На выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях расположенных по адресу: ул. Кировоградская, д. 25, корп.1, Миусская пл. д.6, корп. 6,7 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

На выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях расположенных по адресу: ул. Кировоградская, д. 25, корп.1, Миусская пл. д.6, корп. 6,7

2018-01-05 166
На выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях расположенных по адресу: ул. Кировоградская, д. 25, корп.1, Миусская пл. д.6, корп. 6,7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Настоящая документация является неотъемлемой частью Извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее — официальный сайт).

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………….3

Раздел I Информационная карта………………………………………....…….4

Раздел II Обоснование начальной (максимальной) цены контракта………...15

Раздел III Описание объекта закупки ………………………………...………..16

Раздел IV Проект Договора...………………………..……….……..……….…..21

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1.1 Законодательное регулирование

Настоящая документация об электронном аукционе подготовлена Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. № 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

1.2 Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) далее – Заказчик.

 

1.3 Предмет Договора

Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях расположенных по адресу: ул. Кировоградская, д. 25, корп.1, Миусская пл. д.6, корп. 6, 7.

 

1.4 Условия проведения электронного аукциона

1.4.1 Заказчик проводит электронный аукцион (далее – Аукцион) на право заключить Договор на условиях, изложенных в настоящей документации об электронном аукционе (далее – Документация).

1.4.2 Условия проведения Аукциона, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене Договора и требованиях к Участникам закупки, изложены в информационной карте Аукциона (далее – Информационная карта, раздел I Документации).

1.4.3 Обоснование начальной (максимальной) цены Договора представлено в разделе II Документации.

1.4.4 Наименование и описание объекта закупки представлены в разделе III Документации.

1.4.5 Проект Договора представлен в Разделе IV Документации и является ее неотъемлемой частью.

