Виноград, мандарин, кедр, мята, анис — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Виноград, мандарин, кедр, мята, анис

2018-01-05 201
Виноград, мандарин, кедр, мята, анис 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аромат Adidas Ice Dive открывается яркими цитрусовыми нотами бергамота, мандарина и грейпфрута, которые дополнены прохладными тонами аниса, лаванды и экстрактов из листьев мяты. Освежающая комбинация из экстрактов сандалового дерева, герани и пачули составляет сердце аромата. Изысканная гамма древесно-мускусных и сладковатых бальзамических тонов из бобов тонка, ванили и амбры завершают аромат.

 

85,00 грн.

 

 

 

Начальная нота:

Виноград, мандарин, кедр, мята, анис

Нота сердца:

Ландыши, манго, цикламен, яблоко

Конечная нота:

Пачули, амбра, табак, тонка, мускус, сандал

Грн.

 

 

 

 

Аромат Adidas Team Force — яркий, неповторимый, искрящийся аромат. В нем заключены энергия спорта и страсть к победе. Аромат от Adidas помогает им поддерживать силу духа и хорошее настроение благодаря ярко выраженным цитрусовым и альдегидным нотам, которые отлично сочетаются с головными ароматическими нотами. Аромат для элегантных победителй, не только в спорте, но и в повседневной жизни.

Грн.

 


Angel Schlesser

 

 

 

Angel Schlesser Homme

Применяется как: дневные

Семейства: древесные, ароматные, водные, свежие,

Содержит ноты: кардамон, лаванда, кедр, сандал, мускус, имбирь, мандарин, бергамот, древесина, дубовый мох, ветивер

Грн.

 


Antonio Banderas

 

 

 

Парфюм адресован мужественному, элегантному мужчине, которому свойственны спонтанность, игривость и неформальность, для которого роскошность и порочность – элементы игры обольщения. Ориентирован на молодых мужчин в возрасте 25-35 лет.

Основные ноты: бергамот, черная смородина, мята, дыня, кардамон, мускатный орех, водный аккорд, свежесть яблока, аккорд каппучино, янтарь и дорогие породы дерева.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2007

Семейство: Древесные, Свежие

Грн.

 

 

 

Элегантность линий и дымчато-черный цвет придают флакону мужественность, а массивное основание подчеркивает уникальность и характер аромата. Сочетание дизайна и высокого качества. Упаковка аромата интригует, благодаря тонкой игре матовой и глянцевой текстур черного цвета. Эту современную и эффектную визитную карточку дополняет элегантность блестящей вставки с логотипом.

Начальная нота (искрящаяся и терпкая): бергамот, черная смородина.

Нота “сердца” (жгучие специи): кориандр, мускатный орех, кардамон.

Конечная нота (восточная чувственность): кедр, бобы тонка, амбра, мускус.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2009

Грн.

 

The Secret говорит о том, что у каждого из нас есть свои секреты, они находятся внутри и именно они могут рассказать другим о том, какие мы на самом деле. Но эти секреты мы готовы поведать не всем. The Secret – только для тех, кто тебе близок!

Начальная нота: голубая мята, грейпфрут.

Нота сердца: перец, яблочный ликер, бобы тонка.

Конечная нота: древесные оттенки, мускус, корица, кожа.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2010

Грн.

 

 

 

Грн.

 

 

Грн.

 

 

Грн

 

 

 

Новый аромат от ANTONIO BANDERAS призван удивлять и покорять. Концепция марки — зрелость, опыт и уверенность порождают успешность. Мужчина от ANTONIO — зрелый, опытный, знающий цену вещам, чувствам и людям. Он покоряет своей силой и знанием.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2006

Тип: Повседневные

Грн.


Armand Basi

 

 

У женского Armand Basi In Red появился парный аромат – мужской Armand Basi In Blue. Синий цвет, пожалуй, самый загадочный – это цвет неизведанных морских глубин, таинственного космоса. Новый аромат получился противоречивым: в нем сочетается страсть и нежность, сила и спокойствие, интенсивность и утонченность. Armand Basi In Blue – это, безусловно, аромат для «нового романтика» – жителя большого мегаполиса, но не утратившего тягу к природе и путешествиям.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2005

Тип: Для свиданий, Дневные

Грн.

