Блок 2. Диагностика ребенка и семьи. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Блок 2. Диагностика ребенка и семьи.

2018-01-05 161
Блок 2. Диагностика ребенка и семьи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Составить социальный портрет семьи ребенка – инвалида по предложенной схеме.

7. На основе предложенной методики составить карту социальных связей семьи ребенка – инвалида и сделать выводы.

8. Дать социально-педагогическую характеристику ребёнка-инвалида.

9. Сформулировать основные потребности и проблемы семьи и ребёнка. Выявить какие виды государственной помощи и поддержки получает семья и ребёнок-инвалид.

10. В беседе с родителями определить виды помощи, которые семья ожидает получить от волонтера. Разработать и согласовать индивидуальный план помощи и взаимодействия с ребенком и семьей с руководителем практики.

11. Заполнить предложенную таблицу «Анализ нормативно-правовых документов в области защиты прав ребенка – инвалида»*.

 

Блок 3. Социальная работа с ребенком-инвалидом

12. В отчёте представить содержание мероприятий с ребёнком.и помощь семье

13. Отразить динамику взаимодействия с ребёнком, степень удовлетворения.

14. Освоить методы реабилитации ребёнка - инвалида, проводимые в домашних условиях и не требующие специальной подготовки

 

Блок 3. Социально-педагогическая / воспитательная работа с ребенком.

1. Освоить методы реабилитации ребёнка - инвалида, согласно ИПР, проводимые в домашних условиях и не требующие специальной подготовки (развивающие игры, методы направленные на развитие мелкой моторике, игротерапия и.т.д.)

2. В отчёте представить конспект…

3. Отразить динамику взаимодействия с ребёнком и семьёй, успехи и трудности, степень удовлетворённости.

 

Блок 4. Организационная работа

4. Составить план-график прохождения практики, согласовать его с семьей, наставником и групповым руководителем.

5. Заполнить дневник практики.

6. Подготовить отчет по практике (в соответствии с предлагаемой формой).

7. Проанализировать свою работу в качестве волонтера, определить успехи, неудачи и выявить их причины.

8. Представить самоанализ своей деятельности.

9. Подготовить тезисы о работе в качестве волонтера.

 

Блок 5. Профориентационная работа.

10. Провести профориентационную беседу о возможности получения высшего профессионального образования в ИСОбр с родителями ребенка-инвалида, пригласить их на День открытых дверей.


Ожидания от практики

1. Для меня как для будущего профессионала практика с элементами волонтерской деятельности даст: _________________________________

_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Практика поможет мне развить такие личностные качества как: _______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В результате прохождения практики я должен узнать: _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В результате прохождения практики я должен научиться _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вывод ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальный план работы

На время учебной практики

Дата Содержание планируемой деятельности
   
   
   
     
Дата Содержание планируемой деятельности
   
   
     
   
Дата Содержание планируемой деятельности
   
   
   
   

Расписание консультаций и аттестации по практике

 

№ п/п Вид консультации Дата, время
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ
1. Консультации группового руководителя            
2. Консультации руководителя с места практики            
3. Предварительная аттестация            
4. Итоговая конференция            

Путевой лист волонтера

Дата Количество отработанных часов Подпись руководителя практики / родителя Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата Количество отработанных часов Подпись руководителя практики / родителя Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание ежедневной деятельности студента во время прохождения практики [2]

(заполняется ежедневно после посещения реабилитационного центра. семьи, воспитывающей ребенка-инвалида)

Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           
Дата Содержание работы Что удалось сделать Что не удалось Отметка Подпись лица, выставившего отметку
           


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.