Неполным семьям, где один из родителей не принимает участие в жизни ребенка,не помогает ему. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Неполным семьям, где один из родителей не принимает участие в жизни ребенка,не помогает ему.

2018-01-05 180
Неполным семьям, где один из родителей не принимает участие в жизни ребенка,не помогает ему. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблема: Неполная семья

Цель: повлиять на изменения модальность поведения людей при осознании социальной проблемы: «Неполная семья», поддержка социально-психологических служб.

Задачи:

1)провести опрос разных слоев населения, для подтверждения значимости и актуальности проблемы;

2) проанализировать сочинения учащихся МАОУ «СОШ№2» по теме: «Каким я стану родителем?»;

3)создать ролик на базе театральной студии ДДТ.

Чтобы решить задачу № 1, мне надо выполнить следующие действия:

Взять интервью у разных слоев населения.

Располагать следующими ресурсами:

Ресурс Способ получения Примечания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Чтобы решить задачу №2, мне надо выполнить следующие действия:

Попросить учителя русского языка дать задание ученикам написать сочинение «Каким я буду родителем?».

Располагать следующими ресурсами:

Ресурс Способ получения Примечания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Чтобы решить задачу №3, мне надо выполнить следующие действия:

Выбрать актеров из театральной студии ДДТ, придумать для них роль и полученные ролики склеить в единый ролик.

Располагать следующими ресурсами:

Ресурс Способ получения Примечания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Мой план работы

Сроки Действия Сделано Мои впечатления и заметки Корректировка плана
  1.Формулировка темы проектной работы Выполнено    
  2.Формулировка проблемы   Выполнено    
  3.Определение цели исследования Выполнено    
  4.Определение задач исследования Выполнено    
  5.Решение задачи №1 Выполнено    
  6.Решение задачи №2 Выполнено    
  7.Решение задачи №3 Выполнено    
  8.Защита проекта в виде видеоролика Выполнено    
         
         
         

Планируемый продукт _в виде социального ролика, созданный с помощью программы Microsoft Movie Maker. В моем видео ролике я намерена рассказать о том, что чувствует ребенок, когда он живет в неполной семье.___________________________________________________________________________________________________

Я планирую использовать продукт

Тема моего проекта актуальна, так как проблема неполных семей, к сожалению, популярна не только в России, но и во всем мире. А сам ролик поможет представить чувства ребенка, которые он ощущает во время таких обстоятельств.

Полученный продукт

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои выводы по оценке продукта

Благодаря интервью, взятых у представленных в видео ролике людей, можно понять как сложно живется ребенку, у которого нет одного из родителя. Хоть в данном ролике представлены актеры театральной студии ДДТ, которые играли свои роли по сценарию, все же можно сделать выводы, что каждый ребенок, не имеющий возможность жить в полноценной семье, живет только с одним родителем, мечтает о встрече со своим папой или мамой, которого(ой) нет рядом.

Консультация

Дата:__22.12.12_______________________

Мои вопросы:

Как поставить проблему, цель и задачи.

2. Что именно нужно написать в планируемом продукте ПД

3. __________________________________________________________________________________________________________________________

Мои заметки:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.