Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-05 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель проведение занятий: Усвоение понятия, сущности и общих условий трудового законодательства, особенностей, а также анализ правового регулирования экологического законодательства.
Практическое занятие 8. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 8: устные и посменные ответы
Тема 9. Правовая охрана недр
Цель проведение занятий: Усвоение понятия и сущности дисциплин, правового регулирования установления и поддержания правового регулирование экологии, а также анализ особенностей применения экологического законодательства.
Практическое занятие 9. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 9: устные и посменные ответы
Тема 10. Правовое регулирование использования и охраны лесов
Цель проведения занятий: развитие способности применять законы, нормативные акты регулирующие экологические правоотношения, реализовать нормы материального и процессуального права в экологической сфере; развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в экологической сфере; развитие способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина строго исполняя конституцию РФ.
Практическое занятие 10. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 10: устные и посменные ответы
Тема 11. Правовая охрана вод
Цель проведение занятий: овладение культурой мышления, уметь правильно составлять документы, изучить возможные последствия, вытекающие из документов для быстрого и оперативного решение проблемы.
|
Практическое занятие 11. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 11: устные и посменные ответы
Тема 12. Правовая охрана атмосферного воздуха
Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области трудовых отношений.
Практическое занятие 12. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 12: устные и посменные ответы
Тема 13. Правовое регулирование использования и охраны животного мира
Цель проведение занятий: Усвоение понятия, сущности и общих условий трудового законодательства, особенностей, а также анализ правового регулирования экологического законодательства
Практическое занятие 13. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 13: устные и посменные ответы
Тема 14. Правовой режим особо охраняемых природных территорий и объектов
Цель проведения занятий: развитие способности применять законы, нормативные акты регулирующие экологические правоотношения, реализовать нормы материального и процессуального права в экологической сфере; развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в экологической сфере; развитие способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина строго исполняя конституцию РФ.
Практическое занятие 14. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 14: устные и посменные ответы
Тема 15. Правовой режим зон чрезвычайной экологической ситуации и зон экологического бедствия
|
Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области трудовых отношений.
Практическое занятие 15. Семинар на данную тему
Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 15: устные и посменные ответы
МОДУЛЬ 3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!