Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-05 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты выполненных заданий при осуществлении самостоятельной работы демонстрируются магистрантом на практических занятиях в форме ответов на вопросы преподавателя в ходе текущего контроля (опросов, блиц-опросов, тестирований), выполнения заданий на практических занятиях.
При осуществление самостоятельной работы заносятся в модульную карту студента и влияют на формирование итогового количества баллов по данной дисциплине.
В виду вышеизложенного необходимо соблюдать не только тактику и методику осуществление подготовки магистранта к практическим занятиям, в том числе и посредством самостоятельной работы, но и юридически верно и грамотно оформлять результаты ее осуществление.
Тема 1. Предмет и система правового регулирования экологии.
Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области правового регулирование экологии.
Практическое занятие 1. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 1: устные и посменные ответы.
Тема 2. Источники и принципы правового регулирования экологии
Цель проведения занятий: развитие способности применять законы, нормативные акты регулирующие экологические правоотношения, реализовать нормы материального и процессуального права в экологической сфере; развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в экологической сфере; развитие способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина строго исполняя конституцию РФ.
|
Практическое занятие 2. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 2: устные и посменные ответы.
Тема 3. Правовые основы государственного управления охраной окружающей среды
Цель проведение занятий: развивать способности анализировать проблемы и процессы в сфере данной темы;
Практическое занятие 3. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 3: устные и посменные ответы
Тема 4. Организационный механизм охраны окружающей среды
Цель проведение занятий: овладение культурой мышления, быть способным к анализу, постановке к цели и выбору путей ее достижения, развитие способностей в данной области, умело использовать закон, анализировать, комментировать, принимать разные решения и совершать действия соответствии с законом, овладение способностями для подготовки юридических документов и разобраться в правовом регулировании соответствии с федеральным законом.
Практическое занятие 4. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 4: устные и посменные ответы
Тема 5. Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды
Цель проведение занятий: овладение культурой мышления, уметь правильно составлять документы, изучить возможные последствия, вытекающие из документов для быстрого и оперативного решение проблемы.
Практическое занятие 5. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 5: устные и посменные ответы
Тема 6. Экологические требования при осуществлении хозяйственной и иной деятельности
Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области правового регулирование экологии.
|
Практическое занятие 6. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 6: устные и посменные ответы
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!