Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-05 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(В.И.Андреев)
Оценить вопросы одним из выборов:
ПОЗИЦИЯ А)
ПОЗИЦИЯ Б)
ПОЗИЦИЯ В)
1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим:
а) да, б) редко, в) очень редко?
2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех:
а) часто; б) редко; в) очень редко?
3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером:
а) редко; б) периодически; в) часто?
4. Что для вас характерно:
а) вы работаете значительно больше других; б) вы работаете как все; в) вы так организуете работу, что работаете меньше всех?
5. Возможно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если бы менее усердны в учебе или на работе:
а) да; б) трудно сказать; в) нет?
6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями:
а) да; б) трудно сказать; в) нет?
7. Не характерно ли для вас, что уровень работоспособности в последнее время стал для вас несколько падать:
а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет?
8. Замечаете ли вы, что в последнее время вы теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой и работой:
а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет?
9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы:
а) да; б) когда как; в) скорее всего нет?
10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях:
а) да; б) когда как; в) нет?
11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают в то время как вы работаете:
а) да; б) когда как; в) нет?
12. Как часто вы увлечены работой, учебой:
а) часто; б) периодически; в) редко?
13. Были ли вы в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе, работе:
а) сравнительно часто; б) периодически; в) редко?
|
14. Какой темп работы для вас наиболее характерен:
а) я работаю медленно, но качественно; б) когда как; в) я работаю быстро, но не всегда качественно?
15. Работаете ли вы во время каникул, отпуска:
а) чаще всего да; б) иногда; в) нет?
16. Что для вас наиболее характерно с точки зрения профессионального самоопределения:
а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально совершенствоваться; б) я точно знаю, какая профессия мне больше всего подходит, но для того, чтобы овладеть ею, нет подходящий условий; в) я еще не решил окончательно, какая профессия мне больше всего подходит?
17. Что бы вы предпочли:
а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется большое трудолюбие и упорство, но и очень высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно при
лично оплачиваемую?
18. Считали ли вас родители, учителя человеком усидчивым и прилежным:
а) да; б) когда как; в) нет?
При подсчете баллов: а=3, б=2, в=1.
Уровни трудолюбия и работоспособности вместе с интервалами в баллах:
18-25 баллов 1 уровень = очень низкий;
26-28 баллов 2 уровень = низкий;
29-31 баллов 3 уровень = ниже среднего;
32-34 баллов 4 уровень = чуть ниже среднего;
35-37 баллов 5 уровень = средний;
38-40 баллов 6 уровень = чуть выше среднего;
41-43 баллов 7 уровень = выше среднего;
44-46 баллов 8 уровень = высокий;
47-54 баллов 9 уровень - очень высокий.
Последние уровни (с 7 по 9) характеризуют "работоголиков", что часто приводит к стрессу.
П.22. Шкала самооценки мотивации одобрения
Опросник Марлоу
Как известно, мотивация - побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направленность. В данном тесте исследуется мотивация к одобрению.
Инструкция: на каждый вопрос дать один из ответов СОГЛАСЕН или НЕСОГЛАСЕН
1. Я ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ КАЖДУЮ КНИГУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЕРНУТЬ ЕЕ В БИБЛИОТЕКУ?
2. Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ КОЛЕБАНИЙ, КОГДА КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО ПОМОЧЬ В БЕДЕ?
|
3. Я ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕЖУ ЗА ТЕМ, КАК Я ОДЕТ?
4. ДОМА Я ВЕДУ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ ТАК ЖЕ, КАК И В СТОЛОВОЙ?
5. Я НИКОГДА НИ К КОМУ НЕ ИСПЫТЫВАЛ АНТИПАТИИ?
6. БЫЛ СЛУЧАЙ, КОГДА Я БРОСИЛ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛ УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ?
7. ИНОГДА Я ЛЮБЛЮ ПОЗЛОСЛОВИТЬ ОБ ОТСУТСТВУЮЩИХ?
