Протокол психодиагностического обследования №18 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Протокол психодиагностического обследования №18

2018-01-05 470
Протокол психодиагностического обследования №18 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: определить уровень творческого потенциала.

Методика: « Незаконченные рисунки».

Материалы: простой карандаш, тестовый бланк, состоящий из десяти квадратов, в которых изображены графические контуры различной формы.

Инструкция: экспериментатор говорит детям - на этих листах нарисованы незаконченные фигурки. Если добавить к ним линии, получатся интересные предметы или сюжетные картинки. Постарайтесь придумать такие картинки или историю, которые никто больше придумать не сможет. Сделайте ее полной и интересной, добавляйте к ней новые идеи. Придумайте интересное название для каждой картинки.

Полученные результаты:

Результаты определения уровня творческого потенциала

№ п/п Код испытуемого Беглость Гибкость Оригинальность Разработанность Сумма
  Александр          
  Мария          

Психологическая интерпретация:

Александр обладает средним уровнем творческого потенциала. Он способен выдвигать различные идеи в своей деятельности. Рисунки отличаются небогатым разнообразием, мало детализированы. Изобразительный творческий потенциал средний.

Мария способна к порождению большого количества ассоциаций, образов. Она выдвигает разнообразные идеи, отличные от очевидных, нормативных. Присуща тщательность, детализация образов, существенных и несущественных деталей при разработке основной идеи. Обладает способностью к изобретательству, конструктивной деятельности. Высокий уровень творческого потенциала.

 

 


Протокол психодиагностического обследования №19

 

Цель: выявление положения (социометрического статуса) ребёнка в группе детского сада, представления об отношении сверстников к нему.

Методика: «Секрет (Т.А.Репиной)».

Материалы: рисунки (игрушки) по 3 на каждого ребенка.

Инструкция: Сейчас все малыши вашей группы по секрету, чтоб пока никто не знал об этом, даруют друг дружке рисунки (игрушки). Тут на столе лежат рисунки (игрушки), которые ты можешь подарить. А другие малыши подарят для тебя, ведь сейчас все друг дружке даруют. Ты хочешь подарить рисунки (игрушки) детям вашей группы? (Получив положительный ответ, взрослый продолжает). Тогда избери, пожалуйста, картину (игрушку), которая для тебя больше всех нравится. Кому из малышей вашей группы ты хочешь ее подарить? Почему?

Получив ответ, взрослый предлагает положить подарок под подушку нареченному сверстнику, если опыт проводится в спальне, либо в шкафчик, если с ребенком дискутируют в раздевалке.

Полученные результаты:

Результаты выявления положения (социометрического статуса) малыша в группе детского сада

 

№ п/п Код респондента Кол-во выборов Баллы (м) Социометрический статус Взаимный выбор
  Александр     0,15  
  Мария     0,28  

Психологическая интерпретация:

Основываясь на полученных данных можно сказать, что Александр является принятым в детском коллективе. Малообщительный, скромный, имеет друзей в группе сверстников, чувствуют себя в ней уютно.

Мария имеет друзей в группе сверстником, является предпочитаемой. Это активная, отзывчивая, творческая девочка, которая обладает организаторскими способностями. Она способная влиять на мнение и поведение остальных членов группы, объединять и направлять их. Ее нормы и формы поведения, суждения и мнения, становятся значимыми образцами для подражания и следования другими детьми.

 


Протокол психодиагностического обследования №20

Цель: изучение личностных ожиданий ребенка в общении со взрослыми.

Методика: «Диагностика личностных ожиданий ребенка в общении со взрослыми».

Материалы: карточки с ситуациями.

Инструкция: экспериментатор в ходе исследования ребенку предлагается обсудить несколько ситуаций, в которых описаны положительные и отрицательные поступки детей.

Психологическая интерпретация:

Александр в «обычных» ситуациях не ожидает одобрения и поощрения со стороны взрослых. В не совсем обычных ситуациях, он уверен, что его не поймут и не поверят ему, а если им скажут, что он не совсем правильно поступил, то его могут наказать.

Мария в «обычных» ситуациях от взрослых ожидает одобрения и поощрения, а вот в не совсем обычных ситуациях, она уверенна, что ее могут не понять и не поверят ей, если им скажут, что она не совсем правильно поступила.

 



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.