б, КБ-402, КБ-402Б, КБ-402В), КБк-160.2, (КБ-403, КБ-403А, КБ-403Б)   11-62 8,5 7-06  
С-981 (КБ-306), С-981А (КБ-306А)   9-96 6,7 5-56  
  а б

 

ГЛАВА 2. МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ПРОЧИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

 

§ Е35-50. Монтаж мачтового подъемника ТП-3А

 

Состав работы

 

1. Подготовка площадки под опорную раму подъемника. 2. Установка опорной рамы на площадку. 3. Подъем пневмоколес. 4. Подъем мачты подъемника в вертикальное положение и крепление ее на раме. 5. Запасовка грузового каната. 6. Испытание подъемника с регулировкой механизмов и сдача его в эксплуатацию.

 

Нормы времени и расценки на 1 подъемник

 

Состав звена монтажников строительных машин и механизмов Высота подъемника, м Н. вр. Расц.
5 разр. - 1   3,8 3-04
4 " - 1      
3 " - 1      

 

Примечание. На подключение электродвигателя и его заземление принимать на 1 подъемник Н. вр. 1,01 чел.-ч, Расц. 0-79,8, электромонтажник 4 разр. (ПР-1).

 

 

§ Е35-51. Демонтаж мачтового подъемника ТП-3А

 

Состав работы

 

1. Распасовка грузового каната. 2. Открепление мачты подъемника от рамы и опускание ее в горизонтальное положение. 3. Опускание пневмоколес. 4. Снятие опорной рамы с площадки.

 

Нормы времени и расценки на 1 подъемник

 

Состав звена монтажников строительных машин и механизмов Высота подъемника, м Н. вр. Расц.
5 разр. - 1   2,5 2-00
4 " - 1      
3 " - 1      

 

Примечание. На отключение электродвигателя принимать на 1 подъемник Н. вр. 0,37 чел.-ч, Расц. 0-29,2, электромонтажник 4 разр. (ПР-1).

 

§ Е35-51а. Монтаж мачтового подъемника ТП-9

грузоподъемностью до 0,5 т из отдельных элементов

 

Нормы времени и расценки на 1 подъемник

 

Наименование и состав работ Монтажники строительных машин и механизмов Н. вр. Расц.
Монтаж подъемника - 27,25 22-18  
В том числе:      
подготовка площадки под опорную раму с укладкой железобетонных плит 4 разр. - 1 3 " - 1 1,2 0-89,4  
установка опорной рамы 5 разр. - 1 4 " - 1 1,3 1-10  
установка монтажного подхвата, запасовка грузового каната, крепление вспомогательных канатов 4 разр. - 1 3 " - 1 2,8 2-09  
частичный монтаж электрооборудования, осветительных проводов, арматуры и приборов безопасности с подсоединением силового питающего кабеля к сети 4 разр. (электро- монтажник) 1,9 1-50  
сборка мачты из отдельных секций, крепление мачты к опорной раме 5 разр. - 1 4 " - 1 11 9-35  
крепление мачты к зданию То же 1,5 1-28  
установка грузовой каретки и выносной платформы То же 0,79 0-67,2  
запасовка грузового каната в блок на мачте подъемника и в блок на грузовой платформе, закрепление каната зажимами 4 разр. - 1 3 " - 1 2,4 1-79  
распасовка грузового каната с монтажного подхвата и лебедки То же 0,59 0-44  
снятие монтажного подхвата с мачты " 0,34 0-25,3  
опробование подъемника, устранение дефектов монтажа и регулирование механизмов 5 разр. - 1 4 " - 1 1,3 1-10  
испытание подъемника в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдача в эксплуатацию 5 разр. 1,2 1-09  
погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля 2 разр. 0,84 0-53,8  

 

Примечание. Монтаж подъемника предусмотрен с полным комплектом промежуточных секций (семь). При монтаже подъемника с меньшим количеством промежуточных секций комплексную Н. вр. и Расц. необходимо уменьшить из расчета на одну промежуточную секцию, Н. вр. 1,4 чел.-ч, Расц. - 1-19 (ПР-1).

 

Е35-51б. Демонтаж мачтового подъемника ТП-9 грузоподъемностью


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.18 с.