о проделанной работе во время практики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

о проделанной работе во время практики

2018-01-05 140
о проделанной работе во время практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Студента (ки) __________________________________________________

курса ___________группы_____________ ГАОУ СПО «Альметьевский колледж физической культуры»

 

А. Цифровой отчет

За время прохождения учебной практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работ Количество видов работ
   

Б. Текстовой отчет

За время прохождения учебной практики получены:

Новые знания ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:

(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)

 

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих.
Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

 

 

Методист практики ____________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Характеристика

 

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.    
ПК 1.2 Проводить учебно-тренировочные занятия.    
ПК 1.6 Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.    
ПК 1.7 ПК 1.8 Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.  
ПК 2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.  
ПК 2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.  
ПК 2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.  
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.  
ПК 2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.  
ПК 2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.  

 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)

 

Оценка по учебной практике _____________________________

 

Методист ГАОУ СПО «АКФК»

Итоговая оценка по учебной практике

 

____________________ ______ Л.И. Шакирянова__ __________ (подпись) ( Руководитель практики)


Контрольные вопросы и задания

1. Что изучает ФВ как составная часть физической культуры?

2. Дать характеристику понятиям: обучение, воспитание, образование, ФК, ФВ, физическое развитие.

3. Цель, задачи и принципы системы ФВ.

4. Этапы обучения.

5. Классификация физических упражнений.

6. Спортивная (гимнастическая) терминология. Требования к терминологии.

7. Комплексы общеразвивающих упражнений для развития различных физических качеств.

8. Понятие о средствах ФК.

9. Классификация физических упражнений.

10. Основные физические качества.

11. Назвать тесты для определения силы, быстроты, ловкости, гибкости, выносливости.

12. Методы развития физических качеств.

13. Структура урока физической культуры.

14. Основные правила построения занятия.

15. Задачи, решаемые в подготовительной, основной и заключительной частях урока.

16. Подготовка преподавателя к уроку.

17. Формы организации деятельности учащихся на уроке.

18. Общая и моторная плотность занятия.

19. Что включает в себя понятие «обучение»?

20. Назовите основные методы тренировки.

21. Что обозначают понятия: плотность и физическая нагрузка?

22. Чем достигается повышение плотности и физической нагрузки?

23. Назовите ошибки, возникающие в процессе обучения.

24. Назовите основные причины травматизма на уроках ФК,

25. Характеристика травм на занятиях по избранному виду спорта (ИВС).

26. Что называется страховкой на занятиях физическими упражнениями?

27. Каково значение контроля за деятельностью и состоянием занимающихся?

28. Как осуществляется анализ и оценка проведения занятия?

29. Конспект урока по ФК.

30. Укажите особенности проведения занятий с детьми младшего, среднего и старшего возраста.

31. Документы планирования ФК в общеобразовательной школе.

32. Подготовка преподавателя к уроку.

33. Основные меры по предупреждению травматизма на уроке ФК.

34. Как осуществляется анализ физической нагрузки на уроке ФК по частоте ЧСС?

35. Физкультурно-оздоровительная система в режиме учебного дня (физкультпаузы, физкультминутки, подвижные перемены и т.д.).

36. Внеклассная работа в школе, ее задачи и организационно-методические особенности.

37. Назовите задачи профессионально-прикладной физической подготовки.

38. Какие общественные функции выполняет спорт?

39. Составные части системы подготовки спортсмена.

40. Содержание каждого из разделов подготовки спортсмена.

41.Средства и методы, используемые в спортивной тренировке.

42. Структура спортивной тренировки.

43. Задачи и средства ОФП.

44. Задачи и средства СФП.

46. Методы воспитания силы борца.

47. Что обозначает термин «специальная сила»?

48. Методы развития выносливости борца.

49. Что обозначает термин «специальная выносливость»?

50. Методы развития быстроты в борьбе.

51. Укажите упражнения для развития ловкости и гибкости в борьбе.

52. Назовите приемы страховки и самостраховки в борьбе.

53. Принципы спортивной тренировки.

54. Спортивная ориентация и отбор.

55. Формы организации занятий ФК в период нахождения детей в летнем оздоровительном лагере?

56. Структура, организация и режим работы оздоровительного лагеря.

57. Планирование и организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в лагере.

58. Организация купания в оздоровительном лагере.

59. Организация и проведение подвижных перемен. Меры безопасности.

60. Особенности проведения занятий по лыжной подготовке. Меры безопасности при проведении занятий.

61. Рекомендации по мерам безопасности на уроках ФК.

62. Меры безопасности и правила поведения на воде.

63. Сущность педагогического анализа и его назначение.

64. Способы интенсификации учебного процесса и повышение его интенсивности.

65. Что такое «круговая тренировка»?

66. Планирование спортивных соревнований.

67. Положение о проведении спортивных соревнований.

68. Мере безопасности при проведении соревнований (общие требования).

69. Укажите основные формы физкультурно-спортивной деятельности


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.