Кафедра «Детской стоматологии» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кафедра «Детской стоматологии»

2018-01-05 175
Кафедра «Детской стоматологии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМ. Х.М. БЕРБЕКОВА»

Кафедра «Детской стоматологии»

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Помощник врача стоматолога»

(гигиениста)

060201 Стоматология

Курс 6 семестр

Трудоемкость 108 ч. (3 з.е.)

 

 

НАЛЬЧИК – 2014

 

Настоящее пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Стоматология» – 060201, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 16 от 14.01.2011 г.

 

 

Составители:

1. Заведующий кафедрой детской стоматологии, к.м.н. доцент Жазаева З.А.

2. Доцент кафедры детской стоматологии, к.м.н., доцент Хулаев И.В.

3. Доцент кафедры общей хирургии, к.м.н. Бозиев А.М.

 

 

Рецензент:

кандидат медицинских наук, доцент, зав. кафедрой терапевтической стоматологии Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М.Бербекова

Тхазаплижева М.Т.

Ф.И.О. студента:_________________________________________________________________

Место прохождения практики (название лечебного учреждения):_______________________________________________________________

Времяпрохождения практики:

Дата начала _____________________Окончания__________________________

Руководитетель практики, ассистент кафедры детской стоматологии:

Ф.И.О., занимаемаядолжность__________________________________________________

Главный врач________________________________________________________________

Заведующий соответствующим отделением:_____________________________________

Непосредственный руководитель практики,врач:_________________________________________________________

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Практика является важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в соответствии с основными образовательными программами высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям). Практика проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее организациях).

Цели, задачи, виды, содержание, объемы практик определяются требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС) направлений (специальностей) и примерными программами практик, рекомендуемыми учебно-методическими объединениями (УМО). Виды и формы практик в учебных планах обусловлены содержанием теоретического обучения и перечнем компетенций, приобретение которых необходимо для успешного освоения основной образовательной программы.

В соответствии с требованиями к организации практик, содержащимися в ФГОС по конкретным направлениям подготовки (специальностям), уставом ВУЗа, а также «Положением о проведении практик ФГБОУ ВПОКБГУ им. Х.М.Бебекова»2012 г., факультеты самостоятельно разрабатывают программы практик.

Цель и задачи производственной практики

Цель практики:

Целью производственной практики является профессионально-практическая подготовка обучающихся, ориентированная на углубление теоретической подготовки и закрепление у студентов практических умений и компетенций по профилактике стоматологических заболеваний

Задачи практики:

· приобретение студентами умения проводить стоматологическое обследование детского и взрослого населения;

· приобретение студентами умения выявлять и устранять факторы риска возникновения стоматологических заболеваний;

· формирование студентами умения организации и реализации профилактических мероприятий среди различных контингентов населения на индивидуальном и групповом уровнях;

· освоение студентами методов стоматологического просвещения и осуществление мотивации населения к поддержанию стоматологического здоровья;

· формирование у студентов врачебного мышления и поведения, обеспечивающего решение профессиональных задач;

· усвоение студентами основных принципов этики и деонтологии.

 

 

Организационно-управленческая деятельность

способен и готов понимать иерархию правления отраслью, структуру организации медицинской помощи населению и значение стоматологической службы в системе здравоохранения Российской Федерации, роль врача стоматолога в охране здоровья граждан; нормативно правовую базу деятельности врача стоматолога (ПК- 41);

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

а) основная литература:

1. Жазаева З.А., Рабочаяпрограмма производственной практики «Помощник врача –стоматолога» (гигиенист),Для студентов, обучающихся специальности, 060201 Стоматология, 3 курс, Нальчик 2014

а) литература основная:

1. Гигиенист стоматологический / Э.М. Кузьмина. - Москва, 2012.

2. Гигиенист стоматологический - специалист по профилактике стоматологических заболеваний у населения (под общей редакцией проф. А.М. Хамадеевой). Самара, 2012.

 

б) дополнительная:

1. Жан-Франсуа Руле, Стефан Циммер, Профессиональная профилактика в практике стоматолога, МЕДпресс-информ, 2010, 368

2. Профилактическая коммунальная стоматология. Леус П.А. - М.: Медицинская книга. 2008. - 444 с.: Таблиц 44, рисунков 116, литературных источников 64.

 

3. Организация системы профилактики основных стоматологических заболеваний детского населения России. А.А. Кулаков, В.Т. Шестаков, А.Г. Колесник и др. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2006.- 96 с.