8. Я ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮ СОБЕСЕДНИКА, КТО БЫ ОН НИ БЫЛ?
9. БЫЛ СЛУЧАЙ, КОГДА Я ПРИДУМАЛ "ВЕСКУЮ" ПРИЧИНУ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬСЯ?
10. СЛУЧАЛОСЬ, Я ПОЗВОЛЯЛ ОПОШЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА?
11. Я ВСЕГДА ОХОТНО ПРИЗНАЮ СВОИ ОШИБКИ?
12. ИНОГДА, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА, Я СТАРАЮСЬ ОТПЛАТИТЬ ЕМУ ТЕМ ЖЕ?
13. БЫЛИ СЛУЧАИ, КОГДА Я НАСТАИВАЛ НА ТОМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ ПО МОЕМУ?
14. У МЕНЯ НЕ ВОЗНИКАЕТ ВНУТРЕННЕГО ПРОТЕСТА, КОГДА МЕНЯ ПРОСЯТ ОКАЗАТЬ УСЛУГУ?
15. У МЕНЯ НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЕТ ДОСАДЫ, КОГДА ВЫСКАЗЫВАЮТ МНЕНИЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ МОЕМУ?
16. ПЕРЕД ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКОЙ Я ВСЕГДА ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМЫВАЮ, ЧТО С СОБОЙ ВЗЯТЬ?
17. БЫЛИ СЛУЧАИ, КОГДА Я ЗАВИДОВАЛ УДАЧИ ДРУГИХ?
18. ИНОГДА МЕНЯ РАЗДРАЖАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОБРАЩАЮТСЯ КО МНЕ С ПРОСЬБОЙ?
19. КОГДА У ЛЮДЕЙ НЕПРИЯТНОСТИ, Я ИНОГДА ДУМАЮ, ЧТО ОНИ ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ?
20. Я ИНОГДА С УЛЫБКОЙ НЕ ГОВОРИЛ НЕПРИЯТНЫХ ВЕЩЕЙ?
Ключ.
На каждый совпавший ответ с ключом приписывается один балл:
Ответы "Согласен": 1,2,3,4,5,8,11,14,15,16,20
Ответы "Несогласен": 6,7,9,10,12,13,17,18,19
0..6 баллов - Низкая мотивация к одобрению.
Имеет достаточно низкий уровень потребности в одобрении со стороны других людей. Независимость от окружающих может показаться игнорированием их мнения о себе. Не свойственна категоричность суждений в свой адрес. Не старается выглядеть в глазах окружающих лучше, чем есть на самом деле и тем самым может ставить себя вне социальных связей и социального одобрения.
7..13 баллов - Средняя мотивация к одобрению.
Имеет средний уровень потребности в одобрении со стороны окружающих людей. Особенности поведения свидетельствуют о желании выглядеть в глазах окружающих вполне адекватно (то есть казаться таким, каким является на самом деле), что вполне нормально, т.к. свойственно большинству людей. Такое поведение дает возможность для самостоятельности в суждениях о себе. Не стоит рекомендовать часто обращать внимание на мнение о себе других людей, если оно расходится с собственными представлениями. Но если рекомендовать задумываться хотя бы над одним мнением из пяти несовпадающих с собственным - успех обеспечен.
|
14..20 баллов - Высокая мотивация к одобрению.
Одно из двух! Или не искренен с экспериментатором или неискренен с самим собой. Пытается быть кем-то выдуманным. Необходимо рекомендовать больше раскованности, доверия к окружающим и к их мнению о себе. А пока свойственна категоричность суждений о себе. Довольно часто сталкивается с мнением о своем поведении, не совпадающим с собственным. Себя знает хорошо, но если сможет задуматься о себе, то увидит, что для него существуют перспективы большого понимания и себя и людей. Надо помнить: адекватное восприятие себя - есть залог адекватного восприятия окружающих.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!