История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 822 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зачёт № 3 – 1.
Порядок приёма поездов на стан-цию. Обязанности работников станции при приёме поезда.
1) Прием должен производиться только на свободыне пути и только при открытом входном светофоре, пас поезда принимаютсья только на пути с АБ и АЛСН.
2) Если на станции имеются пути, позволяющие приянть 2 мотор-вагонных поезда, то этот путь разделяеться маршрутным светофором, Прием 2х поездов с арзных направлений не допускаеться.
3) Для приема на станцию локомотива, идущего из депо под поезд и наоборот могут выделяться участки упти станции.
4) В необходимых случаях поезда спец назначения разрешается их принимать на свободные участки пути. Скорость этих поездов по свободным участкам пути и порядок приема устанавливаетсья владельцем жд.
5) Дсп ен в праве принимать поезд не убедившись в правильтности приготовления маршрута и свободности пути
6) После прохождения 1ой колесной пары локомотива входной светофор должен автоматически переключитсяь на запрещающее показание. Если путь не кодируеться, то ДСП должен через работников узнать о прибытии поезда.
7) Перед приемом ДСП обязан:
А) убидиться в свободности пути для приема поезда
Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
г) открыть входной светофор
Зачёт № 3 – 2.
Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при полуавтоблоки-ровке.
ПАБ- предназначен для оранизации движения поездов между станциями. При нем ДСП просит согласие на отпарвление поезда у ДСП соседней станции. ДСП соседней станции убедившись в прибытии ранее отправленного поезда дает согласие телефонограммой и посылает блокировочный сигнал «согласия» этот сигнал блокирует все выходные светофоры. ДСП отправления получив сигнал «согласия» готовит маршрут отправления, сообщает машинисту и открывает выходной светофор, отправляя поезд на перегон. После прохождения выходного светофора первой колесной парой локомотива, выходно светофор закрывается – перегон занят. При наличии доп. Всавки на перегоне устанавливаеться блок-пост, под управление дежурного блок-поста, и 2 проходных светофора. С блок-постом на перегоне может быть одновременно находиться 2 поезда.
|
При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:
А) по пригласительному сигналу
Б) по регестрируему приказу
В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 (формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час
Перед приемом ДСП обязан:
А) убидиться в свободности пути для приема поезда
Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
Зачёт № 3 – 3.
Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при автоблокировке.
При Аб перегон делиться на блок участки проходными светофорами, и занятие блок-участка служит покозание выходного светофора или проходных светофоров.
При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:
А) по пригласительному сигналу
Б) по регестрируему приказу
В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 (формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час
Перед приемом ДСП обязан:
А) убидиться в свободности пути для приема поезда
Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
Зачёт № 3 – 4.
Зачёт № 3 – 5.
Порядок отправления поездов при неисправности выходного свето-фора. Обязанности работников.
|
Не допускается отпр. Поезда со станции при запрещающем показании или погасшем огне выходного светофора. В том случае отпр поезда может осуществлятся:
1) машинист может отправиться только после получения письменного или иного разрешения.
2) Вручении жезла при наличии жезлового аппарата станции
Зачёт № 3 – 6.
Зачёт № 3 – 7.
Зачёт № 3 – 8.
Зачёт № 3 – 9.
Зачёт № 3 – 10.
Зачёт № 3 – 1.
Порядок приёма поездов на стан-цию. Обязанности работников станции при приёме поезда.
1) Прием должен производиться только на свободыне пути и только при открытом входном светофоре, пас поезда принимаютсья только на пути с АБ и АЛСН.
2) Если на станции имеются пути, позволяющие приянть 2 мотор-вагонных поезда, то этот путь разделяеться маршрутным светофором, Прием 2х поездов с арзных направлений не допускаеться.
3) Для приема на станцию локомотива, идущего из депо под поезд и наоборот могут выделяться участки упти станции.
4) В необходимых случаях поезда спец назначения разрешается их принимать на свободные участки пути. Скорость этих поездов по свободным участкам пути и порядок приема устанавливаетсья владельцем жд.
5) Дсп ен в праве принимать поезд не убедившись в правильтности приготовления маршрута и свободности пути
6) После прохождения 1ой колесной пары локомотива входной светофор должен автоматически переключитсяь на запрещающее показание. Если путь не кодируеться, то ДСП должен через работников узнать о прибытии поезда.
7) Перед приемом ДСП обязан:
А) убидиться в свободности пути для приема поезда
Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
г) открыть входной светофор
Зачёт № 3 – 2.
Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при полуавтоблоки-ровке.
ПАБ- предназначен для оранизации движения поездов между станциями. При нем ДСП просит согласие на отпарвление поезда у ДСП соседней станции. ДСП соседней станции убедившись в прибытии ранее отправленного поезда дает согласие телефонограммой и посылает блокировочный сигнал «согласия» этот сигнал блокирует все выходные светофоры. ДСП отправления получив сигнал «согласия» готовит маршрут отправления, сообщает машинисту и открывает выходной светофор, отправляя поезд на перегон. После прохождения выходного светофора первой колесной парой локомотива, выходно светофор закрывается – перегон занят. При наличии доп. Всавки на перегоне устанавливаеться блок-пост, под управление дежурного блок-поста, и 2 проходных светофора. С блок-постом на перегоне может быть одновременно находиться 2 поезда.
|
При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:
А) по пригласительному сигналу
Б) по регестрируему приказу
В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 (формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час
Перед приемом ДСП обязан:
А) убидиться в свободности пути для приема поезда
Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
Зачёт № 3 – 3.
Порядок приёма поездов: при за-прещающем показании входного светофора, при автоблокировке.
При Аб перегон делиться на блок участки проходными светофорами, и занятие блок-участка служит покозание выходного светофора или проходных светофоров.
При запрещающем или погасшем сигнале входного светофора прием поезда осуществляеться след способами:
А) по пригласительному сигналу
Б) по регестрируему приказу
В_ по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или 2 (формы ДУ 52 и ДУ 54) скорость проследования этих светофоров не более 20 км в час
Перед приемом ДСП обязан:
А) убидиться в свободности пути для приема поезда
Б_ прекратить маневровую работу с выходом на пути приема поезда
в) приготовить маршрут приема
Зачёт № 3 – 4.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!