Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-05 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
________________________________________________________
ФИО студента
________________________________________________________
факультет
Тип производственной практики | Педагогическая практика |
Форма обучения | Очная |
Уровень образования | Бакалавриат |
Направление подготовки | Педагогическое образование |
Профили подготовки | Информатика, экономика/иностранный язык. История, обществознание. Математика, физика/иностранный язык. Русский язык, литература Иностранный язык, русский язык. Право, история. Начальное образование, дошкольное образование. Биология, химия/экология. Физическая культура Иностранный язык (первый), иностранный язык (второй) |
Редакционно-издательский отдел ГГТУ
УДК 378
ББК 74.58
М 54
Печатается по решению Редакционно-издательского
и Учебно-методического советов Государственного
гуманитарно-технологического университета
Консультант:
Морова О.В., к.ист.н., доцент кафедры истории, проректор по учебной работе ГГТУ.
Рецензенты:
Носкова Н.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ГГТУ.
Кулакова Г.Ф., директор ДОЛ «Луковое озеро».
Федулов С.П., заместитель директора по воспитательной работеМОУ СОШ № 20 им. Н.З. Бирюкова, г. Орехово-Зуево.
Автор-составитель:
Осинина Татьяна Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии ГГТУ.
М 54 Учебно-методическое пособие по производственной (педагогической) практике в детском оздоровительном лагере / автор-сост.: Т.Н. Осинина. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2017. – 40 с.
Учебно-методическое пособие по производственной (педагогической) практике в детском оздоровительном лагере предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки).
|
В пособии определены цели, задачи, содержание педагогической практики студентов в детском оздоровительном лагере, представлены методические рекомендации по выполнению заданий.
УДК 378
ББК 74.58
© ГОУ ВО МО «Государственный
гуманитарно-технологический
университет», 2017
© Оформление.
Редакционно-издательский
отдел ГОУ ВО МО «Государственный
гуманитарно-технологический
университет », 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка............................................................................... 4
Раздел 1. Теоретические основы организации
И проведения производственной (педагогической)
практики в детском оздоровительном лагере..................... 6
Цели и задачи производственной (педагогической)
практики в ДОЛ............................................................................................. 6
Компетенции студента, формируемые в результате
прохождения производственной (педагогической)
практики……………………........................................................................ 7
Руководство производственной (педагогической) практикой............... 8
Права и обязанности студента-практиканта............................................ 9
Содержание производственной (педагогической) практики............... 10
Отчётная документация по итогам практики........................................ 12
Уровни сформированности компетенций............................................... 13
Балльно-рейтинговая оценка
производственной (педагогической) практики в ДОЛ.............. ………14
Раздел 2. Инструктивно-методические материалы
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!