Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-05 | 955 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения _________________________________________________
Название кружка _________________________________________________
Ф.И.О. педагога __________________________________________________
Класс / возраст ___________________________________________________
Количество присутствующих учащихся __
Направленность внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительная, духовно-нравственная, общекультурная, общеинтеллектуальная, социальная)
Вид внеурочной деятельности (познавательная, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественно-творческая, социально-творческая, проблемно-ценностное общение)
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, школьное научное общество, клубное занятие, научная конференция, круглый стол, диспут, олимпиада, поисковое исследование, проект и т.п.)________________________________________
Тема внеурочного занятия __________________________________________
Цель ____________________________________________________________
Универсальные учебные действия, формируемые в ходе занятия ___________
Оцените каждый из предложенных ниже показателей по следующей шкале:
2 балла - показатель реализован полностью,
1 балл - показатель реализован частично,
0 баллов - показатель не реализован
№ | Показатели | Оценка (баллы) |
1. Организационная деятельность педагога | ||
1.1 | Наличие учебно-методической документации (технологическая карта / конспект, дидактический материал и т.д.) | |
1.2 | Оформление аудитории (наглядность, костюмы, использование технических средств и т.п.) | |
1.3 | Постановка целей и задач занятия, разъяснение учащимся порядка и условий работы | |
1.4 | Четкость занятия, его темп и ритм | |
1.5 | Регулирование хода занятия | |
1.6 | Рациональность использования времени на занятии | |
1.7 | Соответствие организации мероприятия санитарно-гигиеническим требованиям; выполнение правил техники безопасности и охраны труда | |
2. Дидактическая деятельность педагога | ||
2.1 | Соответствие содержания занятия его целям и задачам | |
2.2 | Использование разнообразных методов, позволяющих реализовать поставленные цели и задачи | |
2.3 | Выбор методов, приемов, соответствующих возрасту и развитию учащихся | |
2.4 | Опора на основные принципы дидактики | |
2.5 | Активизация познавательных интересов ребенка, расширение его представлений об окружающем | |
2.6 | Эффективность контроля педагога за занятиями детей | |
2.7 | Объективность оценок деятельности детей | |
2.8 | Наличие обратной связи на занятии | |
2.9 | Создание благоприятного психологического климата (атмосферы сотрудничества, доброжелательности, взаимопонимания) | |
2.10 | Педагогическая культура и такт, речь педагога | |
3. Деятельность детей | ||
3.1 | Активность детей на занятии | |
3.2 | Заинтересованность детей темой и содержанием занятия | |
3.3 | Совместная деятельность детей в ходе занятия, коммуникативная активность | |
3.4 | Формирование навыков самостоятельной работы | |
3.5 | Предоставление возможности творческой реализации ребенка | |
Итоговый балл |
Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
|
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Краткие выводы по внеурочному занятию:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Приложение 9
Отчет студента
Студент (ка) ГБПОУ «ЧПК № 1» ___________________________________________________
______________________________________________________________группы___________
Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходил(а) практику «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
с «___»____________________20__года по «___»__________________________20______года
в ______________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения, класс)
под руководством________________________________________________________________
(Ф.И.О. работника образовательного учреждения и руководителя практики)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Анализ деятельности | Документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть) |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | 1. В соответствии с _______________ мною было составлено расписание внеурочной деятельности класса При составлении расписания у меня возникли трудности ________________________________________________ 2. При заполнении карты анализа программы внеурочной деятельности ____ класса было выявлено, что _________ ________________________________________________ У меня возникли трудности _________________________ ________________________________________________ | 1.Расписание внеурочной деятельности класса 2.Анализ программы внеурочной деятельности 3.Визитка программы |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия | Во время практики было проведено _______ внеурочных занятий по следующим темам: 1. «_____________________________________________» 2. «_____________________________________________» 3. «_____________________________________________» 4. «_____________________________________________» У меня получилось_________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ | Конспекты внеурочных занятий |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | 1. Проведено _____ диагностических методик на выявление уровня познавательных интересов и интеллектуальных способностей младших школьников, а именно __________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Выявлено_______________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | Протоколы (3 шт.) с результатами диагностик + выводы |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | При проведении внеурочных занятий у меня получилось ________________________________________________ У меня не получилось______________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ При наблюдении внеурочных занятий однокурсников хотелось бы отметить _____________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | самоанализ внеурочных занятий карты наблюдений внеурочных занятий |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников | При заполнении документации у меня возникли трудности _______________________________________ ________________________________________________ _______________________________________ | Оформление документов |
|
Приложение 10
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!