Словесно - логическое мышление «Четвертый лишний» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Словесно - логическое мышление «Четвертый лишний»

2018-01-05 162
Словесно - логическое мышление «Четвертый лишний» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

самост. выделяет выдетяет с помощью обосновывает выбор не выполняет
       
       

Примечание

 

«Серия последовательных картинок»

самостоятельно выполнил объяснил не выполнил
3 картинки 4 картинки    
   

 

6. Кругозор

Знания о себе:

Называет
Имя Фамилию Возраст Половую принад родственные связи Адрес
           

Примечание

 

Знания об окружающем

О природе

Находит Называет
деревья фрукты овощи дикие живот дом живот дикие живот дом живот фрукты овощи деревья   обобщ-е понятия
                     

Примечание

О бытовых предметах

Находит Называет
игрушки мебель посуда одежда транспорт игрушки мебель посуда одежда транспорт
                   
называет обобщающие понятия
                   

Примечание

ФЭМП

  количест - венный счет до 5 обратный счет от 5 порядковый счет до 5 сравнение гр. предметов с использованием счета знание цифр 1 - 5 различение частей суток
самостоя-тельно            
с помощъю            

Примечание

Графические навыки

обводит по контуру копирует печатные буквы
       
       

Подпись

 

Обследование речевого развития ребенка (младший возраст)

Дата

Имя ребенка __________________________________________________________

Возраст________________DS___________________________________

1. Исследование импрессивной стороны речи

 

Ф.И. ребенка понимание инструкций функциональное назначение предмета предметы действия ед. и мн. число сущ. предлоги уменьшит. ласкат. форма сущ.
               

Обследование активного словарного запаса

Ф.И. ребенка Предметный словарь Глагольный словарь   Словарь признаков
игрушки посуда одежда овощи фрукты спит кормит прыгает играет рисует поливает танцует моет сидит летит красный синий желтый зеленый большой маленький сладкий кислый горячий холодный
                                                       

Обследование связной речи

Ф.И. ребенка Ответы на вопросы Сюжетные картинки Стихи
       

Обследование речевого развития ребёнка (старший возраст)

Дата

Имя ребенка __________________________________________________________

Возраст________________DS___________________________________

 

Обследование лексического развития

Ф.И. ребенка Предметный словарь Уровень обобщений Глагольный словарь Словарь признаков Словарь наречий Словарь местоимений
               

Обследование грамматического строя речи

 

  Ф.И. ребенка   Ед. и мн. число сущест.   Изменение сущ. по падежам   Согласова- ние прилаг. с существ. в роде, числе и падеже   Согласо- вание числительных с существ. Образование сравнительной степени прилагательных   Образование названий детенышей   Образование притягательных прилагательных   Образование существ. с уменьшит.- ласкательным суффиксом   Пред- логи
                       

 

Анализ развития связной речи

 

Диалогическая речь Монологическая речь
Умение отвечать на вопросы Умение задавать вопросы Пересказ литературного произведения Составление описательного рассказа Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ по сюжетной картине Рассказ из личного опыта
               

План-схема характеристики ребёнка

1. Сведения о ребенке: имя, дата рождения, диагноз (основной и сопутствующий). Дата поступления в детский сад.

2. Психологический аспект: общий эмоциональный фон, контактность со сверстниками и взрослыми, поведенческие особенности, реакции на похвалу и наказание, самооценка, волевые усилия (на основе наблюдений и беседы с воспитателем группы).

3. Воспитательный аспект: уровень развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, выполнение трудовых поручений, особенности игровой деятельности, особенности продуктивных видов деятельности (на основе наблюдений и беседы с воспитателем группы).

4. Дефектологический аспект.

Интерес к учебной деятельности, работоспособность, кругозор, состояние психических процессов: внимание, восприятие, память, наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление. РЭМП, обучение грамоте. Развитие общей и мелкой моторики,

5. Логопедический аспект: уровень импрессивной речи, пассивный и активный словарь, грамматический строй речи, особенности связной речи.

6. Выводы об общем уровне психофизического развития ребенка.

7. Дата обследования, подпись студента и учителя-дефектолога.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник педагогической практики

Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     

Заключительный этап

Оформление методической папки

В методическую папку кроме документации должны входить следующие материалы:

1. Развернутые конспекты подгрупповых или фронтальных занятий (3 шт.).

2. Развернутые конспекты индивидуальных занятий (3 шт.).

3. Развернутый конспект итогового занятия.

4. Консультация для воспитателей (текстовой материал с приложением).

5. Консультация для родителей (текстовой или стендовый материал).

6. Сценарий развлечения.

7. Дидактическая игра, наглядные пособия.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.