Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-05 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
спрос; цена используемых ресурсов; демографический процесс; федеральные органы власти; конкуренция; местные органы власти.
Какие перечисленные функции могут быть отнесены к маркетинговым:
стратегическое планирование;
исследование рынков сбыта и нерыночных факторов внешней среды;
организация и планирование системы распределения и сбыта;
организация системы прямых и обратных коммуникативных каналов;
организация продвижения образа фирмы, товара, товарной марки;
обеспечение социальной ответственности фирмы;
ценообразование.
Маркетинговое исследование начинается с
постановки проблемы и формулировки целей исследования;
Первичная информация в маркетинговых исследованиях представляет собой
данные, собираемые фирмой впервые специально для целей данного исследования путем опросов, наблюдений, экспериментов, моделирования;
Перечислите участников каналов товародвижения и сбыта, с которыми взаимодействует фирма в процессе перемещения товаров
Производитель - крупный оптовик – мелкий оптовик – конечный покупатель
Закрытый вопрос в анкете – этовопрос, варианты ответа на который предложены в анкете;
Коммерческие потребители – этопотребители, приобретающие товары и услуги для дальнейшего использования с целью получения прибыли;
Понятию «массовый маркетинг» соответствует
восприятие потенциальных потребителей как носителей сходных критериев выбора определенного товара без учета индивидуальных предпочтений;
Сегментирование рынка представляет собой
выделение одной или нескольких групп потребителей внутри рынка по определенным критериям;
При разработке целевого рынка фирма использует сегментационный подход. Это означает
|
разработку дифференцированных подходов к различным группам потребителей одного и того же товара с учетом их специфических особенностей и предпочтений.
Установите соответствие между состоянием рынка и преобладающей концепцией
Рынок ненасыщен, спрос высокоэластичен по цене - Концепция совершенствования производства;
Рынок достаточно насыщен, снижение цены не приносит существенного увеличения сбыта - Концепция совершенствования качества;
Количественное и качественное насыщение рынка близко к пределу, конкуренция по традиционным товарам достаточно велика - Концепция совершенствования сбытовых усилий;
Рынки традиционных товаров практически не растут, актуализируются принципиально новые потребности - Концепция маркетинга;
Жесткая конкуренция производителей и высокий уровень благосостояния общества предоставляют возможность учитывать не только прямые, но и опосредованные долгосрочные выгоды потребительского выбора - Концепция социально-этичного маркетинга
Под качеством товара в маркетинге понимается
совокупность всех свойств и характеристик товара (услуги), по которым потребитель судит о способности этого товара удовлетворять его потребности;
Позиционирование товара на рынке можно охарактеризовать как
формирование особого, отличного от других, благоприятного образа товара фирмы на основе ощущаемых потребителями преимуществ;
Жизненный цикл товара представляет собой
концепция, описывающая процесс развития товара, начиная от момента его внедрения на рынок и заканчивая моментом устаревания и снятия товара с рынка;
Продвижение товара в маркетинге представляет собой
совокупность действий, направленных на формирование благоприятного образа товара и фирмы в целом.
Маркетинговые коммуникации представляют собой
систему прямых и обратных каналов, при помощи которых фирма осуществляет информационное воздействие на целевые аудитории и получает информацию об их обратной реакции.
|
Рекламные кампании фирмы представляют собой
неличностные коммерческие способы информационного представления и продвижения образа фирмы, отдельного товара, товарной марки, идеи;
Под целевой аудиторией в маркетинговых коммуникациях понимается
вся совокупность индивидов, организаций и общественных групп, мнение которых прямо или косвенно влияет на принятие решений о покупке и репутацию фирмы;
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!