 

Этот аромат станет универсальным для всех сезонов – летом L'Eau pour Homme освежит и подарит прохладу в жаркую погоду, зимой будет напоминать об уюте и теплых днях. L'Eau pour Homme притягивает, привлекает, манит окунуться в прохладу морских волн. Он отлично подойдет активному, деятельному и уверенному мужчине.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2010

Грн.

 

 

Bvlgari

 

 

Представьте себе завораживающий вид заката и мужскую фигуру, стоящую на вершине морского утеса. Вообразите себе это ощущение единства с природой, подлинной радости бытия и его решимости перед тем, как пережить захватывающий дух полет, предшествующий встрече с водой. Он знает, что ему нужно для достижения гармонии: чистая вода, мир природы, он сам – и этот аромат, остающийся с ним как символ благородства момента.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2008

Грн.

 

 

 

Пол: Мужской

Год выпуска: 2005

Тип: Дневные

Грн.

 

 

Bvlgari Man создан для мужчины со вкусом, решительным характером и многогранной индивидуальностью. Ароматная композиция раскрывается стремительно. Соблазнительные древесные ноты перекликаются с яркими, блестящими акцентами. Насыщенность ветивера и масла киприол соединяется со сладостью белого дерева и кремовыми нюансами сандала и кашемирового дерева, придавая аромату оттенок сияния и теплоты. Затем проявляется неожиданная сторона Bvlgari Man: магнетический аккорд растительной амбры. Он наделяет аромат почти ориентальным звучанием, предвосхищая глубокие тона «шлейфа», где теплые гармонии стираксового дерева мягко растворяются в пленительных нотах белого меда и мускуса.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2010

Грн.

 

Новый Bvlgari Aqua Toniq – дарит ощущение свежести, подобно глотку ледяной газированной воды, в жаркий летний день. Bvlgari Aqua Toniq – парфюм для мужчин увлеченных романтикой морских путешествий. Он для тех, кого манит морская пена, свежий ветер и свобода. Такой мужчина способен смело погрузится в морскую пучину, покорить волны, пойти под парусом в синюю даль и преодолеть преграды. Мужчина от Bvlgari Aqua Toniq надежный друг и спутник. С ним можно обрести спокойствие и уверенность в самой невероятной и экстремальной ситуации.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2011

Грн.

Calvin Klein

 

 

 

Мужская версия аромата Euphoria от Calvin Klein – Euphoria Men. В свежей ориентальной композиции аромата Euphoria Men переплетаются энергичные пряные и мягкие древесные ноты. Этот провокационный, чувственный, экзотический и необузданный аромат создан для стильного, современного и уверенного в себе мужчины.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2006

Семейство: Древесные

Тип: Дневные

Грн.

 

 

 

 

Пол: Мужской

Год выпуска: 2008

Грн

 

 


Carolina Herrera

 

 

CH Men от Carolina Herrera – мужской аромат одноименного женского парфюма 2007 года. Аромат представляет собой «единство противоположностей» – классические традиции в современном прочтении: неизменная элегантность и немного эксцентричности, склонность к риску и любовь к путешествиям. Парфюм CH Men был адресован мужчинам, посвятившим себя творчеству.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2009

Грн.

 

 

 

Конечная нота: кардамон.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2006

Грн.

 

 

Тонкая смесь свежести и чувственности. Человек, который пользуется 212, наслаждается жизнью во всей ее полноте. Он не променяет свои ценности ни на что другое и знает, что некоторые традиции имеют право на существование. Структура аромата та же, что и в женской версии – инновационная, изящная и тонкая. Его ингридиенты создают интенсивную смесь контрастов между водной и энергичной свежестью зеленых акцентов и чувственной теплоты специй и леса. Аромат 212 – это запах подходит для мужчины, уверенно идущему к намеченной цели, аромат страсти и энергичности, который придаёт уверенности в себе.

Пол: Мужской

Год выпуска: 1999

Грн.