Раздел I

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

№ п/п Наименование раздела Условия проведения Аукциона
     
1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика Наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) Местонахождение: 125993, г. Москва, Миусская площадь, д. 6 Почтовый адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3 Миусская площадь, д. 6 Ответственное должностное лицо Заказчика: По организационным вопросам проведения электронного аукциона: ФИО Зайцев Роман Сергеевич тел. 8 (495) 250-77-64, e-mail: [email protected] По техническим вопросам проведения электронного аукциона: ФИО Ариарский Андрей Тимофеевич тел.. 8 (499) 973-41-77, e-mail: [email protected]
2. Объект закупки Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях расположенных по адресу: ул. Кировоградская, д. 25, корп.1, Миусская пл. д.6, корп. 6, 7
3. Условия Договора Место выполнения работ: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 25, корп.1; Миусская пл. д.6, корп. 6, 7 Срок выполнения работ:в течение 21 (Двадцати одного) дня с даты подписания Договора.
4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене Лота)   Шаг аукциона Начальная (максимальная) цена Договора: 2 203 824,12 (Два миллиона двести три тысячи восемьсот двадцать четыре) рубля 12 копеек. В том числе НДС (18%) – 336 176,56 (Триста тридцать шесть тысяч сто семьдесят шесть) рублей 56 копеек. 1 867 642,56 (Один миллион восемьсот шестьдесят семь тысяч шестьсот сорок девять) рублей 56 копеек, без учета НДС. Шаг аукциона: минимальный 0.5% – максимальный 5% от начальной (максимальной) цены, без НДС В случае если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо Претендент освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо Претендент не является налогоплательщиком НДС то цена, предложенная таким Претендентом в Заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии основного этапа (проведение аукционного торга) для целей сравнения ценовые предложения всех Участников также учитываются без НДС.
5. Источник финансирования Источник финансирования:за счет общеуниверситетских расходов от приносящей доход деятельности
6. Способ определения Поставщика Способ определения поставщика: электронный аукцион (далее – Аукцион).
7. Ограничение участия в Аукционе Ограничения участия в Аукционене установлены
8. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства:не установлены.
9. Информация о валюте, используемой для формирования цены Договора и расчетов с Исполнителем Российский рубль.
10. Преимущества, предоставляемые Заказчиком Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы:не установлены Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов:не установлены.
11. Обеспечение заявки на участие в Аукционе Размер обеспечения заявки на участие в Аукционе: 1% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 22 038,24 (Двадцать две тысячи тридцать восемь) рублей 24 копейки. Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в Аукционе: Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
12. Обеспечение исполнения Договора Размер обеспечения исполнения Договора:10% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 220 382,41 (Двести двадцать тысяч триста восемьдесят два) рубль 41 копейка. Порядок предоставления обеспечения исполнения Договора, требования к такому обеспечению: 1. Договор заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой Участник считается уклонившимся от заключения Договора. 2. В течение пяти дней со дня получения проекта Договора Участник аукциона направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения Договора. 3. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 26 Информационной карты. 4. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Участником Аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О Договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в редакции постановления Правительства РФ от 09.12.2014 года № 1339), настоящей Документацией, и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств Принципалом; 2) обязательства Принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: 3) обязательства по возврату аванса (если выплата аванса предусмотрена Договором); 4) обязательства по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) в соответствии с условиями Договора; 5) обязательства по уплате неустоек (пеней, штрафов), предусмотренных Договором; 6) обязанность Гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 7) условие, согласно которому исполнением обязательств Гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; 8) срок действия банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц); 9) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам Принципала, возникшим из Договора при его заключении; 10) установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Закона перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии: а) расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии; б) платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена Договором, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса); в) документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями Договора (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока); г) документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность); 11) Условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 12) Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком Гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение Принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. 5. Дополнительные требования к банковской гарантии(в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005): Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее – Гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, с учетом следующих требований: 1) обязательное закрепление в банковской гарантии: а) права Заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией; б) права Заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом Гаранта; в) условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств Гарантом по банковской гарантии, несет Гарант; г) перечня документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Закона; 2) недопустимость включения в банковскую гарантию: а) положений о праве Гаранта отказывать в удовлетворении требования Заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления Гаранту Заказчиком уведомления о нарушении Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий Договора или расторжении Договора (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями Договора или законодательством Российской Федерации); б) требований о предоставлении Заказчиком Гаранту отчета об исполнении Договора; в) требований о предоставлении Заказчиком Гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Закона; г) требований о предоставлении Заказчику одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии оригинала банковской гарантии. 6. Обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью Гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах".
13. Возможность Заказчика изменить условия Договора Изменение документации по аукциону, отказ от проведения аукциона: 1) В любой момент до окончания аукциона Заказчик при необходимости, может продлить срок проведения аукциона. Уведомление о продлении срока размещается на официальном сайте. 2) Изменения, вносимые в извещение о проведении аукциона, документация по аукциону, разъяснения положений документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если такие изменения внесены Заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи аукционных заявок, срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении аукциона, документацию по аукциону изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. 3) Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в определенный в извещении срок но не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, вплоть до подведения итогов аукциона. Уведомление об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте.
14. Предоставление разъяснений положений Документации Порядок предоставления Участникам Аукциона разъяснений положений Документации:Участник аукциона вправе направить через электронную торговую площадку Заказчику запрос разъяснений документации по аукциону не позднее 3-х рабочих дней до дня окончания подачи ценовых предложений. Заказчик обязан разместить ответ на данный запрос на электронной торговой площадке в форме электронного документа в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса на разъяснение.
15. Возможность Заказчика внести изменения в Документацию Изменение документации по аукциону, отказ от проведения аукциона: 1) В любой момент до окончания аукциона Заказчик при необходимости, может продлить срок проведения аукциона. Уведомление о продлении срока размещается на официальном сайте. 2) Изменения, вносимые в извещение о проведении аукциона, документация по аукциону, разъяснения положений документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если такие изменения внесены Заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи аукционных заявок, срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении аукциона, документацию по аукциону изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. 3) Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в определенный в извещении срок но не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, вплоть до подведения итогов аукциона. Уведомление об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте.
