Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-05 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. Составить социальный портрет семьи ребенка – инвалида по предложенной схеме.
7. На основе предложенной методики составить карту социальных связей семьи ребенка – инвалида и сделать выводы.
8. Дать социально-педагогическую характеристику ребёнка-инвалида.
9. Сформулировать основные потребности и проблемы семьи и ребёнка. Выявить какие виды государственной помощи и поддержки получает семья и ребёнок-инвалид.
10. В беседе с родителями определить виды помощи, которые семья ожидает получить от волонтера. Разработать и согласовать индивидуальный план помощи и взаимодействия с ребенком и семьей с руководителем практики.
11. Заполнить предложенную таблицу «Анализ нормативно-правовых документов в области защиты прав ребенка – инвалида»*.
Блок 3. Социальная работа с ребенком-инвалидом
12. В отчёте представить содержание мероприятий с ребёнком.и помощь семье
13. Отразить динамику взаимодействия с ребёнком, степень удовлетворения.
14. Освоить методы реабилитации ребёнка - инвалида, проводимые в домашних условиях и не требующие специальной подготовки
Блок 3. Социально-педагогическая / воспитательная работа с ребенком.
1. Освоить методы реабилитации ребёнка - инвалида, согласно ИПР, проводимые в домашних условиях и не требующие специальной подготовки (развивающие игры, методы направленные на развитие мелкой моторике, игротерапия и.т.д.)
2. В отчёте представить конспект…
3. Отразить динамику взаимодействия с ребёнком и семьёй, успехи и трудности, степень удовлетворённости.
Блок 4. Организационная работа
4. Составить план-график прохождения практики, согласовать его с семьей, наставником и групповым руководителем.
|
5. Заполнить дневник практики.
6. Подготовить отчет по практике (в соответствии с предлагаемой формой).
7. Проанализировать свою работу в качестве волонтера, определить успехи, неудачи и выявить их причины.
8. Представить самоанализ своей деятельности.
9. Подготовить тезисы о работе в качестве волонтера.
Блок 5. Профориентационная работа.
10. Провести профориентационную беседу о возможности получения высшего профессионального образования в ИСОбр с родителями ребенка-инвалида, пригласить их на День открытых дверей.
Ожидания от практики
1. Для меня как для будущего профессионала практика с элементами волонтерской деятельности даст: _________________________________
_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Практика поможет мне развить такие личностные качества как: _______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В результате прохождения практики я должен узнать: _______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4. В результате прохождения практики я должен научиться _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вывод ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план работы
На время учебной практики
Дата | Содержание планируемой деятельности |
Дата | Содержание планируемой деятельности |
Дата | Содержание планируемой деятельности |
Расписание консультаций и аттестации по практике
№ п/п | Вид консультации | Дата, время | |||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ||
1. | Консультации группового руководителя | ||||||
2. | Консультации руководителя с места практики | ||||||
3. | Предварительная аттестация | ||||||
4. | Итоговая конференция |
Путевой лист волонтера
|
Дата | Количество отработанных часов | Подпись руководителя практики / родителя | Примечание |
Дата | Количество отработанных часов | Подпись руководителя практики / родителя | Примечание |
Содержание ежедневной деятельности студента во время прохождения практики [2]
(заполняется ежедневно после посещения реабилитационного центра. семьи, воспитывающей ребенка-инвалида)
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
Дата | Содержание работы | Что удалось сделать | Что не удалось | Отметка | Подпись лица, выставившего отметку |
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!