Нальный союз, главным образом для того – чтобы положить конец бандитским вторжениям финикийцев-семитов, зачастую нападавших до этого также и со стороны — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Нальный союз, главным образом для того – чтобы положить конец бандитским вторжениям финикийцев-семитов, зачастую нападавших до этого также и со стороны

2018-01-05 239
Нальный союз, главным образом для того – чтобы положить конец бандитским вторжениям финикийцев-семитов, зачастую нападавших до этого также и со стороны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

моря.Своею-же столицей, Атрей избрал ахейский город Микены. И таким образом сложилась единая Греческая нация.

В сказочных поэмах грека Гомера (6-ого века до н.э.) говорится, что: "Троянская война" началась из-за того, что почти "родные" троянцы похитили у греков красавицу Елену.

НО, крепость "Трою" (в 16 - 13 веках до н.э. называющаяся Илионом), для своих рабовладельческих и бандитско-грабительских целей, силами порабощённого здесь населения

фригийцев (этнической ветви фракийцев) основала одна из банд финикийцев, бандитски господствующих во всём Восточном Средиземноморье. И финикийцы, и в частности у

греков, похитили и поработили НЕ одну Елену...

Началась-же данная "Троянская война" потому, что князья-упыри-финикийцы всех финикийско-семитских банд всего Восточного Средиземноморья НЕ смогли

смириться с тем,что Греческая нация вышла из под их бандитского господства, как сказано выше. И, ~ в 1202 - 1201 годах до н.э., князья-упыри-финикийцы ВСЕГО

Восточного Средиземноморья, для агрессорско-бандитской войны с Греческой нацией – собрались в области Мизии (на западе Малой Азии) и избрали из своего числа

царя, в качестве своего верховногоглавнокомандующего; и, для войны с Греческой нацией стали собирать в область Мизии все свои подвластно-рабские народы, всех областей

запада июга Малой Азии, и все семитские народы – также покорённых и порабощённых (за исключением евреев – которых, только выгнали из Египта, и они ещё завоёвывали се-

бе землив Палестине). Более того, за обещанную долю планируемой добычи, князья-упыри-финикийцы пригласили участвовать в этой войне, в качестве своих союзников, даже

многочисленные войска эфиопов-негров.

В свою очередь, ставшая известная всем народам данного региона данная подготовка финикийцев к войне с греками, – стала известна также и самим грекам. И по мудрому пре-

дложению старого Атрея, архонты (вожди) греческих племён решили: чтобы избежать военных действий на территории своей страны, – нужно собрать всех своих мужчин и на

своих кораблях переправиться в Малую Азию, и первыми ударить по огромным финикийско-семитско-эфиопским войскам собравшихся в Мизии; а в качестве своего Главноко-

мандующего, архонты-греки избрали Царём сына старого Атрея – Агамемнона.

Ниже: а)дориец Ахиллес в фильме "Троя" (США 2004 г.);

вверху слева – антропологический тип арийца срубной культуры, для сравнения. б) греческие корабли у берегов Мизии, "Трои"

Греческие корабли появились у берегов Мизии ещё до рассвета, и финикийско-семитско-эфиопские войска поздно заметили их у своих берегов, и НЕ успели организоваться для

ответных действий, а поэтому греческие войска с самого начала данной "Троянской войны" уничтожили огромные массы финикийско-семитско-эфиопских войск, и предрешили

исход данной войны. И так, в 1200 году до н.э. началась десятилетняя "Троянская война", проходившая в западных областях Малой Азии, и в ближайших морских акваториях,

проходившая с переменными успехами.

Но всё-же, в 1190 году до н.э.,греческие войска под Верховным Командованием Царя Агамемнона, разбили последнюю многочисленную группировку финикийско-

-семитско-эфиопские войск, и их остатки разбежались кто куда... И, закончилась данная десятилетняя война взятием ГРЕКАМИ финикийской крепости Илиона (позже

называющейся "Троей", отсюдова название данной войны), и – ПОБЕДОЙ ГРЕКОВ.

