Шкалы оценки видов работ обучающихся — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Шкалы оценки видов работ обучающихся

2018-01-05 101
Шкалы оценки видов работ обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шкала оценки письменной работы: доклада, сообщения

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Степень раскрытия темы Содержание не раскрыто Содержание раскрыто частично Содержание раскрыто, однако имеются неточности Содержание раскрыто  
Умение отвечать на дополнительные вопросы Ответы не даны Ответы односложные, аргументация слабая Ответы развернутые Ответы развернутые, аргументированные  

 

Шкала оценки промежуточной аттестации по дисциплине: зачет

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Сформированность знаний Знания не сформированы Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; Сформированные систематические знания  
Сформированность умений Умения не сформированы Частично освоенное умение В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение Сформированное умение  
Сформированность навыков Навыки не сформированы Фрагментарное применение навыков; В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков; Успешное и систематическое применение навыков.  

Методические материалы, характеризующие процедуры оценивания

По текущему и рубежному контролю – в баллах;

· если качество не реализовано – балл «0».

· если в большей степени не реализовано, чем реализовано – балл «1».

· если качество в большей степени реализовано, чем не реализовано – балл «2».

· если качество полность реализовано – балл «3».

 

По итоговому (промежуточному) контролю – в следующих оценках:

Предусмотрена форма контроля «зачет с оценкой (дифференцированный зачет)», оцениваются отметками «зачтено» /«зачет» («отлично» / «хорошо» / «удовлетворительно»), «незачтено» / «незачет».

Зачет:

Критерии оценки результатов практики

Критерии оценки Оценка
Магистрант выполнил все задания по практике, своевременно и в полном объеме оформил отчетную документацию отлично
Магистрант выполнил 90% заданий по практике (провел не все запланированные занятия и мероприятия), оформил в полном объеме отчетную документацию хорошо
Магистрант выполнил 70% заданий по практике, оформил отчетную документацию с замечаниями удовлетворительно
Магистрант выполнил менее половины заданий по практике, оформил отчетную документацию с серьезными замечаниями, не в полном объеме неудовлетворительно

 

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

Основная

Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996. 544с.

Ананьин Г.Е. О системном подходе в воспитании //Педагогика.-2011.-№ 8

Батаршев А.В. Психолого-педагогическая концепция самореализации педагога профессиональной школы //Педагогика.-2011.-№ 9

Занков Л.В. Дидактика и жизнь / Избр. труды. М., 1990. 176с.

Концепция российского начального образования (система Д.Б.Эльконина –В.В.Давыдова) / Давыдов В.В., Репкин В.В., Эльконин Б.Д., Воронцов А.Б. (общ. ред.) и др. // Открытый институт «Развивающее образование»: [сайт]. URL: http://www.ouro.ru/iro/official/concept/ (дата обращения: 23.03.2011).

Никулина Н.В. Трансляция инновационных образовательных практик: функции участников / Народное образование.-2011.-№5.- с.166-173.

Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика/ Народное образование.-2010.-№ 6.-с.182-188.

Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.:Академия, 2002. 586с.

Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.:Сентябрь,2002. 96с.

Электронные ресурсы

• 1.Каталог образовательных Интернет - ресурсов. http://catalog.vlgmuk.ru/? 8.42.0.0.5.0.0

• 2.Каталог образовательных ресурсов. http://window.edu.ru/window?

• p_frubr=1.2&p_mode=1&p_rid=9735&p_rubr=2.1.30

• 3.Российский общеобразовательный портал. http://www.school.edu.ru/

• www.livejournal.ru/communities/23 - живой журнал «Педагогика и воспитание»

 

• www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/… - Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия)

 

• http://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

 

• http://www.nlr.ru/res/inv/guideseria/pedagogica/ - путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам. Педагогические науки. Образование.

 

• http://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека«Elibrary»

 

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики

Программное обеспечение

Общее

Операционная система Windows;

Пакет офисных прикладных программ Microsoft Office;

Браузеры Internet Explorer, Opera, Google Chrome.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.