Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-05 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическая работа.
Задание.
Предприятию нужно оценить экономическую эффективность своей рекламной деятельности. Это позволит выяснить были ли затраты на рекламу недостаточными или излишними, правильно ли они были распределены между отдельными видами и средствами рекламы.
2007 г 350 тыс.руб.
2008 г 570 тыс.руб.
2009 г 1160 тыс.руб.
Произвести расчет несколькими методами. Проанализировать полученный результат.
ЛИТЕРАТУРА.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, Методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Финпресс», 2008.
5. Нэреш Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Издательство ДНК, 2003.
9. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. - СПб: ЗАО Издательство «Питер», 2000. - 752 с.
6. Задания для самостоятельной работы студентов
Разделы и темы для самостоятельного изучения | Виды и содержание самостоятельной работы | Кол-во часов |
Раздел 1. Введение в электронную коммерцию | ||
РАЗДЕЛ 1. Маркетинговые исследования - сущность, направления, цели и задачи. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. Компьютерное упражнение. | |
РАЗДЕЛ 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований | ||
Тема 2.1 Система маркетинговой информации | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
Тема 2.2 Анализ данных | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. Решение задачи. | |
РАЗДЕЛ 3.Субъекты и организационные формы маркетинговых исследований. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. Ознакомление и проработка Кодекса по практике Маркетинговых и социальных исследований МТП и ЕСОМАР | |
РАЗДЕЛ 4. Методы сбора информации | ||
Тема 4.1. Наблюдение . | Выполнение индивидуального домашнего задания. Составление отчета. | |
Тема 4.2 Опрос. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
Тема 4.3 Эксперимент. | Выполнение индивидуального домашнего задания |
|
РАЗДЕЛ 5. Формы для сбора данных | ||
Тема 5.1 Тип шкалы в маркетинговых исследованиях | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
Тема 5.2 Анкета и анкетирование | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. Выполнение творческого (проектного) задания по разработке и составлению анкеты с последующим проведением анкетного опроса | |
Тема 5.3 Процесс выборки. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. Выполнение проектного задания для определения объёма выборочной совокупности респондентов при проведении маркетингового исследования рынка потребительских товаров | |
РАЗДЕЛ 6. Процесс маркетинговых исследований | ||
Тема 6.1. Определение проблемы и целей исследования. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
Тема 6.2 Реализация плана исследований. | Выполнение индивидуальных домашних заданий по выбранным темам. Подготовка отчета. |
|
РАЗДЕЛ 7. Основные направления маркетинговых исследований. Комплексное исследование рынка | ||
Тема 7.1 Изучение рынка. | Проработка материала по учебной литературе. Конспектирование первоисточника: Голубков Е. И. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.:Финпресс, 2008 | |
Тема 7.2 Сегментация потребительского рынка. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
Тема 7.3 Изучение потребителей. | Выполнение индивидуального домашнего задания. | |
Тема 7.4 Анализ поведения покупателей на рынке товаров. | Выполнение индивидуального домашнего задания. Составление отчета. | |
Тема 7.5 Исследование цены и ценовой эластичности | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
Тема 7.6 Анализ ассортиментной политики. | Проработка материала по учебной литературе. Конспектирование первоисточника: Голубков Е. И. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.:Финпресс, 2008 | |
Тема 7.7 Анализ конкуренции и конкурентов. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
Тема 7.8 Изучение рекламной деятельности. | Проработка материала по конспектам лекций и учебной литературе. | |
ИТОГО |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!