 

 

 

Сердце Нью-Йорка это Манхэттен. Его вечеринки для VIP персон окружены легендами. Восточно-древесная композиция — ответ на вопрос: «А вы есть в списке?». Это парфюмерный код, который становится пропуском в «закрытый клуб». Водка, джин и чёрный перец в сочетании с маракуйей, имбирём, лаймом, голубой мятой и специями создаёт флёр богемности и раскованности. Классические шлейфовые ноты (янтарь, кожа, древесина) делают композицию основательной и аристократичной. Кто он — мужчина в стиле 212 VIP Men? Он обладает харизмой, он весел, всегда элегантен, отличается хорошим вкусом и, непременно, вызывает зависть у окружающих. Авторы новинки — Эмили Копперманн (Emilie Coppermann) и Дэвид Эйпел (David Apel).

Пол: Мужской

Год выпуска: 2011

Семейство: Древесные

Тип: Дневные

Грн.

 

 


David Beckham

 

Начальные ноты: бергамот, грейпфрут, кардамон. Ноты "сердца": фиалка, мускатный орех, звездчатый анис. Конечные ноты: сандал, амбра.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2006

Тип: Вечерние, Для свиданий

Грн.

 

 

Притягивающий и провокационный аромат. Новинка. Вера мужественности и празднование таланта! Новый аромат от David Beckham Intimately Men проецирует яркую, сексуальную сторону Дэвида.

Intimately Men - это противоречивый коктейль энергии и инстинктивного предчувствия, спокойствия и вспыльчивости. Притягивающий, провокационный и освежающий - аромат для мужчины, который всегда немного в стороне, но в тоже время всегда в пределах досягаемости.

Грн.

Davidoff

 

 

Пол: Мужской

Год выпуска: 2010

Грн.

 

 

Cool Water основан на легком обновляемом фужерном аромате с цветочными примечаниями, что привлекает мужчин молодых и зрелых, энергичных и спокойных. Многие мужские современные парфюмы основаны на этом типе аромата. Спокойные водные верхние ноты оживляют зеленые травяные нюансы и пряный кориандр. Цветочная нота "сердца" на основе герани делает этот аромат типично современным и мужским. Шлейф из кедра и мха оттенен мускусом. Динамичный и свежий мужской аромат.

Пол: Мужской

Год выпуска: 1988

Грн.


Dior

 

 

Мужчина 80-х – это мужчина чувственный, раскрепощенный. Это сложная эмоциональная натура. В нем говорят теперь не только мужественность, но сила и уверенность, сомнения и переживания. Fahrenheit – классический мужской аромат, это аромат состояния души современного мужчины, мужественного и сильного. Для аромата характерна гармония контрастов: свежие и динамичные ноты сочетаются с теплыми и насыщенными, чувственные с деликатными, классические с ультрасовременными. Свежие древесные и мшистые аккорды. Букет запахов жимолости, кедра и боярышника.

Пол: Мужской

Год выпуска: 1988

Мл – 160,00 грн.

Мл. – 120,00 грн.

 

 

 

Fahrenheit 32 – это сложная комбинация тёплых, восточных мотивов, навеянных нежными, хрустальными и, немного терпкими цветами апельсинового дерева, чувственной сладостью ванили и лесной свежестью ветивера. Новый парфюм поражает волнующим и противоречивым благоуханием, одновременно тёплым и холодным, свежим и терпким, создавая фантастическую комфортную атмосферу вокруг, притягивающую мужественных и чувственных мужчин, жизнь которых полна контрастов.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2007

Грн.

 

 


Dolce&Gabbana

 

 

После оригинальной женской версии, Dolce&Gabbana выпускает мужской аромат The One, посвящая его истинному космополиту и гедонисту. Восточный древесно-пряный аромат с тонкой душой и теплыми оттенками, легкой цветочной мягкостью и табачной нотой. The One отражает характер современного мужчины, каким его видит Dolce&Gabbana: харизматичного и соблазнительного, изящного и утонченного, он привык уделять внимание себе и своему телу. У него врожденный вкус и обаяние, и он настолько уверен в себе, что не боится проявлять свою индивидуальность в аромате, который носит. Элегантность аромата выражена нотами грейпфрута, кориандра и базилика. Кардамон, имбирь и флердоранж добавляют теплоты и чувственности. Истинно мужской характер подчеркивается гармонией табачных и кедровых оттенков.

Пол: Мужской

Грн.

