Какие из перечисленных факторов не контролируются маркетинговой системой фирмы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Какие из перечисленных факторов не контролируются маркетинговой системой фирмы

2018-01-05 303
Какие из перечисленных факторов не контролируются маркетинговой системой фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

спрос; цена используемых ресурсов; демографический процесс; федеральные органы власти; конкуренция; местные органы власти.

Какие перечисленные функции могут быть отнесены к маркетинговым:

стратегическое планирование;

исследование рынков сбыта и нерыночных факторов внешней среды;

организация и планирование системы распределения и сбыта;

организация системы прямых и обратных коммуникативных каналов;

организация продвижения образа фирмы, товара, товарной марки;

обеспечение социальной ответственности фирмы;

ценообразование.

Маркетинговое исследование начинается с

постановки проблемы и формулировки целей исследования;

Первичная информация в маркетинговых исследованиях представляет собой

данные, собираемые фирмой впервые специально для целей данного исследования путем опросов, наблюдений, экспериментов, моделирования;

Перечислите участников каналов товародвижения и сбыта, с которыми взаимодействует фирма в процессе перемещения товаров

Производитель - крупный оптовик – мелкий оптовик – конечный покупатель

Закрытый вопрос в анкете – этовопрос, варианты ответа на который предложены в анкете;

Коммерческие потребители – этопотребители, приобретающие товары и услуги для дальнейшего использования с целью получения прибыли;

Понятию «массовый маркетинг» соответствует

восприятие потенциальных потребителей как носителей сходных критериев выбора определенного товара без учета индивидуальных предпочтений;

Сегментирование рынка представляет собой

выделение одной или нескольких групп потребителей внутри рынка по определенным критериям;

При разработке целевого рынка фирма использует сегментационный подход. Это означает

разработку дифференцированных подходов к различным группам потребителей одного и того же товара с учетом их специфических особенностей и предпочтений.

Установите соответствие между состоянием рынка и преобладающей концепцией

Рынок ненасыщен, спрос высокоэластичен по цене - Концепция совершенствования производства;

Рынок достаточно насыщен, снижение цены не приносит существенного увеличения сбыта - Концепция совершенствования качества;

Количественное и качественное насыщение рынка близко к пределу, конкуренция по традиционным товарам достаточно велика - Концепция совершенствования сбытовых усилий;

Рынки традиционных товаров практически не растут, актуализируются принципиально новые потребности - Концепция маркетинга;

Жесткая конкуренция производителей и высокий уровень благосостояния общества предоставляют возможность учитывать не только прямые, но и опосредованные долгосрочные выгоды потребительского выбора - Концепция социально-этичного маркетинга

Под качеством товара в маркетинге понимается

совокупность всех свойств и характеристик товара (услуги), по которым потребитель судит о способности этого товара удовлетворять его потребности;

Позиционирование товара на рынке можно охарактеризовать как

формирование особого, отличного от других, благоприятного образа товара фирмы на основе ощущаемых потребителями преимуществ;

Жизненный цикл товара представляет собой

концепция, описывающая процесс развития товара, начиная от момента его внедрения на рынок и заканчивая моментом устаревания и снятия товара с рынка;

Продвижение товара в маркетинге представляет собой

совокупность действий, направленных на формирование благоприятного образа товара и фирмы в целом.

Маркетинговые коммуникации представляют собой

систему прямых и обратных каналов, при помощи которых фирма осуществляет информационное воздействие на целевые аудитории и получает информацию об их обратной реакции.

Рекламные кампании фирмы представляют собой

неличностные коммерческие способы информационного представления и продвижения образа фирмы, отдельного товара, товарной марки, идеи;

Под целевой аудиторией в маркетинговых коммуникациях понимается

вся совокупность индивидов, организаций и общественных групп, мнение которых прямо или косвенно влияет на принятие решений о покупке и репутацию фирмы;


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.