Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-05 | 645 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этих схемах реализованы условия безопасности надвига составов.
Примерный схематический план парка приема и часть табло горочного пульта показаны на рис. 4.8. Маршрут надвига задает дежурный по ЭЦ нажатием двух кнопок: начальной поездной у светофора с пути надвига и конечной поездной в конце зоны ЭЦ у горба горки. Однако согласие на задание маршрута надвига дается дежурным по горке нажатием кнопки согласия надвига, например Г2СН при надвиге на 2-й путь (рис. 4.9). При этом возбуждается реле дачи согласия Г2СН. Фронтовой контакт этого реле замыкает цепь возбуждения реле получения согласия надвига на посту ЭЦ. На горочном пульте и на табло поста ЭЦ мигающим светом загораются зеленые лампочки «Согласие надвига» Г2СН.
При отпускании кнопки Г2СН с реле Г2СН1 снимается шунт и оно возбуждается. После срабатывания схем наборной и исполнительной групп ЭЦ создается цепь возбуждения реле восприятия установки маршрута надвига Г2ВН, что свидетельствует об окончательном задании маршрута. Лампочка «Согласие надвига» на пульте ГАЦ и табло ЭЦ будут гореть ровным светом до полного размыкания этого маршрута. В цепи возбуждения сигнальных реле светофора с пути надвига, кроме обычных зависимостей, в схемах ЭЦ проверяется возбужденное состояние реле согласия надвига. Благодаря этому дежурный по горке может до начала использования маршрута переключить сигнал с пути надвига. Для этого он нажимает и отпускает кнопку Г2СН. При нажатии кнопки Г2СН за счет шунтирования его обмотки цепью последовательно соединенных контактов реле: ПГ2И, Г2СН1, Г2СН1, Г2СН. Причем фронтовым контактом реле ПГ2И проверяется закрытое положение светофора ПГ2 и Г.
|
Дежурный по горке, убедившись, что маршрут надвига задан (лампочка «Согласие надвига» горит зеленым светом), открывает
горочный светофор. С этого момента все повторительные светофоры, включая светофор с пути подгорочного парка, автоматически повторяют показания горочного светофора, а все попутные маневровые светофоры загораются белым огнем. Для этого в схемах ЭЦ сигнальные реле маневровых светофоров возбуждаются по специальной цепи, в которой проверяется замыкание маршрута, отсутствие искусственной разделки и возбужденное состояние соответствующих вспомогательных реле.
При использовании маршрута надвига, когда состав вступит на первую секцию за светофором, на горочном посту возбуждается реле наличия состава на маршруте Г2НМ, которое своим контактом обесточит реле Г2СН, Г2СН1 и включит цепь самоблокировки реле Г2СН поста ЭЦ. Фронтовым контактом реле Г2НМ на горочном пульте засвечивается белая полоса участка, указывающая на начало движения состава. С этого момента согласие на надвиг отменить нельзя.
На участке пути перед горочным светофором, если там нет светофора, ограждающего выход в централизованную зону, маневровый маршрут задается с согласия дежурного по горке нажатием кнопки «Согласие маневров» (Г2СМ). При этом порядок действий
дежурных по ЭЦ и ГАЦ, а также индикация на пульте ГАЦ и табло ЭЦ аналогичны тем, которые имеют место при задании и отмене маршрута надвига с той разницей, что вместо лампочек Г2СН загораются белые лампочки «Согласие маневров» (Г2СМ).
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!