 

The One Gentleman это дань современному мужчине, покоряющему своей мужественностью и умеющему обольщать. Он – воплощение элегантности, галантности, рассудительности и благородства, он всегда умеет с честью выйти из любой ситуации. Мужчина The One Gentleman абсолютно уверен в себе, ему не нужно никому ничего доказывать.

Начальная нота: перец.

Нота "сердца": болгарская лаванда, зеленый кардамон, укроп.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2010

Грн.

 


Donna Karan (DKNY)

 

Аромат DKNY Men 2009 это аромат, который призван создать атмосферу уверенности в себе и притягательности вокруг мужчины, который его носит. Энергичный и живой, он подчеркнет гармонию духа и тела и точно не оставит равнодушным никого. Свежие запахи бергамота, мандарина и шалфея в начале сменяются терпкими нотами кардамона, лаванды и фиалки, оставляя после себя тёплый древесный шлейф. Такие мужчины не боятся рисковать, у них высокие амбиции и страсть ко всему неизвестному.

Грн.

 

 

 

Это аромат для решительного и сильного мужчины излучающего чарующую и живую уверенность, звучащую в унисон с ритмами и звуками города. Свежий, пульсирующий аромат построен на сочетании фруктовых, цитрусовых и пряных компонентов.

Грн.

 


Ferrari

 

 

 

Ferrari Uomo представляет рождение нового престижного направления ароматов Ferrari. Оно отображает сильный и пленительный образ, утонченный и особенный в то же время, мужчины, который живет стилем Ferrari в полной мере.

Влекущий и драгоценный аромат, глубокий и продолжительный. Воспользоваться Ferrari Uomo означает впервые почувствовать то настроение, то ощущение, ту мечту, которую воплощает элитный стиль жизни Ferrari: его эксклюзивное наследие, его влечение, его успех.

Грн.

 

 

Мужской парфюм Light Essence от Ferrari - роскошное звучание свежих цитрусовых нот калифорнийского лимона, флердоранджа и грейпфрута. С Ferrari Light Essence в течение всего дня Ваша кожа будет источать освежающую, бодрящую неповторимость калабрийского бергамота и мяты, даря ощущения легкости и непосредственности.

Грн.

 

 

Грн.


Giorgio Armani

 

 

Aqua di Gio – чувственный порыв ветра и воды, блестяще скомбинированные сладкие и соленые ароматы, сладостно-горький вкус морской воды на залитой солнцем коже. Для современного человека, ищущего его истинное "Я" и гармонию с природой, в поисках подлинной, естественной красоты.

Пол: Мужской

Грн.

 

 

Ноты: кедр, пачули, мускус,

Грн.

 

Разработка мужского аромата Mania велась в течение двух лет, и на каждом этапе его дизайнер лично наблюдал за его рождением.'Для Mania искали запах, который выражал бы откровенность, искренность и элегантность, – рассказывает парфюмер Иван Бани, один из трех членов команды, которая придумывала аромат, – и отражал комфортный раскованный образ жизни, который выбирает мужчина Armani'. Mania сочетает в себе классические и благородные ноты мужской парфюмерии. Мандарин и шафран составляют начальную ноту, лесные запахи ветивера и кедрового дерева – ноту сердца, амбра и мускус – шлейф. 'Армани любит работать с благородными материалами, – говорит Иван Бани, – именно такими в парфюмерии являются амбра и мускус, которые придают аромату бархатистость'.

Семейство: Водные, Фужерные

Тип: Дневные

Грн.

 


Givenchy

 

 

Новый мужской аромат Givenchy Pour Homme Blue Label от Givenchy – свежая интерпретация Givenchy Pour Homme. Обаяние мужчины Givenchy Pour Homme Blue Label – в его раскованности и естественной простоте. Яркая свежесть цитрусовых нот в сочетании со специями и древесными нотами подчеркнет уверенность в успехе, ясное понимание своих целей и знание, как их достичь. Основные ноты: бергамот, грейпфрут, мандарин, перец, кардамон, кедр, ветивер.

Грн.

 

 

Этот аромат можно прорекламировать как такой, что приносит волну чрезвычайной свежести, адреналина и энергии, доставляет ценное чувство свободы и дарит огромное количество благоприятных возможностей на свершение чего-то задуманного.

