Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-05 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студента 2 курса группы______ специальность Сестринское дело
ФИО _________________________________
Результаты освоенных ОК | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка работодателя | Самооценка студента | |||||||
Вид практики | низкий балл 0-1 | средний балл 2-3 | высокий балл 4-5 | низкий балл 0-1 | средний балл 2-3 | высокий балл 4-5 | низкий балл 0-1 | средний балл 2-3 | высокий балл 4-5 | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | · правильность понимания сущности и значимости профессии; активность и энтузиазм в практической деятельности | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | · обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; · адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | · точность и быстрота оценки ситуации; · адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; · понимание ответственности за выполненные действия; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него проф. задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | · обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; · быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | · рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; · корректность использования прикладного программного обеспечения; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | · адекватность взаимо-действия с обучаю-щимися, коллегами, руководством ЛПУ · обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ОК 7.Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности | · организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | · адекватность показателей самооценки; · способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; | УП | |||||||||
ПП |
ПК 1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | · умение выбрать уровень и тип общения; · умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; · умение определить факторы, способс-твующие или препятствующие эф-фективному устному или письменному общению; · владение техникой вербального и невербального общения | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 2.Соблюдать принципы профессиональной этики. | · соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профес-сионального сестрин-ского поведения; · готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в проф. деятельности. | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 3.Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому | · умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; · умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; · умение накормить тяжелобольного пациента. · вести необходимую документацию; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 4.Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода | · умение оценивать потребность пациента в обучении; · умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и/или его родственников; · умение мотивировать пациента к обучению; · умение оценить способность пациента к обучению; · умение составить индивидуальный план обучения; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 5. Оформлять медицинскую документацию | · правильное оформление медицинской документации установленного образца | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 6.Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | · принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; · оценить функциональное состояние пациента; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 7. Обеспечивать инфекционную безопасность | · проводить текущую и генеральную уборку помещений с исполь-зованием различных дез. средств; · знать основы профилактики внутрибольничной инфекции | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 8.Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | · применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; · соблюдать требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций · обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала знать факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК 9.Участвовать в санитарно -просветительской работе среди населения. | · знать принципы санитарно-гигиеничес-кого воспитания и обра-зования среди населения · составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционой безопасности, по вопросам физ. нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК10. Владеть основами гигиенического питания | · обеспечивать гигиен. условия при получении и доставке лечебного пита-ния для пациентов в ЛПУ | УП | |||||||||
ПП | |||||||||||
ПК11.Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | · обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; · использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного | УП | |||||||||
ПП |
|
|
|
Приложение № 2
Кыштымский филиал ГБПОУ
«Миасский медицинский колледж»
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!