Нормы времени и расценки на 1 брус — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Нормы времени и расценки на 1 брус

2018-01-05 200
Нормы времени и расценки на 1 брус 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Состав звена монтеров пути Длина брусьев, м Вид балласта  
    песчаный гравийный щебеночный  
4 разр. - 1 3 " - 2 До 4 1,5 1-10 1,8 1-31 2,1 1-53  
  Св. 4 1,8 1-31 2,2 1-61 2,7 1-97  
    а б в

 

§ Е16-92. Смена металлических частей стрелочного перевода

 

Состав работ

 

При смене остряка

 

1. Подготовка болтов со смазкой и постановкой шайб. 2. Отрывка балласта под корневым мостиком. 3. Снятие болтов соединительной тяги. 4. Разболчивание и снятие болтов в корне остряка. 5. Снятие и уборка старого остряка из колеи на междупутье. 6. Постановка нового остряка. 7. Постановка болтов соединительной тяги и в корне остряка со сболчиванием. 8. Опробование остряка с проверкой хода. 9. Засыпка балласта под корневой мостик.

 

При смене рамного рельса

 

1. Демонтаж стыков. 2. Снятие болтов в корневых вкладышах. 3. Расшивка рамного рельса. 4. Снятие упорок, болтов, вкладышей. 5. Сдвижка старого рамного рельса. 6. Надвижка нового рамного рельса. 7. Постановка болтов, вкладышей, упорок. 8. Постановка болтов во вкладышах. 9. Пришивка рамного рельса. 10. Монтаж стыков.

 

 

При смене крестовины

 

1. Вывертывание шурупов. 2. Наддергивание костылей в тесных местах. 3. Выдергивание третьих костылей в обыкновенных подкладках и по два костыля в крестовинных подкладках с постановкой пластинок-закрепителей. 4. Разболчивание первого и шестого болтов в передних стыках крестовины. 5. Выдергивание всех костылей. 6. Разболчивание болтов в стыках крестовины. 7. Сдвижка старой крестовины. 8. Снятие обыкновенных и крестовинных подкладок. 9. Постановка пластинок-закрепителей с зачисткой и осмолкой постелей брусьев. 10. Постановка крестовинных подкладок. 11. Надвижка новой крестовины. 12. Сболчивание болтов в стыках крестовины. 13. Пришивка крестовины костылями. 14. Добавление первого и шестого болтов в передних стыках крестовины. 15. Забивка недостающих костылей. 16. Замена костылей шурупами.

 

При смене контррельса

 

1. Выдергивание костылей между рельсом и контррельсом и по одному костылю с внутренней стороны контррельса с постановкой пластинок-закрепителей. 2. Замена четырех шурупов в упорках на костыли. 3. Снятие контррельсовых болтов. 4. Выдергивание костылей с постановкой пластинок-закрепителей. 5. Снятие старого контррельса и постановка нового. 6. Постановка вкладышей и контррельсовых болтов. 7. Пришивка контррельса костылями. 8. Забивка недостающих костылей. 9. Замена четырех костылей в упорках шурупами.

 

При смене переводного механизма

 

1. Вывертывание шурупов. 2. Забивка деревянных пробок. 3. Разъединение тяг. 4. Снятие переводного механизма. 5. Постановка тяг. 6. Регулировка переводного механизма. 7. Сверление отверстий в брусьях для шурупов. 8. Прикрепление переводного механизма.

 

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

 

Смена металлических частей   Состав звена монтеров пути Измеритель   Н.вр. Расц.
Остряка   4 разр. - 1 3 " - 3 1 остряк   0,9 0-65  
Рамного рельса   4 разр. - 1 3 " - 5 1 рамный рельс   3,7 2-65  
Крестовины   4 разр. - 1 3 " - 4 1 крестовина   3,5 2-51  
Контррельсов   4 разр. - 1 3 " - 2 1 контррельс   1,6 1-17  
Переводного механизма   4 разр. - 1 3 " - 1 1 переводной механизм 1,8 1-34  

§ E16-93. Вытаскивание брусьев и шпал из балласта железнодорожным краном при демонтаже двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений

 

Нормы времени и расценки на 1 перевод или пересечение

 

    Двойной пере- крестный перевод из рельсов типа Глухие пересечения из рельсов типа  
Наименование Состав Р50, Р43 Р65 Р50 Р43 Р50 Р43  
работ звена Марка крестовины  
    1/9 2/11 2/9 2/11 2/9 2/6  
Вытаскивание брусьев и шпал из балласта железнодорожным краном и погрузка Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 1,1 (0,55) 1-08   0,96 (0,48) 0-94,6   1,02 (0,51) 1-00   1,02 (0,51) 1-00   1,14 (0,57) 1-12   0,88 (0,44) 0-86,7   0,84 (0,42) 0-82,7    
их на платформу или укладка на обочину Монтеры пути 3 разр. 1,1 0-77 0,96 0-67,2 1,02 0-71,4 1,02 0-71,4 1,14 0-79,8 0,88 0-61,6 0,84 0-58,8  
    а б в г д е ж
                       

 

ГЛАВА 8. РАБОТЫ ПРИ БАЛЛАСТИРОВКЕ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

 

§ Е16-94. Подъемка рельсо-шпальной решетки

на балласт моторным путеподъемником МПТС-1

 

В нормах настоящего параграфа предусмотрена подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт для всех типов рельсов и шпал.

 

Состав работы

 

1. Приведение путеподъемника в рабочее положение. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки. 3. Подбивка трех шпал в местах подъемки торцовыми шпалоподбойками с подброской балласта. 4. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 5. Перемещение путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м.

 

Состав звена

Машинист путеподъемника 5 разр. - 1
Монтеры пути 4 разр. - 1
" " 3 " - 4
" " 1 " - 2

 

А. ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ

 

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.