 

После чего, с 1190 года до н.э., рода греков возглавляемые своими патриархами начинают разселяться и по всем островам Эгейского моря, и на о.Крите, и на западном побере-

жьеМалой Азии (только с данного времени). И, будучи являясь в Средиземноморье в военном отношении самой могущественной нацией, и в военно-политическом отношении;

изперенаселённой Греции, с 8-ого века до н.э. рода греков возглавляемые своими патриархами начинают разселяться по всему Средиземноморью; а с 7-ого века до н.э. греки та-

кженачинают разселяться на южном и на северном побережьях Чёрного моря.

И в частности, в 8 - 7 веках до н.э. греки значительно плотно заселили Юг Апеннийского п-ова и о. Сицилию, где построили и свои города. «Вслед за ионийскими переселенца-

ми из Эвбеи, Коринфа и Мегар, в 7-ом веке до н.э. сюда устремились рода дорийцев с Крита и Родоса, занявшие здесь в конце концов преобладающее положение. (...) В 7 - 6 ве-

кахдо н.э. сицилийские и южноиталийские греки опередили в культурном строительстве своих соотечественников из метрополии.» (А.В. Семушкин, в книге "Эмпедокл",

стр.34-35)

 

 

ПИФАГОР – 570-500 гг. до н.э.

(Ниже использующиеся, мною-Атарманом, сокращения "ДК" – собранные "ОСКОЛКИ" о Пифагоре и о его Учении, в сборнике учёных Дильса иКранца – "Фрагменты ранн-

ихгреческихфилософов".)

 

Юность и учиничество Пифагора:

Родился Пифагор в 570 г. до н.э. в Греции, на острове Самос, в семье грека Мнесарха, по профессии камнереза (Диоген Лаэртский 8/1.1); Пифагор, принадлежал к гаплогуппе I1,

к греко-ионийской этнической ветви.

Ешё будучи маленьким мальчиком, Пифагор жаждал мудрых знаний. А когда Пифагор стал юношей – Пифагор, отправился в поиски мудрецов, о которых ходили слухи в среде

окружающих его людей (Диог. Лаэр. 8/1.2). Первоначально, Пифагор отправился на остров Лесбос, где он познакомился через своего дядю Зоила с философом Ферекидом Сиро-

сским (Диоген Лаэрский 8/1.2), хорошо знающего философию цинизма финикийцев и их тайные учения (ДК 7.А2), и несколько дней Пифагор жил у него и слушал его расказы о

о финикийцах, и о учениях финикийцев и, о его личном мировозрении, в целом добродушном. А затем, Пифагор вновь приехал на остров Самос, и несколько дней был слушате-

лем старого философа Гермодаманта (Диоген Лаэрский 8/1.2). Встречался Пифагор в Милете и с финикийцем (Геродот 1/170: ДК 11.А4) Фалесом, в те времена уже старым, ибыл

и его слушателем (ДК 11.A11). Встречался в Милете, Пифагор и с философом Анаксимандром, и был его слушателем (ДК 12.А1).

Хотя в юности Пифагор имел много учителей, он не удовлетворялся полученными данными знаниями, и когда он стал взрослым его созревающему сознанию казались данные

полученые в юности знания далеко несовершенными, слабыми, и ему хотелось познать что-то более Праведное.

Учиничество Пифагора у жрецов Египта:

Зачастую Пифагор слышал, и от своих бывших учителей и от многих других греков, о великой мудрости жрецов Египта. Египет, в это время, в царствования фараона Амасиса,

– процветал и, славился на весь мир во всех положительных отношениях. И в первую очередь, славились на весь мир своею мудростью и научными знаниями жрецыСеверного

Египта. В эту эпоху, греки с египтянами были весьма в дружеских отношениях, как сами народы, так и правители.

