Как нужно относиться к возражениям клиента при переговорах? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Как нужно относиться к возражениям клиента при переговорах?

2018-01-05 351
Как нужно относиться к возражениям клиента при переговорах? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Спокойно;

2) не вступать в спор;

3) внимательно слушать;

4) фиксировать возражения;

5) классифицировать возражения;

6) обращать внимание на интуитивные возражения;

7) гасить желание незамедлительно ответить на возражение.

 

К характеристикам краткосрочного кредита относятся:

а) Срок до одного года;

б) Процент устанавливает государство для всех банков;

в) процент зависит от суммы кредита и срока его погашения;

г) целью, как правило, является пополнение оборотных средств предприятия;

д) Обязательно требуется обеспечение кредита.

 

К консультационным услугам банка относят:

а) Разъяснение особенностей деятельности банка.

б) информационные услуги

в) аудиторские услуги

г) Консультирование по ведению бухучета.

 

К стратегии развития банковских продуктов относят:

а) Оптимизацию структуры предлагаемых банком услуг;

б) Разработку продуктов-новинок;

в) выход на новые сегменты рынка;

г) все указанное верно.

 

Какой перечень банковских операций формируется на стадии создания банка?

а) Базовый;

б) Фактический;

в) расширенный

 

Какой структура банков наиболее распространена в Беларуси?

- матричная

- линейно-дивизиональная (или просто дивизиональная)

- линейно-функциональная (для мелких фирм).

 

Какие из нижеперечисленных пунктов не являются источниками внутренней информации:

а) Отчетность отделов и других структурных подразделений

б) Бухгалтерская отчетность.

в) литература компаний о производимой продукции.

г) личные контакты с клиентурой.

д) Результаты внутренних исследований.

е) Активы ревизий, проверок, розничного рода справки.

 

Какая информация занимает важнейшее место в системе сбора информации?

а) О поставщиках.

б) О посредниках

в) о конкурентах

г) о своем банковском продукте.

 

Какие статистические методики являются основными для обработки информации:

а) Метод относительных величин

б) Метод средних величин

в) индексный метод

г) все вышеперчисленные

 

Какой вариант маркетинговой стратегии банка обеспечивает …..

- ответил самый первый вариант (он был самый короткий вариант) (НЕТ)

Комиссия на банковские услуги может уст-ся:

- в процентном выражении

-………

-………..

- в зависимости от ставки рефинансирования (НЕТ)

 

Какой фактор сильнее……….. всего влияет на банки на отечественных рынках

- количество филиалов банка (ответ не дословный) (ДА)

 

Как называется высшая степень доверия к банку это:

- лояльность

 

Как формируется пирамида лояльности? (смотри пирамида лояльности на букву П).

 

Корреспондентские отношения?

а) Это отношения между банком и средствами массовой информации

б) Это форма сотрудничества между банками, при которой они выполняют поручения друг друга на взаимовыгодной основе.

в) это форма сотрудничества между банком и клиентами.

 

Какие виды банковских продуктов, существуют на рынке банковских услуг:

а) Кредитные, валютные, инвестиционные, услуги по хранению ценностей;

б) Вкладные, кредитные, инвестиционные, валютные;

в) вкладные, инвестиционные, кредитные, прочие;

г) вкладные, инвестиционные, прочие;

д) Вкладные, кредитные, информационные.

 

К входным барьерам в банковской отрасли не относится

- потребность в значительном капитале (ДА)

- диверсификация банковского продукта

- лицензионные ограничения

- Сложность изготовления банковской продукции (НЕТ)

 

К консалтинговым услугам, предоставляемые банком, относятся:

а) Распоряжение наследством;

б) Агентские услуги;

в) аудиторские услуги;

г) консультации по вопросам бухгалтерского учета.

 

Какие из приведенных документов являются источником первичной информации от клиентов для разработки и совершенствования продуктов и услуг банка?

1) План мероприятий по разработке новых услуг и совершенствованию

имеющихся;

2) акты вскрытия клиентских ящиков;

3) карточки учета замечаний и предложений клиентов;

4) отчет о выполнении программы по сохранению и привлечению клиентов;

5) анкеты для опроса клиентов.

 

Ликвидность банка означает:

а) Самофинансирование и развитие банка

б) Способность банка полностью и вовремя выполнять свои обязательства по расчетом;

в) величину собственного капитала.

 

Можно ли сказать, что кредитно-финансовые институты являются одной из групп потребителей в сфере банковской деятельности?

а) Да

б) Нет

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.