Нормы времени и расценки на 100 т скреплений — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Нормы времени и расценки на 100 т скреплений

2018-01-05 387
Нормы времени и расценки на 100 т скреплений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тип крана   Состав звена   Н.вр. Расц. №  
Железнодорожный   Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 (10,5) 20-69  
  Монтеры пути 3 разр. 10,5 7-35  
Козловой   Машинист 5 разр. 5,6 (5,6) 5-10  
    Монтеры пути 3 разр. 5,6 3-92  

 

§ Е16-128. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта из думпкаров

 

Указания по применению норм

 

Нормами и расценками настоящего параграфа предусмотрены следующие условия производства работ:

1. Выгрузка производится со строящегося пути или с действующих путей в "окно".

2. Думпкарная вертушка состоит из 20 единиц.

3. При выгрузке в "окно" нормы и расценки учитывают, помимо выполнения основной работы (выгрузки и отвалки грунта от думпкаров после выгрузки), также время на выполнение следующих операций: маневры вертушки с выходом ее на пути отправления; оформление разрешения на выход на перегон или на станционный путь с приготовлением маршрута; следование вертушки к месту выгрузки (по смежному перегону); следование вертушки после окончания выгрузки на раздельный пункт (по смежному перегону); маневры поезда с проходом на запасные пути.

4. Думпкарная вертушка после выгрузки возвращается на станцию отправления. Средняя дальность транспортировки равна половине длины перегона.

5. Протяженность перегона принята до 10 км. При протяженности перегона св. 10 км к нормам времени и расценкам следует применять добавки на каждый последующий километр св. 10 км, в соответствии с табл.5.

6. Режим работы думпкарной вертушки, принятый при расчете норм для работы на перегоне и станции, приведен в табл.1.

 

Таблица 1

 

Режим работы думпкарной вертушки

 

Наименование операций При работе
  на перегоне на станции
Маневры на станции с выходом на путь отправления 15 мин 10 мин
Оформление разрешения на выход и приготовление маршрута 15 мин 8 мин
Следование вертушки к месту выгрузки и возвращение на станцию отправления (средняя скорость) 25 км/ч 8 км/ч
Маневры на станции после возвращения вертушки с проходом на запасные пути 15 мин 10 мин

 

7. Средняя продолжительность "окна", полученная при расчете норм для выгрузки думпкарной вертушки на перегоне и станции, приведена в табл.2.


Таблица 2

 

Средняя продолжительность "окна" для выгрузки думпкарной вертушки

 

Продолжительность "окна" при выгрузке думпкарной вертушки, ч-мин
На перегоне На станции
без очистки с очисткой габарита без очистки с очисткой габарита
габарита бульдозером бульдозером и вручную габарита бульдозером бульдозером и вручную
1-35 1-55 2-15 1-15 1-35 1-55

 

8. Нормами и расценками предусмотрена отвалка бульдозером дренирующего грунта или песчаного балласта от думпкаров после выгрузки.

 

Состав работы

 

1. Заполнение сжатым воздухом пневматической системы думпкаров. 2. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта опрокидыванием кузовов думпкаров. 3. Возврат кузовов думпкаров в горизонтальное положение. 4. Отвалка дренирующего грунта или песчаного балласта от думпкаров после выгрузки. 5. Перемеласта от думпаров после выгрузки.

 

Таблица 3

 

Техническая характеристика думпкаров

 

№ п/п Технические данные Единица измерения ВС-50 3ВС-50 4ВС-50 5ВС-60
  Грузоподъемность т        
  Вместимость кузова (без шапки) м3 22,6 22,6 23,2 26,3
  Тара вагона без ручного тормоза т - - 30,2  
  То же, с ручным тормозом " 31,5 31,5 30,6 29,6
  Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза мм - -    
  То же, с ручным тормозом "        
  Угол наклона кузова при разгрузке град        
  Давление воздуха в главной магистрали кПа (Атм) 58,8-64,7 (6-6,5) 58,8 (6) 58,8 (6) 58,8-64,7 (6-6,5)
  Наименьшее давление для разгрузки то же 39,2 (4) 49 (5) 49 (5) 53,9 (5,5)
  Число цилиндров для разгрузки шт.        
  Габарит - 01-Т 1T 1T 1T
  Наименьший радиус вписывания м        
  Тип бортов - поднима-ющийся откидыва-ющийся откидыва-ющийся откидыва-ющийся

А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО

БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ

 

Таблица 4

 

Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта

или песчаного балласта

 

Вид выгрузки Состав звена Тип думпкаров  
    ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 5ВС-60    
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки   Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 4,8 (2,4) 4-08   4,2 (2,1) 3-57    
С отвалкой грунта от думпкаров после бульдозером   Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник, машиниста 4 разр. - 1 6,6 (3,3) 5-61   5,6 (2,8) 4-76    
выгрузки   Машинист бульдозера 6 разр. 3,3 (3,3) 3-50 2,8 (2,8) 2-97  
С отвалкой грунта от думпкаров после бульдозером и вручную   Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 7,4 (3,7) 6-29   6,6 (3,3) 5-61    
выгрузки   Машинист бульдозера 6 разр. 3,7 (3,7) 3-92 3,3 (3,3) 3-50  
    Монтеры пути 2 разр. 11,1 7-10 9,9 6-34  
      а б

 

Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА ПЕРЕГОНЕ

 

Таблица 5

 

Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта

 

    выгрузка на перегоне протяженностью до 10 км Добавлять на каждый 1 км протяженности перегона сверх 10 км  
Вид выгрузки Состав звена Тип думпкаров  
    ВС-50, ЗВС-50, 4ВС-50 5ВС-60 ВС-50, 3ВС-50 4ВС-50 5ВС-60  
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки   Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 9,6 (4,8) 8-16   8,4 (4,2) 7-14 0,17 (0,085) 0-14,5 0,15 (0,075) 0-12,8  
С отвалкой грунта от думпкаров после выгрузки бульдозером   Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 11,4 (5,7) 9-69   9,8 (4,9) 8-33   0,17 (0,085) 0-14,5   0,15 (0,075) 0-12,8    
    Машинист бульдозера 6 разр. 5,7 6-04 4,9 5-19 0,085 0-09 0,075 0-08  
С отвалкой грунта от думпкаров после выгрузки бульдозером и вручную Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 12,2 (6,1) 10-37   11,4 (5,7) 9-69   0,17 (0,085) 0-14,5   0,15 (0,075) 0-12,8    
    Машинист бульдозера 6 разр. 6,1 (6,1) 6-47 5,7 (5,7) 6-04 0,085 (0,085) 0-09 0,075 (0,075) 0-08  
    Монтеры пути 2 разр. 18,3 11-71 17,1 10-94 0,255 0-16,3 0,225 0-14,4  
      а б в г

 

В. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА СТАНЦИИ

 

 

Таблица 6

 

Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта

 

Вид выгрузки Состав звена Тип думпкаров  
    ВС-50, ЗВС-50, 4ВС-50 5ВС-60  
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки   Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 (3,5) 5-95   6,2 (3,1) 5-27    
С отвалкой грунта от думпкаров после выгрузки   бульдозером Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 8,8 (4,4) 7-48   7,6 (3,8) 6-46    
        Машинист бульдозера 6 разр. 4,4 4-66 3,8 4-03  
С отвалкой грунта от думпкаров после выгрузки бульдозером и вручную Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 9,8 (4,9) 8-33   8,4 (4,2) 7-14    
      Машинист бульдозера 6 разр. 4,9 (4,9) 5-19 4,2 (4,2) 4-45  
      Монтеры пути 2 разр. 14,7 9-41 12,6 8-06  
      а б

 

§ Е16-129. Выгрузка с дозировкой балласта в путь

из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ

 

Настоящий параграф содержит Н.вр. и Расц. на выгрузку и дозировку всех видов балласта на всю ширину пути, в середину колеи, на одну или на обе стороны при количестве балласта, выгружаемого на 1 км, 1000 м3 и св.

 

 

Состав работы

 

1. Подключение рабочей магистрали к источнику сжатого воздуха. 2. Заполнение сжатым воздухом пневматической системы. 3. Отключение рабочей магистрали от источников сжатого воздуха. 4. Подача сжатого воздуха в систему управления. 5. Установка стопорфиксатора на заданную отметку. 6. Снятие транспортных запоров. 7. Опускание дозатора и открывание крышек люков. 8. Выгрузка с дозировкой балласта. 9. Приведение хоппер-дозаторов в транспортное положение.

 

Нормы времени и расценки на 1000 м3 балласта

 

Состав звена   Н.вр. Расц. №  
Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 3,8 (1,9) 3-23  
Монтеры пути 3 разр. 3,8 2-66  

 

§ Е16-130. Перевозка материалов верхнего строения на путевых вагончиках

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.