Но, жрецы Египта, передовали свою религиозную мудрость и научные знания, только "по цепи ученического приемства" и, только совим сыновьям – молодым жрецам-египтян-

ам, и никогда не посвящали в свои знания чужестранцев, – о чём также не раз слышал Пифагор. Но, Пифагор очень сильно захотел стать учеником египетских жрецов, истал ду-

мать о том, как найти ему путь к этому. А узнав о том, что архонт (правитель, вождь) его Родины – о.Самоса – архонт Поликрат, находится в дружеско-политических отношениях

с фараоном Египта Амасисом; Пифагор, прибыл к архонту Поликрату и, уговорил его, чтобы он написал письмо фараону Египта Амасису, в котором "от имени греческого народа

и от своего имени" – чтобы попросил фараона Амасиса и жрецов Египта, чтобы Пифагора приняли в ученикижрецы Египта.

И таким образом, с помощью "письма архонта Самоса Поликрата", Пифагор был принят фараоном Египта Амасисом (Диоген Лаэртский 8/1.3). И, по просьбе Пифагора, фараон

Египта Амасис, словесно передал своё пожелание – находящимся в столице Мемфисе жрецам города Гелиополя, чтобы они приняли Пифагора в свои ученики. И таким образом,

(около 550 г. до н.э./ двадцатилетний) Пифагор стал законным учеником египетских жрецов города Гелиополя. И соблюдая жреческие принципы строгого послушания учеников,

и в-первую очередь выучив египетский язык, Пифагор в течении 5-ти лет изучал религиозные учения, учился рукопашному бою культа "Гора Бегдетского" и,изучал все другие

науки гелиопольских жрецов-египтян. А через пять лет, по завершению обучения, Пифагор от всей Души поблагодарил своих Учителей гелиопольских жрецов-египтян; и, в це-

лях сделать СБОИ знания полнее, Пифагор "решил направиться к вавилонским халдеям(жрецам), а затем к мидийским магам, ибо и вавилонские халдеи и мидийские маги также

славились своею мудростью во всех странах.

И уже будучи жречески мудрым, зная как поступить и что сказать, Пифагор (около 545 г. до н.э.) пришёл в Вавилон, и был принят халдеями (жрецами) Вавилона; и, год живя

увавилонских халдеев как почётный гость, и в-первую очередь выучив вавилонский язык, Пифагор изучал учения халдеев(жрецов) Вавилона (Диоген Лаэртский 8/1.3).

(Здесь следует напомнить: в 550 г. до н.э. Мидия была покарена войсками персов, и входила в состав Персидской державы царейАхеменидов.) Из Вавилона, (около 544 г. до

н.э.) Пифагор направился в Мидию, в Религиозный Центр Ордена Магов (севернее города Раги), где Пифагор также был принят Учителями-вождями магов; и три года живя

уних как почётный гость; и, первоначально изучив мидийский язык, Пифагор изучал Учение Заратуштры – Авесту и, другие науки мидийских магов (Диоген Лаэртский 8/1.3).

А также, в течении данных трёх лет, Учителя-маги своими практическими учениями и контролем, через активное самосовершенствование самого Пифагора, развивали в Пифаго-

ре психоэнергетическое могущество и, способности магов (реальные, в риторическом и гипнозо-терапевтичсеском аспектах, см. в М-4/ а НЕ-волшебно-сказочные, и НЕ-мистиче-

ско-колдовские).

А в конце третьего года обучения, Учителя-маги ввели Пифагора в "глубокое состояние дхьяны", в целях полного раскрытия его потенциональных сил психики, и в данном

"глубоком состоянии дхьяны" Пифагор не только раскрыл свои потенциональные силы психики, но и вспомнил себя – Пифагор был послан в человечество в качестве авата-

ра, 2-ого после Атхарвана, Богом нашей планеты Земли Богом Рашном; посланый Богом Рашном в человечество для того – чтобы Пифагор,передал Человечеству для


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.