Грн.

 

 

Givenchy Pour Homme – это аромат джентльмена наших дней. Он истинный аристократ независимо от происхождения. Он знает цену вещам и настоящим чувствам. Его любовь к женщине чувственна и благородна. Все эти качества передает аромат, в котором природные густые и подвижные ноты соединяются с уникальными по яркости и стойкости синтетическими компонентами, полученными в результате молекулярных исследований. В нем есть и свежие ноты мандарина, грейпфрута, кориандра, гедеона, и благородные ароматы кедра, ветивера, дерева ладана. Терпкость и выдержанность придают запаху фруктовые ноты экстракта даваны. Для Givenchy Pour Homme дизайнер компании Пабло Рейнозо разработал флакон, напоминающий аэродинамический кузов гоночного автомобиля. Корпус флакона окрашен в бордовый металлический цвет по технологии, заимствованной у автомобильной промышленности.

Грн.

Hugo Boss

 

 

 

Hugo XY Man (Хуго Икс Игрек Мен) – истинно мужской аромат, передающий необъятную гамму эмоций: от первобытной ярости до искушенной чувственности, от диких инстинктов до легкого романтизма. Свежие ноты мяты и цитрона, терпкий ливанский кедр, горьковатый и изысканный аромат пачули, зеленая гамма базилика с гвоздичным и перечно-острым оттенком. Этот парфюм от Hugo Boss (Хуго Босс) подойдет и юношам, и солидным мужчинам. Энергичный, насыщенный, обладающий ярко выраженной индивидуальностью, сильный аромат Hugo XY Man (Хуго Икс Игрек Мен) с легким оттенком авантюры и приключения.

Грн.

 

Элегантный парфюм для уверенных в себе, амбициозных, успешных и энергичных мужчин. Это победители, заставляющие весь мир аплодировать себе! Аромат Boss Hugo Boss (Босс Хуго Босс) станет достойной оправой каждому мужчине, подчеркнет изысканный вкус своего обладателя и его неординарные личные качества. Немного провокационное сочетание ориентальных чувственных нот, волнующих пряных, горьковатых древесных, свежих цветочных и цитрусовых аккордов. Аромат Boss Hugo Boss (Босс Хуго Босс) от Hugo Boss (Хуго Босс) запоминается, соблазняет, покоряет, завоевывает – прекрасный выбор как для повседневного времяпровождения, так и вечернего.

Грн.

 

 

Hugo Boss представляет новую вариацию парфюма Boss Bottled, вышедшего в 1998 году, Boss Bottled Night. Он олицетворяет уверенного в себе и сексуального мужчину, который не теряет ни минуты даром и изначально заряжен на удачу. Неотъемлемой частью его ежедневного ритуала является стремление к успеху. Boss Bottled Night – то самое секретное оружие в арсенале соблазнения мужчины, призванное капля за каплей притягивать и удерживать этот успех.

Семейство: Древесные

Грн.

 

Эта новинка создана для шумных улиц мегаполиса, где в борьбе за успех нужно быть не таким как все, а искать вдохновение в необычных вещах. Композиция исполнена творческой энергией и духом непочтительности.

Фронтмен рекламной кампании — американский музыкант и актёр Джаред Лето (Jared Leto). Мы его знаем по таким фильмам, как Бойцовский Клуб (1999), Американский психопат (2000), Одинокие сердца (2006), Господин Никто (2009).

Грн.

 

Baldessarini Ambré (Балдесcарини Амбре) от Hugo Boss (Хьюго Босс / Хуго Босс) – повседневный парфюм для серьезных мужчин, спокойных и уверенных в себе. Им не нужен показной лоск и вызывающая роскошь, их многочисленные достоинства – прекрасный вкус, чувство стиля и так говорят сами за себя. Именно поэтому, ненавязчивый и элегантный аромат Baldessarini Ambré (Балдессарини Амбре) с легкими пряными аккордами специй (имбиря, кардамона, гвоздики), с восточными мягкими и насыщенными нотами амбры, идеально подходит успешным, спокойным и солидным мужчинам, служа достойным фоном для их личностных качеств.

Тип: Дневные, Повседневные

Грн.