16. Требования к Участникам Аукциона Требования к Участникам Аукциона: 1. Участник Аукциона должен соответствовать следующим единым требованиям, устанавливаемым ко всем участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – не установлены; 2) непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у Участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) отсутствие между Участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель Договорной службы Заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - Участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - Участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 7) Участник закупки не является офшорной компанией; 8) отсутствие в предусмотренном Законом № 223-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Участника закупки - юридического лица. 2. Участник Аукциона должен соответствовать следующим дополнительным требованиям: 1) наличие подтвержденного успешного опыта выполнения работ по замене оконных блоков за последние 2 (два) года до даты опубликования настоящего извещения о проведении Аукциона. Под наличием опыта в рамках настоящего Аукциона подразумеваются исполненные и подтвержденные договоры /заказы/ дополнительные соглашения/ спецификации к договору на выполнение работ по замене оконных блоков с совокупной стоимостью исполненных и подтвержденных договоров/ заказов/ дополнительных соглашений/спецификаций к договору, не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора (включая НДС).   В случае если на стороне участника закупки выступают несколько лиц, то единым требованиям должны соответствовать все лица, если иное для отдельных требований не установлено в настоящей Документации об Аукционе. Соответствие дополнительным требованиям считается соблюденным, если им соответствует хотя бы одно лицо, из выступающих на стороне участника закупки, если иное прямо не следует из условий настоящей Документации об Аукционе.
17. Требования к содержанию, составу заявки на участие в Аукционе и инструкция по ее заполнению Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе: Заявка на участие в Аукционе состоит из двух частей. 1. Первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара/работы/услуги, согласие участника закупки на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных Документацией об аукционе (при проведении аукциона на выполнение работ или оказание услуг), сведения об опыте выполнения работ по замене оконных блоков за последние 2 (два) года до даты опубликования настоящего извещения о проведении Аукциона (справка по форме, приведенной в Разделе IV Документации об Аукционе). 2. Вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика Участника Аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Участника Аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие Участника такого Аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона (при наличии таких требований), или копии этих документов, а так же декларация о соответствии Участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 2 – 6 и 9 части 1 раздела 18 Информационной карты; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено настоящей Документацией; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для Участника Аукциона заключаемый Договор или предоставление обеспечения заявки на участие в Аукционе, обеспечения исполнения Договора является крупной сделкой. Инструкция по заполнению заявки Участником Аукциона: В случае если Участник закупки планирует принять участие в Аукционе, он должен подготовить и подать первую и вторую части заявки на участие в Аукционе. Предполагается, что Участник Аукциона изучит всю Документацию, включая изменения, дополнения к Документации, и разъяснения к Документации. При подаче сведений Участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Разделе III «Описание объекта закупки» (далее – Описание объекта закупки настоящей документации). Участник закупки представляет в любой удобной форме или по форме, установленной Заказчиком, информацию о конкретных показателях товара, в том числе используемого при выполнении работ/оказании услуг (материала), соответствующих значениям, установленным Документацией об аукционе (раздел III «Описание объекта закупки») и подлежащих проверке Заказчиком при приемке товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также сведения о его марке/модели, товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара, сведения об опыте выполнения работ/оказания услуг. При этом наименования (марка/модель/товарный знак), количество и значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки участника закупки, должны соответствовать наименованиям (марка/модель/товарный знак), количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Описании объекта закупки. Под конкретными показателями поставляемого или применяемого при выполнении работ/оказании услуг товара Заказчиком понимаются все его функциональные (потребительских свойствах), качественные и количественные характеристики, характеристики его упаковки, гарантийный срок и иные показатели (далее – Сведения о товаре), в соответствии с которыми Заказчик осуществляет приемку товара, выполненных работ, оказанных услуг. При составлении предложения о конкретных показателях товара следует указать полный перечень конкретных показателей этого товара, в том числе модель/артикул, для подтверждения эквивалентности/соответствия значениям, установленным в Описании объекта закупки. Если в Описании объекта закупки предусмотрена комплектность товара, участник закупки должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектности товара. Соответствие предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Описании объекта закупки. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки. Предложение участника не должно содержать таких слов как: «должно», «должен», «должна», «должны», «может быть», «или», «эквивалент», «более», «менее», «выше», «ниже» так как такое предложение не является конкретным. Правила чтения символов Сведений о товаре: символы «;» (точка с запятой), указанный между значением параметров, следует читать как «или», «/» (косая черта) следует читать как «или», за исключением случаев, если «/» (косая черта) используется в обозначении единицы изменения (например кг/м3), обозначении марки товара (например БНК-45/190), а также в случаях, когда «/» (косая черта наклон вправо) является математическим символом, например (3/4 толщины), символ «,» (запятая) следует читать как «и» (за исключением случаем, если запятая является разделением цифрового значения без пробела, например «1,1»), предлог «до» означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, не включая указанное, предлог «от» означает, что требуется значение параметра более указанного значения, не включая указанное, за исключением случаев, если требуется диапазон значений, в таком случае предлоги «от» и «до» включают крайние значения параметров (например: диапазон температур должен быть не уже, чем: «от» … «до»), «\» (косая черта наклон влево) следует читать как «и», «не менее» означает, что требуется значение параметра более указанного значения, включая указанное, указание «не более» означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, включая указанное, указание «менее» означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, не включая указанное, указание «более» означает, что требуется значение параметра более указанного значения, не включая указанное, «выше» означает, что требуется значение параметра более указанного значения, не включая указанное, «ниже» означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, не включая указанное, «не ниже» означает, что требуется значение параметра более указанного значения, включая указанное, указание «не выше» означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, включая указанное, «или» означает, что требуется одно значение из указанных, знак «-», указанный между двух числовых показателей товара (например «длина: 2000-4000 мм»), означает, что требуется конкретное значение параметра, не менее минимального и не более максимального из указанных значений параметра (в остальных случаях, указанный знак имеет значение, соответствующее общепринятым в русском языке правилам словообразования и пунктуации). В случае, если в Описании объекта закупки настоящей документации указаны конкретные значения показателей и значения показателей не сопровождаются словами «не более», «не менее», «более», «менее», «или», «до», «от…до…», Участником закупки должен быть предложен товар, со значениями заданными в Описание объекта закупки настоящей документации, данные значения показателей не изменяются! В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует». Предметом Договора является поставка товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ. Если Описание объекта закупки настоящей документации не содержит указания на товарные знаки, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, требуемых к поставке товаров, но содержит характеристики таких товаров, Участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным в Описании объекта закупки настоящей документации, и их товарные знаки (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При этом наименования, количество и значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки Участника закупки, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Описании объекта закупки настоящей документации. Если в Описании объекта закупки настоящей документации предусмотрена комплектность товара, Участник закупки должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектности товара. Соответствие предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Описании объекта закупки настоящей документации. Заявка на участие в Аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона – юридического лица (в том числе на регистрацию на электронных аукционах). Физические лица и индивидуальные предприниматели должны подписывать заявку лично. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. В описании условий и предложений участник закупки не должен допускать двусмысленных толкований.
18. Язык заявки на участие в Аукционе Язык заявки на участие в Аукционе:русский.
19. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в Аукционе Дата начала подачи заявок на участие в Аукционе: 01 ноября 2017 года в 17 час 00 мин (время московское). Дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе: 22 ноября 2017 года 11 час 00 мин (время московское). Порядок подачи заявок на участие в Аукционе:

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.