4. Профилактика стоматологических заболеваний. Леонтьев В.К., Пахомов Г.Н. - М.: 2006. - 416 с.Роль гигиены полости рта в профилактике кариеса и заболеваний пародонта при ортодонтическом лечении. Проф. Л. П. Кисельникова Москва 2008.

5. Клинико – рентгенологические аспекты одонтогенеза у детей. Елизарова В. М., Зуева Т. Е., Скатова Е. А., Чернухина Т. М., 2007.

6. Жевательная резинка и ее роль а профилактике стоматологических заболеваний, Л. П. Кисельникова, И. Г. Данилова, Екатеринбург, 2009

7. Методические рекомендации для врачей – стоматологов «Работа школьного стоматологического кабинета в современных условиях» Под редакцией проф. Л. П. Кисельниковой, Москва, 2009.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

 

Врач-руководитель:_________________

 

Заведующий отделением: ________________

 

 

Главный врач:___________________М.П.

 

 

Примечание: при написании характеристики должны быть отражены:

1. Уровень теоретических знаний.

2. Владение практическими навыками и умениями.

3. Соблюдение основных деонтологических принципов.

4. Проведение санитарно-просветительной работы.

5. Проведение учебно-исследовательской работы.

В конце характеристики ставится оценка за практику

Характеристика заверяется подписями и печатью лечебного учреждения:

 

САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

Дата Наименование лекции, беседы   Количество присутствующих

 

М.П. Главный врач

Ассистент – руководитель

 

 

Выполненное студентами исследование по УИРС

оформляется в виде доклада с соответствующими графиками и иллюстрациями. При выполнении задания студент пользуется помощью врача-руководителя (работа с архивом амбулаторных и санационных карт, историями болезни и др.) и преподавателя, проверяющего ход практики. Доклады по УИРС заслушиваются на заседании СНО кафедры.

 

Заведующий кафедрой

К.м.н., доцент Жазаева З.А.

УЧЕБНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

тема: «………………………………………………………»

__________________________________________

(база производственной практики)

Исполнитель:

________________________Подпись______________________Ф.И.О.

 

____курс _______группа

Руководитель работы:

_______________________ Подпись______________________Ф.И.О.

 

__________________________должность врача

базы производственной практики

____________________________Подпись_________________________Ф.И.О. ассистента кафедры детской стоматологии КБГУ

 

Оценка за производственную практику:

Руководитетель практики, ассистент кафедры детской стоматологии:

Ф.И.О., занимаемаядолжность__________________________________________________

Заведующий соответствующим отделением:_____________________________________

Непосредственный руководитель практики:____________________________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМ. Х.М. БЕРБЕКОВА»

Кафедра «Детской стоматологии»

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Помощник врача стоматолога»

(гигиениста)

060201 Стоматология

Курс 6 семестр

Трудоемкость 108 ч. (3 з.е.)

 

 

НАЛЬЧИК – 2014

 

Настоящее пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Стоматология» – 060201, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 16 от 14.01.2011 г.

 

 

Составители:

1. Заведующий кафедрой детской стоматологии, к.м.н. доцент Жазаева З.А.

2. Доцент кафедры детской стоматологии, к.м.н., доцент Хулаев И.В.

3. Доцент кафедры общей хирургии, к.м.н. Бозиев А.М.

 

 

Рецензент:

кандидат медицинских наук, доцент, зав. кафедрой терапевтической стоматологии Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М.Бербекова

Тхазаплижева М.Т.

Ф.И.О. студента:_________________________________________________________________

Место прохождения практики (название лечебного учреждения):_______________________________________________________________

Времяпрохождения практики:

Дата начала _____________________Окончания__________________________

Руководитетель практики, ассистент кафедры детской стоматологии:

Ф.И.О., занимаемаядолжность__________________________________________________

Главный врач________________________________________________________________

Заведующий соответствующим отделением:_____________________________________

Непосредственный руководитель практики,врач:_________________________________________________________

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Практика является важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в соответствии с основными образовательными программами высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям). Практика проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее организациях).

Цели, задачи, виды, содержание, объемы практик определяются требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС) направлений (специальностей) и примерными программами практик, рекомендуемыми учебно-методическими объединениями (УМО). Виды и формы практик в учебных планах обусловлены содержанием теоретического обучения и перечнем компетенций, приобретение которых необходимо для успешного освоения основной образовательной программы.

В соответствии с требованиями к организации практик, содержащимися в ФГОС по конкретным направлениям подготовки (специальностям), уставом ВУЗа, а также «Положением о проведении практик ФГБОУ ВПОКБГУ им. Х.М.Бебекова»2012 г., факультеты самостоятельно разрабатывают программы практик.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.