 

Потрясающий аромат для мужчин, который манит вас в новый неизведанный мир – морских просторов, райских островов и тропических лесов, навстречу свежему и прохладному ветру, пустынным пляжам, яркому солнцу. Композиция Del Mar Caribbean (Дель Мар Карибиан) открывается свежими аккордами мандарина и бергамота, приобретает остроту и пряность черного перца и кардамона, терпкость кедра и чувственность амбры и кашмерана. смеси мускуса, древесных ноток и смолы. Del Mar Caribbean (Дель Мар Карибиан) это эксклюзивный аромат от Hugo Boss (Хуго Босс), создающий неповторимую и чарующую ауру.

Тип: Повседневные

Грн.

 

Hugo Boss приглашает Вас окунуться в атмосферу старинного андалузсского города – Марбелла. Жемчужина пВы бывали в Андалузии? Это самая южная и самая веселая область Испании, славящаяся своими праздниками и феериями. Атмосферу ее жемчужины – старинного городка Марбелла на побережье Коста-дель-Соль – передает новый аромат Del Mar Marbella Edition (Дель Мар Марбелла Эдишн) от Hugo Boss (Хуго Босс). В нем чувствуется жаркое испанское солнце и морской бриз, он навевает воспоминания о белоснежных пляжах и изумрудной зелени. В его композиции сочетается искрящаяся свежесть цитрусовых и терпкость кедра, пряные ноты ветивера и амбры. Del Mar Marbella Edition (Дель Мар Марбелла Эдишн) – аромат Средиземноморья – легкий и бодрящий, пьянящий и яркий.

Лимитированный выпуск.

Семейство: Древесные

Грн.

 

Грн.

 

 

 

Мужчина Boss in Motion - олицетворение активного образа жизни - динамичный, уверенный в себе и следящий за своим здоровьем. Boss in Motion – новая урбанистическая композиция, в которой естественность и технологичность сливаются воедино.

Грн.

 

 

 

Новый мужской аромат Boss In Motion Black буквально врывается в потаенный мир мужской чувственности. Этот яркий, притягательный парфюм подобен взрыву энергии, заключенному в черный флакон. Он говорит на языке тела, восхваляя его природную чувственность, мужественность и красота тела, он является ключом к современному стилю.

Грн.

 

 

Его обладатель – умопомрачительная смесь денди и мачо, неподвластный мнению толпы. Этот аромат впитал в себя легкие цитрусовые и пряные ноты, аромат вечного стремления к совершенству, яркий, сияющий и неукротимый.

Грн.

 

 

 

Уверенному в завтрашнем дне мужчине - жителю большого города - необходим особый парфюм. Бренд Hugo Boss точно знает, что нужно таким сильным и решительным людям, поэтому он представил на строгий суд ценителей элитной парфюмерии очередной шедевр - Hugo Element.

В элегантном флаконе в виде символичного баллона с кислородом сокрыт гармоничный союз самодостаточного имбиря, освежающего кедра, терпкого кориандра и энергичного Calone, призванный, окутывая шлейфом благородства и раскрепощенности, покорять всех вокруг своей смелостью и бодростью.

Грн.

 

 

 

Тип: Повседневные

Грн.

 

 

Hugo Create – международный конкурс графических работ, вот уже на протяжении нескольких лет проводимый компанией Hugo Boss, основная цель которого состоит в том, чтобы выявить талантливых, креативных людей. Предметом творчества стал культовый мужской аксессуар – легендарный флакон мужской туалетной воды HUGO by Hugo Boss (1995). Победителем первого тура стал филиппинский иллюстратор Марвин Педро. Его работа была признана лучшей среди 13000 работ из 108 стран мира.

Грн.

 

Более легкий и молодежный, чем его предшественник Baldessarini, освежающий, древесно-пряный парфюм предназначен для молодых мужчин, которые живут на «волнах» своих эмоций, для тех, кого неотвратимо влечет к морю. В этом аромате можно найти все – легкий бриз, свежий ветер и абсолютный штиль.

Грн.

 

 

Hugo Boss любит менять краску и радовать поклонников ярким цветовым решением ежегодного издания. В номинации «цвет года» победил сочный оттенок апельсина, и именно он стал новым обликом Boss In Motion.

