Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-05 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проблема: Неполная семья
Цель: повлиять на изменения модальность поведения людей при осознании социальной проблемы: «Неполная семья», поддержка социально-психологических служб.
Задачи:
1)провести опрос разных слоев населения, для подтверждения значимости и актуальности проблемы;
2) проанализировать сочинения учащихся МАОУ «СОШ№2» по теме: «Каким я стану родителем?»;
3)создать ролик на базе театральной студии ДДТ.
Чтобы решить задачу № 1, мне надо выполнить следующие действия:
Взять интервью у разных слоев населения.
Располагать следующими ресурсами:
Ресурс | Способ получения | Примечания |
Чтобы решить задачу №2, мне надо выполнить следующие действия:
Попросить учителя русского языка дать задание ученикам написать сочинение «Каким я буду родителем?».
Располагать следующими ресурсами:
Ресурс | Способ получения | Примечания |
Чтобы решить задачу №3, мне надо выполнить следующие действия:
Выбрать актеров из театральной студии ДДТ, придумать для них роль и полученные ролики склеить в единый ролик.
Располагать следующими ресурсами:
Ресурс | Способ получения | Примечания |
Мой план работы
Сроки | Действия | Сделано | Мои впечатления и заметки | Корректировка плана |
1.Формулировка темы проектной работы | Выполнено | |||
2.Формулировка проблемы | Выполнено | |||
3.Определение цели исследования | Выполнено | |||
4.Определение задач исследования | Выполнено | |||
5.Решение задачи №1 | Выполнено | |||
6.Решение задачи №2 | Выполнено | |||
7.Решение задачи №3 | Выполнено | |||
8.Защита проекта в виде видеоролика | Выполнено | |||
Планируемый продукт _в виде социального ролика, созданный с помощью программы Microsoft Movie Maker. В моем видео ролике я намерена рассказать о том, что чувствует ребенок, когда он живет в неполной семье.___________________________________________________________________________________________________
|
Я планирую использовать продукт
Тема моего проекта актуальна, так как проблема неполных семей, к сожалению, популярна не только в России, но и во всем мире. А сам ролик поможет представить чувства ребенка, которые он ощущает во время таких обстоятельств.
Полученный продукт
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои выводы по оценке продукта
Благодаря интервью, взятых у представленных в видео ролике людей, можно понять как сложно живется ребенку, у которого нет одного из родителя. Хоть в данном ролике представлены актеры театральной студии ДДТ, которые играли свои роли по сценарию, все же можно сделать выводы, что каждый ребенок, не имеющий возможность жить в полноценной семье, живет только с одним родителем, мечтает о встрече со своим папой или мамой, которого(ой) нет рядом.
Консультация
Дата:__22.12.12_______________________
Мои вопросы:
Как поставить проблему, цель и задачи.
2. Что именно нужно написать в планируемом продукте ПД
3. __________________________________________________________________________________________________________________________
|
Мои заметки:
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!