Парфюм, вышедший лимитированным тиражом, получил название Boss In Motion Orange Made For Summer, а его солнечный цвет – то, что нужно для передачи летнего настроения! Несмотря на свой огненный облик, Orange Made For Summer звучит освежающе и бодряще, как глоток фруктового сока или прохладного коктейля с измельченными листьями мяты.

В одном флаконе – яркое зарево летнего солнца, энергия спелых плодов и настроение, которым хочется поделиться с друзьями! Композиция: мята, маракуйя, герань, ветивер.

Грн.

 

 

Это небольшой и поистине идиллический мир, с прекрасными и безлюдными пляжами, заповедными тропическими лесами и невысокими горами – маленький рай, идеальное место для релакса. И само путешествие туда – настоящий праздник жизни! Только новый парфюм Baldessarini Del Mar Seyshelles Edition (Балдессарини Дель Мар Сейшел) от Hugo Boss (Хьюго Босс / Хуго Босс)сможет воссоздать атмосферу беззаботности, царящую на борту яхты, направляющейся на Сейшелы. Ведь это аромат лета, веселья и путешествий, в котором присутствуют чуть горьковатые нотки дягиля и дуба, мужественные – табака и кожи, легкие – арбуза.

Семейство: Древесные

Грн.

 


Kenzo

 

 

Пол: Мужской

Год выпуска: 1998

Тип: Дневные, Клубные

Грн.

 

 

 

Изящная сторона мужественности представлена неожиданным сочетанием компонентов в новой композиции Kenzo – Power. Этот невероятно притягательный и непредсказуемый аромат вобрал в себя истинную мощь и властность настоящего мужчины, его чувственность и харизматичность. Он консервативен по своей природе, но в то же время элегантен и соблазнителен, безукоризнен во всем и держится с достоинством истого джентльмена. Он будет соблюдать нейтралитет во имя гармонии и равновесия, и никогда не выйдет за рамки дозволенного, зная, что его власть безгранична…

Пол: Мужской

Год выпуска: 2008

Грн.

 

Аромат L'Eau par Kenzo pour Homme – это торжество чистоты и мужественности. Безупречно сдержанный аромат не погружает в раздражающее буйство запахов и оттенков. Элегантный, утонченный и невинный запах маленького японского дерева юзу искрится в верхних нотах свежими и прозрачными нотками лимона, переливаясь и играя в лучах гармонии розового дерева и лотоса. Слегка пряный хоу лиф наделяет композицию естественной простой и смыслом. L'Eau par Kenzo – акватический, прозрачный, легкий, чистый и неподдельно свежий, современный мужской аромат незаменим в коллекции истинного самурая подчеркивая исключительный вкус и элегантность обладателя. В 2003 году компания Kenzo parfums создала новый наряд для Kenzo L'eau par. Это серые линии, а также уникальное сочетание матового и прозрачного стекла. Композиция аромата осталась неизменной.

Грн.

 

 

Грн.

 

Lacoste

 

 

 

Знаменитый спортивный бренд Lacoste выпустил новый мужской аромат Style In Play. В отличие от прошлого аромата Lacoste pour Homme, ориентированного на мужчин средних лет, аромат предназначен молодым людям от 16 до 24 лет. Парфюмерная композиция открывается свежими зелеными нотами Manzana Verde, которые переходят в жасмин, листья кедра и древесный аккорд и завершается нотами пачули и белого мускуса. Дизайнер Lutz Hermann окрасил флакон красным и добавил металла, чтобы подчеркнуть молодость и спортивный дух.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2004

Грн.

 

 

Мужественный, непринужденный аромат, адресован молодому мужчине, любящему перемены и свободу. Независимость духа – вот его главная ценность. Благодаря новой технологии Time-Release Technology свежесть аромата сохраняется целый день.

Пол: Мужской

Год выпуска: 2005

Тип: Дневные

Грн.

 

 

 

Новый яркий аромат Challenge от Lacoste. Этот аромат создан для динамичных, современных мужчин, предпочитающих активный образ жизни, жизнь-"игру". Lacoste Challenge – это смесь неуправляемой энергии и дерзкого вызова!

Пол: Мужской

Год выпуска: 2009

Грн.

 

 

 <


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.267 с.